Анна Климкина
Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Let”s go to zoo!
Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ.
Тема: «Идём в зоопарк»
Цель: закрепление лексики по теме «Дикие животные» и «Животные Африки».
Задачи.
1. Образовательные.
1) тренировать детей в произношении звука { },
2) закрепить в речи лексические единицы : a lion, a monkey, a tiger, an elephant, a bear, a hare, an owl, the zoo,
3) закрепить умение разговаривать в диалоге,
Публикация «Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ „Идём в зоопарк“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
4) закрепить умение употреблять в речи конструкции Let*s go! и I like.
2. Развивающие.
1) развивать произносительные навыки.
2) способствовать развитию памяти, умения слушать и слышать, воображения.
3. Воспитательные.
1)воспитывать бережное отношение к животным,
2)стимулировать интерес к изучению английского языка.
Оборудование и дидактические материалы для педагога и детей.
1. Ноутбук.
2. Картонное изображение Незнайки (Dunno)
3. Игрушечные животные (лев, тигр, слон, обезьянка, медведь, сова, заяц)
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Приветствие педагога, сообщение темы занятия.
Пед. :Hello children!
Дети: Hello Maria Ivanovna!
Пед. : What is the weather like today(несколько раз повторить слова the weather для тренировки звука { })
Дети: It is sunny today!
Пед. : Yes? You are right.
2. Основная часть.
Импровизированный стук в дверь. Появляется картонная фигурка Незнайки.
Незн. :Hello children! How are you?
Дети:Hello! We are fine! And you?
Незн. : Thank you I am too. I want to invite you to the zoo!
Пед. Ребята, Незнайка хочет пригласить вас в зоопарк! Пойдём в зоопарк! Let*s go to the zoo!
Дети: Let*s go to the zoo!
Физминутка.
А чтобы нам нескучно было идти в зоопарк, расскажем весё лый стишок:
We go, go, go (шагаем на месте)
We go to the zoo
To see a monkey and kangaroo! (дети изображают обезьянку и прыгают как кенгуру).
Пед. Вот мы и пришли в зоопарк. We came to the zoo.(на столе импровизированный зоопарк). Anja, What do you see?
Anja : I see a bear? Dunno, What do you see?
Dunno : I see a lion. Masha, what do you like?
Masha : I like an owl.
Можно проговорить мини-диалоги с 4-5 детьми.
Педагог попутно обращает внимание на важность бережного отношения к животным, пояснить, что звери для человека являются братьями меньшими.
Музыкальная пауза.
Дети поют песенку «What do you see?»
Подвижная игра.
Незнайка (Dunno) кидает мяч ребёнку и называет животное по-английски, ребёнок отвечает по-русски. И наоборот.
3. Итоговая часть.
Педагог задаёт вопросы детям по содержанию занятия, стимулирует интерес на дальнейшее изучение английского языка.
Пед. : Ребята, давайте попрощаемся с Незнайкой.
Дети: Goodby Dunno!