Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»

екатерина Дранишникова
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»

Образовательные цели:

Публикация «Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.

Воспитательные цели:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня с вами на занятии мы отправимся в путешествие. Все готовы? Тогда отправляемся.

Воспитатель вместе с детьми подходят к картине на которой изображен лес.

Воспитатель: Ребятишки куда это мы с вами попали?

Дети:

Лес.

Воспитатель:

А кто знает какие животные живут в лесу?

Дети:

Лиса, волк, медведь.

Воспитатель:

Как называются животные, живущие в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

Дети повторяют.

Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете диких животных. Но вот побывали мы в лесу, а теперь давайте отправимся дальше путешествовать. (подходят к другой картине, где изображена деревня).

Воспитатель: Ой, ребята, а куда теперь мы с вами попали?

Дети: В деревню.

Воспитатель: Ребята, а какие животные живут в деревни у бабушки, кто знает?

Дети:

Свинья, баран, коза, корова, лошадь.

Воспитатель:

А как же называются эти животные?

Дети:

Домашние животные.

Воспитатель:

Правильно. Эти животные (перечисляем хором) живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные. Повторите.

Воспитатель:

Они живут прямо в комнате с человеком?

Дети:

Нет, для них строят сараи.

Воспитатель:

Правильно. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит их. Дом. животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу. А давайте сейчас с вами маленько отдохнем.

Физкультминутка «Бычок»

Воспитатель:

Давайте превратимся в бычков.

Идёт бычок качается

Вздыхая на ходу

Ой доска кончается

Сейчас я упаду!

Воспитатель:

А сейчас ребята давайте с вами поиграем в игру. Вот у меня здесь карточки и на них изображены животные, я вам буду показывать, а вы мне будете отвечать хлопками к каким животным они относятся если к диким, то вы хлопаете один раз, если к домашним, то вы хлопаете 2 раза. Все понятно, тогда приступим.

Проводится игра.

Итог занятия :

Воспитатель:

На этом наше занятие закончилось! Вам понравилось играть? Я вами очень довольна, вы молодцы! Вы очень добрые и умные, вы очень много знаете!

А вам понравилось наше занятие? А где мы с вами сегодня побывали? А про каких животных мы сегодня с вами говорили? Молодцы, а теперь вы можете идти и поиграть.

Публикации по теме:

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группеКонспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе Цель: Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о домашних и диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 19:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для второй младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина Дранишникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД