Получи документы

Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год (3 часть). Приложения к программе

Зоя Сергеевна
Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год (3 часть). Приложения к программе
▼ Скачать + Заказать документы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

на 2023-2024 учебный год(3часть)

Возраст детей: 7– 9лет

Срок реализации 1 год.

Составитель: Голева З. С. ,учитель-логопед

г. Лебедянь

2023 г. Приложение № 4

Документация

Протокол приема и выпуска детей.

Единая речевая карта по форме на весь год.

Рабочий план на индивидуальную работу.

Приложение №4

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя ребёнка___ ___

2. Возраст ___

Темочки:

3. Дата зачисления в группу___

№группы___

4. Домашний адрес___

5. Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:

Мать___

Отец___

6. Краткие анамнестические данные:

Как протекали беременность и роды?___

Когда закричал?___

Как протекало физическое развитие:

стал держать головку___ сидеть___

вставать___ ходить___

Какие заболевания перенёс от года?___

Речевое развитие ребё нка: гуление___ лепет___

первые слова ___речь фразой ___

Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ___

___

Как быстро наращивался словарный запас? ___

7. Слух ___8. Зрение ___9. Интеллект ___

10. Речевая среда и социальные условия: ___

Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия? ___

их результативность___

Как сам ребёнок относится к речевому дефекту? ___

11. Общее звучание речи: темп ___

голос ___

разборчивость___дыхание ___

12. Обследование артикуляционного аппарата: подвижность языка___прикус___

строение нёба ___ зубов ___

состояние подъязычной уздечки ___ губы ___

13. Состояние общей и мелкой моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребёнок)___

14. Общее развитие ребё нка:

а) счёт прямой ___ обратный ___

счё тные операции: ___

б) выделение четвёртого лишнего ___

15. Обследование понимания речи:

а) выполнение инструкций___

б) понимание значения предлогов___

в) понимание числа ___ рода ___ падежа ___

16. Звукопроизношение.

Гласные: А___ У ___ О ___Ы ___ Э ___

Согласные: С ___ СЬ ___ З ___ ЗЬ ___ Ц ___Ш ___Ж ___ Щ ___ Ч ___

Л ___ЛЬ ___ Р ___ РЬ ___ Й ___

Повтори предложения:

У сома усы. ___

Зоя сушит шубу___

У Зины жёлтый зонтик. ___

Девочки и мальчики скачут, как зайчики___

___

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока___

___

У Любы болят зубы___

На дубе белка___

Пять котят есть хотят___

Майя и Юля поют___

У клоуна была балалайка___

У коровы острые рога___

17. Фонематическое восприятие

а) выделение звука из ряда звуков:

“т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п,т___

“п” - та, ма, па, та, ка, да, та ___

“к” - мак, паук, там, дом, кот, крот ___

б) повторение серии слогов и слов:

та-да-та ___ да-та-та ___

ка-га-га ___ га-га-ка ___

па-ба-па___ ба-ба-па___

кот-год-кот___ том-ком-гном ___

том-дом-ком___ мак-бак-так ___

в) дифференциация звуков:

С – З ___Ж – З ___ Щ – СЬ ___

С – Ш___Ч – ТЬ ___Л – Р ___

Ш – Ж___ Ц – С ___ Ч – Ц ___

Ц – ТЬ ___Ч – С ___ П – Б ___

Т – Д ___ К - Х ___ К – Г ___

18. Анализ звукового состава слова

а) выделение первого звука в слове:

Алик ___утка ___город ___

Оля ___эхо ___волк ___

Ира ___окна ___ банка ___

б) выделение последнего звука в слове:

пух ___ луна ___ кот ___ шары ___

сок ___мука ___руки ___ нос ___

19. Произношение слов сложного слогового состава:

аквариум ___фрукты ___

милиционер ___ велосипед ___

строительство ___ велосипедист ___

Космонавт управляет космическим кораблём___

___

Саше понравился пластмассовый кораблик___

___

Мотоциклист едет на мотоцикле___

___

Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем. ___

___

20. Состояние словаря:

1. Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

холодильник ___

пылесос ___

б) показ и называние частей предметов :

Чайник: донышко ___ Стул: сиденье ___

носик ___ спинка ___

крышка ___ ножки ___

ручка ___

в) уровень обобщений:

Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ___

Сапоги, туфли, тапочки, валенки ___

Блюдце, сковорода, ложка, тарелка___

Помидор, репа, морковь, капуста ___

Яблоко, персик, груша, лимон ___

Кошка, собака, волк, ёж ___

Голубь, утка, воробей, ворона ___

Шкаф, стол, кресло, тумбочка ___

Автобус, электричка, трамвай, самолёт ___

г) Назови, какие ты знаешь?

овощи___

фрукты ___

одежда ___

обувь ___

мебель ___

времена года ___

месяцы ___

транспорт ___

дикие животные ___

домашние животные ___

птицы ___

цветы___

деревья ___

грибы ___

ягоды ___

профессии ___

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к существительным :

лимон – какой? ___

платье – какое? ___

лиса – какая? ___

б) подбор антонимов

широкий ___ длинный ___ высокий ___

весёлый ___светлый ___больной ___

прямой ___ сухой ___ холодный ___

в) образование прилагательных от имё н существительных:

Ручка из пластмассы ___Сумка из кожи ___

Матрёшка из дерева ___Стакан из стекла ___

Сок из клюквы ___ Шуба из меха ___

г) образование притяжательных прилагательных :

Чей хвост? ___ Чья голова? ___

3. Глагольный словарь:

а) Что делает?

повар ___ учительница ___

врач ___почтальон ___

б) Кто как голос подаёт?

кошка ___ собака___ гусь ___

утка ___ петух ___ мышь ___

корова ___лягушка ___свинья ___

21. Обследование грамматического строя речи:

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:

Единственное число сущ-ных Множественное число сущ-ных им. пад. Множественное число сущ-ных род. пад.

стул

ведро

утёнок

ухо

рука

помидор

стул

б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом___ ёлка ___Женя ___

стул___гриб ___ Костя ___

в) согласование прилагательных с существительными в роде:

синие брюки ___красные туфли ___

синий мяч ___ красный зонт ___

синяя ваза ___красная лампочка ___

синее перо ___ красное яблоко ___

г) согласование существительных с числительными:

- 1 -

- 2 -

- 5 -

ухо

помидор

стул

ручка

д) Кто у кого детёныш?

у кошки ___у собаки ___ у свиньи ___

у медведя ___у зайца ___у лисы___

у коровы ___у лошади ___у мыши ___

у лягушки ___ у курицы___

е) предложно-падежные формы: ___

22. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по картинке___

___

б) составление рассказа по серии картин ___

___

23. Логопедическое заключение: ___

___

“___” ___ 20__ г.

Учитель-логопед

/___/

Приложение № 5

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ

Планирование

индивидуальной логопедической работы (нужное отметить +)

c ___

1. Формирование правильного звукопроизношения.

Логопедический массаж;

развивать подвижность артикуляционного аппарата;

постановка и коррекция звуков:

группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

губно-губные – П, Б, М + мягк.

губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.

заднеязычные – К, Г, Х + мягк.

Другие ___

автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

2. Формирование фонематического восприятия:

определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);

определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

3. Формирование фонематического слуха

4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Развитие грамматического строя речи

словообразование;

словоизменение.

6. Развитие лексической стороны речи

расширять предметный словарь;

расширять словарь признаков;

расширять глагольный словарь.

7. Формирование связной речи

формировать умение составлять рассказ по картинке;

формировать умение составлять рассказ по серии картин;

формировать умение составлять пересказ;

формировать умение составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;

развивать мелкую и артикуляционную моторику.

Приложение № 6

Список рекомендуемого оборудования и мебели

логопедического кабинета

1. Настенное зеркало для логопедических занятий;

2. Зеркала для индивидуальной работы;

3. Дополнительное освещение у зеркала.

4. Логопедические зонды, шпатели, влажные салфетки;

5. Учебно-методические пособия, настольные игры, игрушки, конструкторы, 6. технические средства, компьютерное оборудование (при необходимости);

7. Шкафы для пособий;

8. Письменный стол для работы учителя-логопеда;

9. Столы для занятий с детьми;

10. Стулья детские.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

План работы учителя-логопеда на учебный год План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год 1 Организационная работа Создание дидактических игр, пособий, пополнение методической.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Рабочая программа логопеда в подготовительной к школе группе Целевой раздел. Пояснительная записка. Данная программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год (3 часть). Приложения к программе
Опубликовано: 2 июня 2024 в 11:37
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год (3 часть). Приложения к программе» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Сергеевна (УИ 3388118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД