Папки-передвижки

Рабочая программа педагога часть 3

НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
Рабочая программа педагога часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

• Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

• Обучать конструированию избумаги

Художественно-эстетическое развитие

Подгрупповая материалами (красками, фломастерами,группового помещения к

маркерами, карандашами, восковымипраздникам, предметов для Индивидуальная игры

мелками и др.) и формировать п р а к т и ч е с к и е н а в ы к и п о и х• Украшение предметов для использованию: правильно держатьличного пользования инструменты, аккуратно обмакивать

Публикация «Рабочая программа педагога часть 3» размещена в разделах

кисть всем ворсом в баночку с краской,•Рассматривание эстетически затем легким прикосновением ворсапривлекательных предметов снимать лишнюю краску о край баночки (овощей, фруктов, деревьев,

цветов и др., произведений

и свободными движениями накладывать книжной графики,

мазки; своевременно насыщать ворс

иллюстраций, произведений

кисти краской, промывать кисть поискусства окончании работы и прежде чем

начинать пользоваться краской другого•Игры на закрепления цветов цвета, осушать промытую кисть о мягкуюи оттенков, форм тряпочку или бумажную салфетку и по мере использования размещать ее ворсом вверх, придав ему заостренную форму.

•Учить рисовать простые предметы, живые объекты и явления окружающей действительности разной формы

(округлой и прямоугольной) и состоящие из комбинаций этих форм и линий, штрихов, пятен, мазков, передавая о б щи е п р и з н а к и, от н о с ительное сходство по форме и некоторые характерные детали образа; проводить линии в разных направлениях, обозначая контур предмета и наполняя его деталями; дополнять созданное изображение.

• Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор ц в е т а, с о о т в е т с т в у ю щ е г о изображаемому предмету.

•Приобщать детей к декоративной

д е я т е л ь н о с т и : у ч и т ь у к р а ш а т ьФронтальная

дымковскими узорами силуэты игрушек,Подгрупповая вырезанных воспитателем (птичка,

козлик, конь и др., и разных предметовИндивидуальная

(блюдечко, рукавички).

• В ы з ы в а т ь п ол о ж и т ел ь н ы й эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда).

• У ч и т ь с о з д а в а т ь к а к индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации.

ЛЕПКА• Игры на развитие

мелкой моторики: мозаика, шнуровка

•З н а к о м и т ь с п л а с т и ч е с к и м и материалами (глиной, пластилином, пластической массой, побуждать экспериментировать с ними, называя созданные изображения: отщипывать или отрывать от основного куска неб оль ш и е комочк и, с кат ыв ат ь,

сплющивать, прищипывать и оттягивать о тд е л ь н ы е д е т а л и, с о з д а в а я изображение знакомых предметов.

•Учить раскатывать ком глины между ладонями обеих рук, побуждать преобразовывать форму шара (яблоко, вишню, конфету «Чупа-чупс» и др., в н о с я д о п о лнения, изображая характерные детали, особенности фактуры поверхности.

•Учить создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

•П о б у ж д а т ь д е т е й у к р а ш а т ь вылепленные предметы, используя

палочку с заточенным концом;

•З а к р е п л я т ь у м е н и е а к к у р а т н о пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку.

•Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по предмету, охватывание его руками.

АппликацияФронтальная

•П р и о б щ а т ь д е т е й к и с к у с с т в у

Подгрупповая аппликации, формировать интерес к

этому виду деятельности. Индивидуальная

•Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на•Игры на закрепления цветов листе бумаги готовые детали разнойи оттенков, форм формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или•Украшение предметов заданное воспитателем, и наклеивать (блюдечко, рукавичка.)

19.09- «Повара Познакомить с работой повара. Экскурсия на кухню

23.09 готовят П о б у ж д а т ь и с п ы т ы в а т ь вкусно.» благодарность к повару за его труд. Закреплять знание названий продуктов и обобщающего понятия продукты.

26.09- «К т о н а с Познакомить с работой медсестры и Экскурсия в медицинский

30.09 лечит.» врача. Побуждать называть их по кабинет имени отчеству. Побуждать не

бояться посещения медицинского

03.10- Осень. Расширять представление об осени Составление рассказов на

07.10 Д е р е в ь я и (сезонные изменения в природе, тему: (к дню Пожилого кустарники.» одежда людей, время сбора урожая человека)

овощей и фруктов). Знакомить с «За что, я люблю бабушку,

10.10- «Овощи.» Закрепить знания об овощах З а р и с о в к и н а т е м у 14.10 название, внешний вид, вкус. «Консервируем овощи».

Формировать обобщающее понятие овощи.

17.10- «Фрукты» Закрепить знание названий и А п п л и к а ц и я н а т е м у

21.10 внешнего вида фруктов. «Фрукты»

Формировать обобщающие понятие фрукты.

24.10- «Грибы.» Познакомить с грибами (съедобными Подготовка к празднику.

28.10 «Ягоды.» и несъедобными) с их внешнем Праздник «Осень в гости к видом. Познакомить с лесными нам пришла» ягодами (клюква, брусника, малина).

31.10- «Витамины» Уточнить и обобщить представления Совместная с родителями

03.11 о пользе витаминов для здоровья. выставка из природного Закрепить знания об овощах, м а т е р и а л а н а т е м у : фруктах, ягодах. Побуждать не «Осенняя фантазия»

07.11- «Домашние У т о ч н и т ь з н а н и е н а з в а н и й Совместная работа с

11.11 животные» д е т е н ы ш е й ж и в о т н ы х в р од и т е л я м и к н и ж к а единственном и множественном малышка на тему: «Моё числе. Закреплять знания о л ю б и м о е д о м а ш н е е

14.11- «Дикие Дать элементарные представления о Лепка на тему: «Орешки 18.11 животные» животных средней полосы (внешний для белочки»

вид образ жизни питание название детёнышей).

21.11- «Домашние Закреплять знания о домашних Аппликация на тему: «Ах

25.11 птицы» птицах (внешний вид, способ какие цыплята!»

передвижения, среда, обитания, название детенышей).

28.11- «Посуда» Познакомить с обобщающим Выставка детских работ к 02.12 понятием посуда. Учить находить дню Матери.

сходство и различия в предметах г р у п п и р о в а т ь п о с х о д н ы м с у щ е с т в е н н ы м п р и з н а к а м. Закреплять умение называть основные цвета.

05.12- «Зимующие Закрепить знания о зимующих Изготовление кормушек

09.12 птицы» птицах. для птиц

12.12- «Зимушка- Расширять представление о зиме. Выставка детских работ на

16.12 зима» Воспитывать бережное отношение к тему: «Зимушка зима»

природе, учить замечать красоту зимнего пейзажа. Расширять п р е д с т а в л е н и е о с е з о н н ы х изменениях в природе формировать первичное представление о тех местах, где всегда зима.

19.12- «Одежда» Учить различать и называть Выставка работ :» Украсим

23.12 предметы одежды. рукавичку»

26.12- «Новогодний З а к р е п и т ь п р едс т а вл е н и я о Подготовка к празднику.

30.12 праздник» новогоднем празднике Праздник Новогодний

утренник

10.01- «Вспомним Активизировать представления от Выставка работ на тему :

13.01 ёлку» праздника. Учить выражать свои «З и м н и е з а б а в ы» и мысли в связанных высказываниях. «Зимние виды спорта»

Побуждать вспомнить новогодние стихи. Рассказать о зимних видах спорта

16.01- «О б у в ь и Познакомить с обобщающим З и м н и й с п о р т и в н ы й

20.01 головные понятиями головные уборы и обувь. праздник совместно с уборы» родителями

23.01- «Мебель» Познакомить с обобщающим Лепка «Табуретка для

27.01 понятием мебель. Учить выделять куклы»

разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, выражать их словами.

30.01- «Профессия Познакомить с работой продавца; Сюжетно ролевая игра

03.02 продавец» предметах необходимых для работы. Магазин.

Лепка хлебобулочных изделий

06.02- «Транспорт» У т о ч н и т ь з н а н и е н а з в а н и й, Словотворчество на тему:

10.02 особенностей внешнего вида и «Без, чего не поедет частей легкового автомобиля и машина?» автобуса.

13.02- «День Познакомить детей с праздником Изготовление

17.02 защитника Д е н ь з а щ и т н и ка О т е ч е с т в а. поздравительных открыток Отечества» Осуществлять патриотическое к празднику 23 февраля

воспитание. Знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

20.02- Знакомство с Знакомить детей с устным Посиделки в русской

24.02 народными народным творчеством, со горнице знакомство с традициями старинными предметами быта. предметами старины.

(Масленица) Праздник Масленицы

27.02- «Мамин Формировать представление о Подготовка к празднику,

03.03 праздник» п р а з д н и к е м а м и б а б у ш е к. праздник 8 Марта Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким

06.03- «Я и моя Ф о р м и р о в а т ь н а ч а л ь н о е Совместная работа с

10.03 семья» представление о здоровье и родителями оформление з д о р о в о м о б р а з е ж и з н и. фотоальбомов:

Формировать образ Я, формировать «Я и моя семья» умени е называть свои и мя, фамилию, имена членов своей семьи. Развивать представление о своей семье

13.03- «Комнатные Закреплять знание названий Раскрашивание

17.03 цветы» комнатных растений. Продолжать изображений комнатных учить различать части растения растений, украшение

(стебель листья цветок) рисунка пластилиновыми

деталями

20.03- «Весна» Расширять представление детей о Изготовление книжек-

24.03 весне. Воспитывать бережное малышек на тему: отношение к природе, умение «Весна»

замечать приметы весны, красоту весеннего пейзажа. Расширять п р е д с т а в л е н и е о с е з о н н ы х изменениях в природе (изменение в погоде, поведение птиц и зверей)

27.03- «Первые Дать представление детям о Р и с о в а н и е н а т е м у :

31.03 весенние первоцветах. Закрепить части цветка. «Подснежники»

цветы» пальчиками или ватными палочками

03.04- «Домашние Закреплять знания о домашних Выставка работ к празднику

07.04 птицы п т и цах. З а к ре п и т ь на з в а ни е Пасхе

весной» детёнышей в единственном и множественном числе. Дать п е рв и чные п редс т а вле ни я о празднике Пасхе.

10.04- «Дикие Закрепить знания о диких животных. Словотворчество на тему:

14.04 животные Закрепить названия в единственном «Теремок» весной» и множественном числе детенышей.

17.04- «Народная Познакомить детей с народной Раскрашивание картинок с

21.04 игрушка» дымковской игрушкой. изображением орнамента

росписи

24.04- «Насекомые» Рас ши рять предс тавле ни я о Экскурсия по участку

28.04 насекомых (внешний вид среда

обитания)

02.05- «Мой город» Обобщить представления о родном Совместная работа с

06.05 городе. Побуждать участвовать в родителями прогулка по

беседе о улице на которой находится центру города создание детский сад учить узнавать на фотоальбома иллюстрациях и фотографиях на тему: «Мой город» знакомые сооружения.

10.05- «Правила Дать элементарные представления о Развлечение для детей:

12.05 дорожного дорожном движении, сигналах «Опасные приключения движения» светофора. колобка

15.05- «Труд Закрепить знания о профессиях Аппликация на тему:

19.05 взрослых» воспитателя, повара, дворника, «За покупками шофера, продавца, врача; предметах (предметы обихода необходимые им для работы. продукты питания

одежда)

22.05- «Аквариумные Дать представления о аквариумных Р и с о в а н и е н а т е м у :

28.05 рыбки» рыбках о внешнем виде, и правила «Золотая рыбка»

ухода за ними.

План взаимодействия с семьями воспитанников

На 2016-2017 учебный год

Плановые мероприятия разнообразной Наглядный материал Форма работы Цель направленности и содержания

Дата Тема недели Форма Сентябрь

взаимодействи я

01.09- «Мы пришли Анкетирование «Как обеспечить Индивидуальные

02.09 в детский Составление адаптацию ребенка в консультации сад.» социально- условиях детского

демографическ сада» ого паспорта

05.09- «Игрушки» Ширма для «Игрушка в хизни Подгрупповые беседы

09.09 родителей ребенка»

12.09- «Кто Тематическая «Как знакомить Подгрупповые беседы

16.09 заботится о консультация малышей с

нас в детском профессиями

саду.» взрослых»

19.09- «Повара Тематическая «Расскажите ребенку о Предложить

23.09 готовят консультация работе повара, врача, родителям

вкусно.» медсестры» рассмотреть вместе с

ребенком

26.09- «К т о н а с Родительское «Задачи развития и иллюстрации,

30.09 лечит.» собрание воспитания детей 3- фотографии повара,

4лет» медсестры, врача

«Кризис 3лет симптомы преодоления»

Публикации по теме:

Рабочая программа логопеда (подготовительная группа) Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных.

Рабочая программа педагога ДОУ Презентация по рабочей программе педагога ДОУ Бажанова Екатерина Юрьевна Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного.

Рабочая программа для старшей группы (часть 2) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа педагога на 2015–2016 год в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа педагога-психолога СОДЕРЖАНИЕ: пп Содержание деятельности Страница ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3-8 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3) Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4) Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5) Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня (подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6) Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа педагога часть 3
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 23:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа педагога часть 3» (включая файлы) размещена пользователем НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ (УИ 250476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД