Оксана Скоробогатова
Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах
Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО
Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах
Возрастная группа: вторая младшая
Тема недели: «Город, в котором ты живешь»
Режимные моменты
День недели : Пополнение
развивающей
предметно – пространственной среды
Публикация «Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах» размещена в разделах
- ИЗО. Проекты, проектная деятельность
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Проекты. Проектная деятельность
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Формы организации детской деятельности, тема, программные задачи
Утро:
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества «Дом, для зайчика»
Задачи: формировать умения конструировать дома из палочек, кубиков, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Палочки, кубики.
Прогулка Коллективная работа из бросового материала (палочек, веточек, камушек, песка) дети конструируют «Дом, в котором я живу» и в результате получается маленький детский город.
Задачи: формировать умения делать постройку своими руками, получать удовольствие от выполненной работы. Палочки, веточки, камушки, песок
Вечер Индивидуальная работа предложить детям из разных геометрических фигур склеить «Домик для птичек».
Задачи: повторить название геометрических фигур, развивать умения делать из геометрических фигур различные постройки, воспитывать ответственность за порученное дело. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)
Прогулка Предложить детям нарисовать с помощью палочек «Любимое место, где я люблю отдыхать»
Задачи: формировать у детей представление о городе, его достопримечательностях, воспитывать желание помогать друг другу.