ольга пьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Лилия Давлетшина Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
УМК «Школа России». Предметная область: Окружающий мир ( автор: Плешаков А. А. Класс: 1 Тема: «Что это за дерево? ». Тип урока: урок изучения новых знаний. Цель урока: Знакомство с хвойными и лиственными деревьями. Задачи: 1. Учить распознавать листья наиболее... |
Учитель: В "Толковом словаре русского языка ""зло " характеризуется как нечто "дурное . вредное, противоположное добру". А теперь вспомним "героев зла"из сказок с целью уразуметь, "чего не должно делать" Начнем с такого людского порока как лень . Сказка В. Ф.... |
Тема: «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» Цели и задачи. 1) Дать представление о диких перелетных птицах, познакомить с их внешним видом, образом жизни. 2) Закладывать основы экологического воспитания. 3) Активизировать наблюдательность. 4) Расширять словарный запас, развивать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Тема: "Морские камешки" Цель: — Дать представление о морских обитателях. — Познакомить детей со... |
Конспект занятий по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. ЗАНЯТИЕ 1. «РРЕБЯТА, ДАВАЙ ТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цель: знакомство с участниками, принятие правил работы в группе, развитие групповой сплоченности, диагностика настроения до начала занятий.... |
ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Тема: « Какие бывают автомобили». 1-ая младшая группа Воспитатель: Ульянова И. Б. 18. 02. 2011г МДОУ№ 4 «Журавлик» Цель: 1. Дать детям представление о транспорте, который они могут наблюдать на улицах своего... |
Тема: «Животный мир осенью». Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: 1. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 2. Закреплять: представления детей о повадках зверей осенью; знания детей о природных изменениях осенью;... |
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные» Образовательные цели: Продолжать знакомить детей классификацией животных( дикие, домашние. Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.... |
План использования логосказок в рамках фронтальных заняий по формированию фонетико-фонематических средств языка в подготовительной логопедической группе. Первый период обучения ( сентябрь-ноябрь. Логосказка «Хитрое приглашение». По мотивам хорватской сказки... |
Программное содержание: Учить детей описывать игрушку, сравнивая и выделяя существенные признаки. Формировать умение придумывать концовку к знакомым сказкам. Закреплять умение отгадывать загадки. Развивать связную речь, фантазию; умение формулировать свои... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34