Папки-передвижки

Рабочая программа (часть 6)

Елена Никифорова
Рабочая программа (часть 6)
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль.

Тема: Украсим полоску флажками. (рисование) стр 58

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображения. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Тема: Хоровод. (лепка) стр 59

Цель: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавать соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной и самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Публикация «Рабочая программа (часть 6)» размещена в разделах

Тема: Девочка пляшет. (рисование) стр 60

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшее соотношение по величине, голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (поднятая рука, рука на поясе) закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений

Тема: Летящие самолеты (аппликация) стр 60

Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Тема: Красивая птичка. (рисование) стр 61

Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперенье. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

Тема: Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки. (лепка) стр 61

Цель: Учить детей передавать в лепке простую позу, наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Теме: Укрась свои игрушки. (декоративное рисование) стр 62

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.

Тема: Вырезание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке. (аппликация) стр 63

Цель: Учить вырезать и наклеивать красивый цветок, вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Март.

Тема: Расцвели красивые цветы. (рисование) стр 64

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продумано брать цвет краски, чувство ритма, представление о красоте.

Тема: Мисочка. (лепка) Стр 66

Цель: Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплюшивание) и новые- вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами.

Тема: Украсим платье кукле (декоративное рисование) стр 68

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Тема: Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду. (аппликация) стр 64

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что- то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умения создавать изображения одних и тех же предметов по разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Тема: Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок. (рисование) стр 69

Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знание о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных,видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками.

Тема: Зайчики на полянке. (лепка) стр 70

Цель: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» (рисование) стр 71

Цель: Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.

Тема: Вырежи и наклей, что бывает круглым и овальным (аппликация) стр66

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Апрель.

Тема: Сказочный домик- теремок. (рисование) стр 72

Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.

Тема: Мисочки для трех медведей. (лепка) стр 73

Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепки мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры- драматизации по сказке.

Тема: Мое любимое солнышко. (рисование) стр 74

Цель: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные раннее приемы рисования и закрашивания изображения.

Тема: Загадки. (аппликация) стр 73

Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Тема: Твоя любимая кукла. (рисование) стр 74.

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.

Тема: Барашек. (лепка) стр 74

Цель: Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.

Тема: Дом, в котором ты живешь. (рисование) стр 77

Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Тема: Вырежи и наклей что захочешь. (аппликация) стр 75

Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Май.

Тема: Празднично украшенный дом. (рисование) стр 78

Цель: Учить детей передавать впечатления от праздничного села в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Тема: Птички клюют зернышки из блюдечка. (лепка) стр 78

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прощипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места соединения).

Тема: Самолеты летят сквозь облака (рисование) стр 80

Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Тема: Красная шапочка. (аппликация) стр 79

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

Тема: Нарисуй картину про весну. (рисование) стр 81

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисование красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Тема: Чашечка. (лепка) стр 76

Цель: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Тема: Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы. (рисование) стр 83

Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам, доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами.

Тема: Волшебный сад. (аппликация) стр 81

Цель: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения. Учить резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Образовательная область «Физкультурное развитие»

Сентябрь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Стр 19

Программное содержание :

Закреплять детей в ходьбе и беге колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; закреплять в энергичное отталкивание двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Стр 20

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Стр 21

Программное содержание :

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Стр 21

Программное содержание :

Закреплять умение детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Стр 23

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Стр23

Программное содержание :

Упражнять детей ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Стр 24

Программное содержание :

Закреплять умение детей ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Стр 26

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Стр 26

Программное содержание :

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр 26

Программное содержание :

Закреплять умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр 28

Программное содержание :

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. стр 29

Октябрь.

Программное содержание :

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках продвижением вперед. Стр 30

Программное содержание :

Закреплять умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках продвижением вперед. Стр 32

Программное содержание :

Упражнять в перебрасывание мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Стр 32

Программное содержание :

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Стр 33

Программное содержание :

Развивать умение детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Стр 34

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Стр 34

Программное содержание :

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Стр 35

Программное содержание :

Закрепить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Стр 35

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывание обручей, в прыжках с продвижением вперед. Стр 36

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади. Стр 36

Программное содержание :

Развивать умение в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади. Стр 37

Программное содержание :

Повторить ходьбу и бег в колонне по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивать ловкость и глазомер. Стр 38

Ноябрь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Стр 39

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Стр 40

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе т беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. Стр 40

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Стр 41

Программное содержание :

Закрепить умение в ходить и бегать по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Стр 42

Программное содержание :

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнять в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Стр 43

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Стр 43

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Стр 44

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Стр 45

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Стр 45

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Стр 46

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Стр 46

Декабрь.

Программное содержание :

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Стр 48

Программное содержание :

Закреплять внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Стр 49

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Стр 49

Программное содержание :

Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Стр 50

Программное содержание :

Развивать умение детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Стр 51

Программное содержание :

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Стр 51

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Стр 52

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Стр 54

Программное содержание :

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Стр 54

Программное содержание :

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Стр 54

Программное содержание :

Развивать умение в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Стр 55

Программное содержание :

Закреплять навык передвижения скользящим шагом. Стр 56

Январь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Стр 57

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Стр 58

Программное содержание :

Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Стр 59

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Стр 59

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Стр 60

Программное содержание :

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Стр 60

Программное содержание :

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Стр 61

Программное содержание :

Закрепить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Стр 62

Программное содержание :

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Стр 62

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Стр 63

Программное содержание :

Развивать умение у детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Стр 64

Программное содержание :

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Стр 62

Февраль.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между препятствиями, в равновесии; повторить задание в прыжках. Стр 65

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге между препятствиями, в равновесии; повторить задание в прыжках. Стр 66

Программное содержание :

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Стр 67

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Стр 67

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Стр 68

Программное содержание :

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. стр 68

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами ; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Стр 69

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами ; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Стр 70

Программное содержание :

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катание на санках с горки. Стр 70

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Стр 70

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Стр 71

Программное содержание :

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Стр 72

Публикации по теме:

Рабочая программа логопеда (подготовительная группа) Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных.

Рабочая программа для старшей группы (1 часть) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа для старшей группы (часть 2) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа педагога часть 3 • Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2) Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3) Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4) Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5) Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня (подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6) Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа (часть 6)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 14:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа (часть 6)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД