Марина Гусева
Занятие «Путешествие в осенний лет» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
2017. Конспект музыкального занятия, с включением ритмической пластики для детей средней группы
«Путешествие в осенний лес»
Задачи: Развитие музыкального восприятия через игровые ситуации.
Музыкальный руководитель: «Ребята, давайте отправимся в путешествие по осеннему лесу. А с музыкой нам будет веселей в дороге».
Публикация «Занятие „Путешествие в осенний лет“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
«Веселые путешественники» муз. М. Старокадомского
/А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/
Задачи: Развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умения сочетать движения с музыкой и словом.
Звучит фонограмма: Ржание лошади, цокот копыт. Воспитатель спрашивает: «Кто там скачет по дорожке?» Дети отвечают.
«Лошади». Музыкально-ритмическая композиция
Задачи: Развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики, умения перестраиваться в пространстве (в круг – врассыпную). /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/
Музыкальный руководитель: «Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие красивые листочки под ё лочкой лежат: и желтые, и красные – разноцветные; берите их, потанцуем.
«Танец осенних листочков» муз. А. Филиппенко
В конце танца – устраивают листопад.
Воспитатель: «Ах, какой красивый листопад!
«Падают, падают листья –
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят».
/М. Ивенсен/
«Пойдемте собирать листочки».
Игра «Дождик» муз. Т. Ломовой
Музыкальный руководитель: «Дождик кончился, пойдемте снова гулять. Отгадайте загадку:
«Кто это там прыгает?
… - с рыженьким хвостом,
Но живет не под кустом.
Прыгает по веткам,
Несет орешки деткам».
«Белочка» муз. В. Шаинского
Задачи: Развитие мягкости, плавности движений рук, формирование навыка пружинить ногами во время маховых движений руками; развитие музыкального слуха, выразительной пластики, воображения /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Музыкальный руководитель: «Посмотрите, заинька сидит. Давайте споем про него песенку.
«Зайка» /русская народная мелодия/. Обр. А. Александрова
Музыкальный руководитель: «Сколько заек вышло на полянку, а лисичка не дремлет, под ёлочкой сидит».
Игра «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского
Музыкальный руководитель:
«Чудеса у нас сегодня!
Посмотрите-ка – медведь!
Он, ребята, тоже хочет с вами танцевать и петь».
«Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова
Задачи: Развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Музыкальный руководитель: «Посмотрите, ёжик бежит к нам. Давайте споем ему песенку.
Песня «Ёжик» /музыка и слова неизвестного автора/
Возьмем в руки дудочку и споем мелодию, на звук «ду». А теперь возьмем музыкальные инструменты и украсим нашу мелодию.
Музыкальный руководитель: «Все зверята прибежали на полянку и заплясали под нашу музыку. Давайте с ними попляшем.
«Пляска зверей» муз. Гомоновой
Музыкальный руководитель: «Пора нам в детский сад возвращаться, а в дороге мы потанцуем.
«Разноцветная игра» муз. Б. Савельева
/А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/
Задачи: Развитие музыкального слуха, быстроты реакции, памяти, выразительности.
Подготовила: Гусева М. А. 2017г.