екатерина Дранишникова
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»
Образовательные цели:
Публикация «Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.
Воспитательные цели:
Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня с вами на занятии мы отправимся в путешествие. Все готовы? Тогда отправляемся.
Воспитатель вместе с детьми подходят к картине на которой изображен лес.
Воспитатель: Ребятишки куда это мы с вами попали?
Дети:
Лес.
Воспитатель:
А кто знает какие животные живут в лесу?
Дети:
Лиса, волк, медведь.
Воспитатель:
Как называются животные, живущие в лесу?
Дети:
Дикие.
Воспитатель:
Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.
Дети повторяют.
Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете диких животных. Но вот побывали мы в лесу, а теперь давайте отправимся дальше путешествовать. (подходят к другой картине, где изображена деревня).
Воспитатель: Ой, ребята, а куда теперь мы с вами попали?
Дети: В деревню.
Воспитатель: Ребята, а какие животные живут в деревни у бабушки, кто знает?
Дети:
Свинья, баран, коза, корова, лошадь.
Воспитатель:
А как же называются эти животные?
Дети:
Домашние животные.
Воспитатель:
Правильно. Эти животные (перечисляем хором) живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные. Повторите.
Воспитатель:
Они живут прямо в комнате с человеком?
Дети:
Нет, для них строят сараи.
Воспитатель:
Правильно. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит их. Дом. животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу. А давайте сейчас с вами маленько отдохнем.
Физкультминутка «Бычок»
Воспитатель:
Давайте превратимся в бычков.
Идёт бычок качается
Вздыхая на ходу
Ой доска кончается
Сейчас я упаду!
Воспитатель:
А сейчас ребята давайте с вами поиграем в игру. Вот у меня здесь карточки и на них изображены животные, я вам буду показывать, а вы мне будете отвечать хлопками к каким животным они относятся если к диким, то вы хлопаете один раз, если к домашним, то вы хлопаете 2 раза. Все понятно, тогда приступим.
Проводится игра.
Итог занятия :
Воспитатель:
На этом наше занятие закончилось! Вам понравилось играть? Я вами очень довольна, вы молодцы! Вы очень добрые и умные, вы очень много знаете!
А вам понравилось наше занятие? А где мы с вами сегодня побывали? А про каких животных мы сегодня с вами говорили? Молодцы, а теперь вы можете идти и поиграть.