Любовь Мироненко
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А.
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2- 3 года) «Солнышко»
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению. Создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками. Продолжать учить детей передавать в игре простые ситуации, включающие ряд последовательных действий.
Публикация «Развлечение для детей второй группы раннего возраста „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Задачи: развивать пространственную ориентацию, координацию движений, словесную ориентацию. - Побуждения детей к общению друг с другом, с воспитателем, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.
Материал: мягкая игрушка Ослик, иллюстрации животных жарких стран, презентация «Путешествие в зоопарк»
Техническое оснащение: мультимедийный проектор.
Ход:
Воспитатель привлекает внимание детей на игрушку Ослика.
Воспитатель: посмотрите, дети, Ослик ИА в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид.
Когда дети все подойдут к воспитателю, проводится динамическая пауза «Ослик ИА»
Ослик ИА в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид.
Бросили Ослика все одного, давайте скорей рассмешим мы его!
Мы потопаем, как мишки, и поскачем, как зайчишки,
Как мартышки засмеёмся, а потом, как засмеёмся!
Ослик наш грустить не хочет, с нами вместе он хохочет.
Воспитатель: Ослик, а почему ты загрустил? (отвечает за Ослика)
Дети, оказывается, он недавно был в гостях у своих друзей в зоопарке,
Зоопарк – это большой дом для диких зверей. Это очень далеко, в другом городе, и возможно там он потерял свой хвостик. И хоть вы его развеселили, он очень хочет, чтобы вы поехали в зоопарк и поискали там его хвостик, а заодно и познакомились с его друзьями.
Воспитатель: Давайте поедем в зоопарк!
На чём можно доехать до другого города?
Дети: На машине!
1 слайд
Игра «На машине»
Едем, едем на машине, нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем, смотрим пристально все вдаль.
Дворники считают капли, вправо, влево – чистота!
Волосы ерошит ветер, мы шофёры – хоть куда!
Воспитатель: Перед нами река, как быть? На чём теперь поедем?
Дети: на кораблике!
Воспитатель: правильно, поплывём на корабле!
2слайд Игра «На кораблике»
Я на мостике стою и бинокль в руках держу.
Волны плещутся слегка, качка тихая пока.
Волны сильными вдруг стали, и от качки все упали.
За канат держусь я крепко, вдруг сорвало ветром кепку.
Я рукою ловить стал, чуть с мосточка не упал.
3 слайд
Воспитатель: Ну, вот мы и добрались до зоопарка.
Сейчас мы увидим животное. У него длинная шея, длинные ноги, а шубка вся в пятнышках. Кто это?
4 слайд
У жирафа ноги, шея. Шея ног ещё длиннее.
А на теле пятна, пятна – от чего, нам не понятно.
Воспитатель: А сейчас идём к клетке с огромным животным. У него большие уши и длинный нос. Кто же это?
5 слайд
Слон большой и уши тоже, нос на шланг его похожий, и везде у него складки, словно новые заплатки.
Артикуляционная гимнастика «Хоботок»
6 слайд
Воспитатель: Рядом в клетке «царь зверей», всех он в Африке сильней.
Голова его большая и лохматая такая. Кисточка есть на хвосте, его знаете вы все.
Артикуляционное упражнение «Лев лакает молоко»
Лев лакает молоко, быстро, ловко и легко.
7 слайд
Здесь лошадки непростые, все в полоску расписные.
Как зовут такую лошадь, у ребят сейчас мы спросим.
Артикуляционное упражнение «Лошадка»
8 слайд
Не подходим к клетке близко, здесь тигрёнок, а не киска.
Артикуляционное упражнение «Тигр рычит»
9 слайд
Бегемот откроет рот и так громко запоёт. Подшутить над ним охота –
мы подразним бегемота.
Артикуляционное упражнение «Бегемотик»
10 слайд
Игра «Две проказницы мартышки»
Две проказницы мартышки полистать любили книжки.
Потрясти их, полизать и как будто почитать.
Ловко принялись за дело, и очки они надели.
Близко к носу поднесли, вдруг подальше отвели.
Ничего в очках не видно, и мартышкам так обидно.
Воспитатель: ну, вот нам пора уже возвращаться домой, а хвостик ИА мы так и не нашли. Может, он его в другом месте оставил?
В зоопарке ещё много разных животных, мы ещё в другой раз сюда приедем. А теперь домой возвращаемся. На машине мы уже ехали, на корабле плыли, а ещё на чём можно ехать?
Дети: полететь на самолёте!
11 слайд Самолёт
П. игра «Самолёт»
Воспитатель: Вот мы и дома, но хвостик ослика так и не нашёлся, очень жалко!
Младший воспитатель: Ребята, вы в зоопарк ездили? А жирафа там видели? А какой он? И слона видели? А он какой? И зебру тоже видели? И льва тоже?
А я вот тут прибиралась и нашла хвостик ослика ИА. Он так обрадовался, сказал мне «Спасибо» и убежал, вам привет передал и новую игру оставил. Называется «Найди, чей хвостик». Только вы в неё потом поиграете, сейчас нам на прогулку пора собираться.