Папки-передвижки

Рабочая программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях логопункта

Макушева Валентина Владимировна
Рабочая программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях логопункта
▼ Скачать + Заказать документы

Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закона РФ «Об образовании». Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 31155) и на основании примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и других педагогов кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербурга.

Публикация «Рабочая программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях логопункта» размещена в разделах

Федеральные государственные стандарты (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет. В качестве приоритетов определяются следующие цели и задачи в области коммуникация

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач.

Задачи:

• Развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

• Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности;

• Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Профессионально – педагогическая деятельность учителя-логопеда в ДОУ направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений. Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей. Сопровождение детей с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, с общим недоразвитием речи осуществляется в соответствии с программами : «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Т. Б. Филичевой, Р. В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под редакцией Т. Б. Филичевой, Р. В. Чиркиной реализуется при работе с детьми зачисленными на логопедический пункт.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни. Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Рабочая программа по художественному-эстетическому направлению для детей 3–4 летРабочая программа по художественному-эстетическому направлению для детей 3–4 лет АБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 3-4ЛЕТ НА 2018-2019.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях логопункта
Опубликовано: 9 июня 2022 в 11:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях логопункта» (включая файлы) размещена пользователем Макушева Валентина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД