Дарья Царькова
«Путешествие в зоопарк». Занятие для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мы едем в зоопарк.
Цели: Обогатить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других странах; воспитывать культуру поведения.
Материалы: иллюстрации с изображением животных разных стран, кукла Незнайка (или любой другой сказочный персонаж, демонстрационная доска, муз. сопровождение (песенка "Мы едем, едем, едем. ", билеты.
Ход занятия.
В гости к детям приходит Незнайка и предлагает отправится в зоопарк.
1. Поедем мы на трамвайчике (стоя на ковре).
Публикация «„Путешествие в зоопарк“, Занятие для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Дети строятся паровозиком и «отправляются в зоопарк» под песенку «Мы едем, едем, едем…». (Двигаются по группе).
2. Зоопарк (перед доской с расставленными стульями).
Прежде, чем войти в зоопарк, необходимо купить билет. Педагог выдает билеты. Кто получил билет, садиться на стульчик в круг. (На доске иллюстрации животных). Дети называют животных. Каждому дается иллюстрация животного.
3. Игра «Кто где живет?» (сидя на ковре).
Животные делятся на две части. В правую сторону складывают животных, которые живут в наших лесах, слева – животных из других стран.
- Назовите их (перечисляют).
Слон, жираф, обезьяна, тигр, лев, носорог, бегемот…
Они живут далеко отсюда, в других странах, и если бы не зоопарк, мы их никогда не увидели живьем, только на картинках или в кино.
4. Правила поведения в зоопарке (сидя на ковре).
Когда вы были в зоопарке, наверняка видели таблички, которые висят на клетках. Родители их читали: «Животных кормить запрещается!»
- Как вы думаете, почему?
Представьте, что вам будут давать целый день конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. Что будет с вами к концу дня? Верно, заболит живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры, что попало. Животные от этого болеют и им становится плохо.
- Что еще не стоит делать в зоопарке? Подходить близко к клеткам и тем более просовывать туда руку. Ведь клетка – это дом для животного, и он будет этот дом охранять. И не шумите в зоопарке! Там и так много народа, а звери привыкли к тишине в лесу.
5. Физкультминутка "Мишка косолапый"
6. В зоопарке было очень интересно. Но нам пора возвращаться. Садимся на наш трамвайчик и едем "обратно в группу". Дети строятся паровозиком и под песенку «Мы едем, едем, едем…» "возвращаются". (Двигаются по группе и садятся на стульчики).
7. Мы побывали в зоопарке.
- Кого мы видели?
- Кто больше всего вам понравился и запомнился?
- Почему?