Магомедова Басират Ризвановна
Конспект открытого занятия по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4 с. Сергокала Сергокалинского района
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4 с. Сергокала Сергокалинского района
в старшей группе по театральной деятельности
«Путешествие в страну сказок и фантазии»
Публикация «Конспект открытого занятия по театральной деятельности „Путешествие в страну сказок и фантазии“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Провела: воспитатель МКДОУ Детский сад №4 с. Сергокала
Сергокалинского района Магомедова Б. Р.
2023г.
Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие: Создать у детей познавательный интерес к театру. Учить составлять сюжетные композиции, передавать характер и настроение героя, использовать средства выразительности (мимику, жесты, интонацию, движения).
Развивающие: Развивать творческие способности детей, желание участвовать в театрализации.
Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные: Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми; способствовать преодолению застенчивости, раскрепощению, повышению самооценки детей. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Предварительная работа:
- чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;
- упражнения на развитие интонационной выразительности;
-обыгрывание и распределение ролей;
-работа над сценической речью; (ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)
- разучивание логоритмики «Лиса»
- разучивание приветствия
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
-сундучок с заданиями;
- костюмы героев сказки;
- декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;
- музыкальное сопровождение
- игра «Волшебные превращения»
-картинки «Эмоции»
-ноутбук
Содержание организованной деятельности детей :
1. Организационный момент:
(Дети проходят под песню «Улыбка» заходят в зал, становятся полукругом)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня не одни, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте скажем слова приветствия:
Я здороваюсь везде – дома и на улице (поочередно показывать правую и левую руку)
Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курочке (изобразить махи крыльев)
Здравствуй солнце золотое (обеими руками описать круг)
Здравствуй небо голубое (обе руки вверх)
Здравствуй теплый ветерок (покачивание вверху из стороны в стороны двумя руками)
Здравствуй низенький дубок (присесть)
Здравствуй утро (правая рука вперед)
Здравствуй день (левая рука вперед)
Нам здороваться не лень (руки на поясе)
Воспитатель: Присядьте на стульчики
Входит сказочница : здравствуйте. Я сказочница, из страны «Сказок и фантазии». Вот, услышала, что вы здесь собираетесь и пришла к вам в гости. Вы любите сказки? (ответы)
Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка). У каждого народа есть свои сказки : короткие и длинные, про людей и про животных, волшебные и без волшебства. Чему же учат сказки?
Ответы детей: добру, понимать чужую беду, приходить вовремя на помощь…
Как называются люди, которые играют в театрале? (Актёры)
А кто из вас хотел- бы сыграть роль в какой- ни будь сказке (Ответы детей).
Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. У меня есть сундучок. Этот сундучок не простой, он с секретом! С интересными заданиями. Если мы их выполним, станем настоящими актерами. (Лена стоит у окна и выносит мольберт).
2. Основная часть:
Откроем 1 конверт
Задание: «Покажи мимикой и жестами».
Сказочница : Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.
Что такое мимика? Что такое жесты?
И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,
Я буду вам стихи читать.
А вы, настроение попробуйте показать
(матрешка читает стихотворения, дети отгадывают настроение и с помощью мимики изображают настроение, воспитатель на мольберте закрепляет картинки с эмоциями)
***
У меня в руке платок, слёзы вытираю,
Сегодня мой сосед – дружок,
Сказал мне : "Не играю!"
Я подарю ему ведро, в песочнице копаться.
И обещаю: " Никогда не буду больше драться!"
(О каком настроении я прочла) (Обида)
***
Шел король Боровик
Через лес напрямик,
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.
(Какое настроение ты покажешь)
***
Ой-ой-ой! Как мне страшно!
Ой-ой-ой! Как ужасно!
Я боюсь, боюсь, боюсь,
Лучше я притаюсь!
(О каком настроении ты услышала в стихотворении)
***
. Потянулась Машенька
К зеркалу рукой,
Удивилась Машенька:
«Кто же там такой?»
(Какое настроение ты покажешь)
***
Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
И песенка моя!
(О каком настроении я прочла)
Вы всё правильно показали.
Сказочница : а теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».
Дети изображают жестами действия.
Сказочница : Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к сундучку. Перейдем к следующему заданию.
Сказочница : Предлагаю вам выполнить следующее задание.
Задание: «Волшебные превращения»
Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные). Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.
(Звучит музыка. Дети имитируют движения зайца, волка, лисы)
Сказочница : Вы правильно изобразили всех животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.
Давайте скажем чистоговорку про лисичку. Это наше следующее Задание: «Произнеси чистоговорку»
Для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?
…Чтобы было понятно, что он говорит со сцены)
Ну, что начнем?
Чистоговорка с движениями
Сказочница : животных мы изобразили, а теперь давайте вспомним как они выглядят (описание по мнемотаблице лисы, волка и зайца)
Сказочница : Предлагаю вам открыть следующий конверт. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?
Открывает конверт.
Сказочница : Оказывается, все эти упражнения были разминкой перед самым главным заданием.
Задание: «Покажи сказку».
Отгадаем какую? Слушайте загадку!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое
А ну подскажите. Как зовут ее?
(Красная Шапочка)
Покажем драматизацию сказки про «Красную Шапочку на новый лад».
Ребята, а что значит на новый лад? (другие персонажи, меняется сюжет). И для этого я приглашаю вас отправится в волшебную страну «Сказок и фантазии». Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:
(Дети закрывают глаза и произносят слова)
Топни, хлопни
Вокруг себя обернись
в волшебной стране окажись!
Сказочница : Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание как здесь красиво!
Пойдемте в гримерную переодеваться
Инсценировка сказки :
«Красная Шапочка на новый лад» (Звучит фонограмма музыки начало сказки)
Сказочница :
Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит
На его опушке.
В доме девочка живет, и поверьте,
Что прелестнее её, нет на целом свете.
(Заходит Красная Шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.)
Красная Шапочка: Баю, баю, баюшок
Ляжет дочка на пушок
На пуховую кровать
Будет дочка крепко спать.
Мама:
Доченька, иди сюда моя родная
Садись чайку попьём.
Садятся за стол пить чай.
Мама: Доченька, наша бабушка
Очень по тебе заскучала
Надо к бабушке пойти
Пирожков ей отнести
Красная шапочка:
Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.
Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей.
Тут тихонько посиди
И меня здесь подожди
Мне надо к бабушке сходить
Дорогую навестить.
Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.
Мама: Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,
В дороге будь осторожна.
Красная шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся.
(Мама садится, а красная шапочка уходит.)
(Выходит волк.)
Волк: Ха-ха-ха, ха-ха-ха!
До чего она глупа
Сейчас её поймаю и сильно напугаю
Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!
(Уходит, выходит Красная Шапочка, а навстречу ей белочки.)
Красная шапочка:
Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки
Как у вас тут дела?
Белочки: Хорошо мы живём и орешки всё грызём!
С ветки на ветку прыгаем
За порядком в лесу смотрим
Шишки собираем,
И на зиму запасаем!
Красная шапочка: Молодцы мои подружки белочки,
Вы - настоящие лесные хозяюшки
Рада встрече я была
А теперь идти пора.
(Уходит, выходит волк и идёт за Красной Шапочкой, белочки не пускают.)
Белочки:
Ах проказник, вон ступай
Красную Шапочку не пугай
Мы тебя злодея знаем
Шишками закидаем!
Кидают в волка шишками и убегают.
Волк: Ой-ой-ой, как больно мне
Попала шишка по спине
Лучше сяду на пенёк
Отдохну один денёк
Шишки, раны подлечу
И девчонку проглочу.
(Под музыку выпрыгивают зайчата)
Заяц 1: Волка будем мы лечить
Микстурой горькою поить
Мухомором смажем шишки,
Злому серому волчишке
Заяц 2: Лучше ты не болей,
Заведи себе друзей!
Волк: Уходите вы отсюда
Кабы не было вам худо р-р-р!
(Зайчата убегают)
Волк: Потерял я сон, покой
Я же волк я – очень злой!
Девчонку я поймаю и очень напугаю!
А вот кажется и она!
(Появляется Красная Шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.)
Бабушка: Внучка, моя милая рада видеть я тебя
Вижу здесь ты не одна
С собою друга привела?
(Красная Шапочка оглядывается видит волка и говорит «ой»)
Красная Шапочка: Бабушка, я тебе гостинцев принесла.
Бабушка: Спасибо внученька!
Проходите за ограду видеть вас я очень рада
Да за стол присядьте с нами
Ешьте пироги с грибами.
(Садятся за стол все, едят, потом волк встает и выходит на середину и одновременно говорит)
Волк: Вот обида, вот досада
Съесть обеих? Нет, не надо!
Меня в гости пригласили
Пирогами угостили
Стыдно, стыдно мне друзья
Больше так не буду я!
(Выходит бабушка и Красная Шапочка и становятся рядом с волком.)
Будем мы теперь дружить
С другом веселее жить!
(Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)
Сказочница : Как замечательно вы справились со своими ролями. И за это я хочу угостить вас. Угостите и наших гостей. Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии». Нам пора возвращаться в детский сад. А костюмы вы можете взять с собой, выступите перед воспитателями и родителями. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова. (Говорят волшебные слова. Возвращаются в детский сад.)
Топни, хлопни
Вокруг себя обернись
в детском саду окажись!
Сказочница : Вот мы и вернулись в детский сад! Спасибо вам, ребята, за помощь. Мне пора в свою сказочную страну.
Рефлексия:
Воспитатель:
Давайте вспомним, где вы сегодня были?
Какую сказку мы драматизировали?
Сложно вам было быть артистами?
Молодцы актёры. А вам зрители понравилась сказка?
А что вы еще сегодня делали?
Что вам понравилось?
А что трудно было выполнять?
(Проговаривать чистоговорку. Играть роль в сказке. Изображать животных)
Воспитатель: Молодцы ребята и мы еще много раз будем отправляться в эту страну, что -бы играть, воображать и преображаться!
Конспект открытого занятия
в старшей группе по театральной деятельности
«Путешествие в страну сказок и фантазии»
Провела: воспитатель МКДОУ Детский сад №4 с. Сергокала
Сергокалинского района Магомедова Б. Р.
2023г.
Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие: Создать у детей познавательный интерес к театру. Учить составлять сюжетные композиции, передавать характер и настроение героя, использовать средства выразительности (мимику, жесты, интонацию, движения).
Развивающие: Развивать творческие способности детей, желание участвовать в театрализации.
Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные: Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми; способствовать преодолению застенчивости, раскрепощению, повышению самооценки детей. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Предварительная работа:
- чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;
- упражнения на развитие интонационной выразительности;
-обыгрывание и распределение ролей;
-работа над сценической речью; (ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)
- разучивание логоритмики «Лиса»
- разучивание приветствия
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
-сундучок с заданиями;
- костюмы героев сказки;
- декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;
- музыкальное сопровождение
- игра «Волшебные превращения»
-картинки «Эмоции»
-ноутбук
Содержание организованной деятельности детей :
1. Организационный момент:
(Дети проходят под песню «Улыбка» заходят в зал, становятся полукругом)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня не одни, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте скажем слова приветствия:
Я здороваюсь везде – дома и на улице (поочередно показывать правую и левую руку)
Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курочке (изобразить махи крыльев)
Здравствуй солнце золотое (обеими руками описать круг)
Здравствуй небо голубое (обе руки вверх)
Здравствуй теплый ветерок (покачивание вверху из стороны в стороны двумя руками)
Здравствуй низенький дубок (присесть)
Здравствуй утро (правая рука вперед)
Здравствуй день (левая рука вперед)
Нам здороваться не лень (руки на поясе)
Воспитатель: Присядьте на стульчики
Входит сказочница : здравствуйте. Я сказочница, из страны «Сказок и фантазии». Вот, услышала, что вы здесь собираетесь и пришла к вам в гости. Вы любите сказки? (ответы)
Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка). У каждого народа есть свои сказки : короткие и длинные, про людей и про животных, волшебные и без волшебства. Чему же учат сказки?
Ответы детей: добру, понимать чужую беду, приходить вовремя на помощь…
Как называются люди, которые играют в театрале? (Актёры)
А кто из вас хотел- бы сыграть роль в какой- ни будь сказке (Ответы детей).
Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. У меня есть сундучок. Этот сундучок не простой, он с секретом! С интересными заданиями. Если мы их выполним, станем настоящими актерами. (Лена стоит у окна и выносит мольберт).
2. Основная часть:
Откроем 1 конверт
Задание: «Покажи мимикой и жестами».
Сказочница : Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.
Что такое мимика? Что такое жесты?
И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,
Я буду вам стихи читать.
А вы, настроение попробуйте показать
(матрешка читает стихотворения, дети отгадывают настроение и с помощью мимики изображают настроение, воспитатель на мольберте закрепляет картинки с эмоциями)
***
У меня в руке платок, слёзы вытираю,
Сегодня мой сосед – дружок,
Сказал мне : "Не играю!"
Я подарю ему ведро, в песочнице копаться.
И обещаю: " Никогда не буду больше драться!"
(О каком настроении я прочла) (Обида)
***
Шел король Боровик
Через лес напрямик,
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.
(Какое настроение ты покажешь)
***
Ой-ой-ой! Как мне страшно!
Ой-ой-ой! Как ужасно!
Я боюсь, боюсь, боюсь,
Лучше я притаюсь!
(О каком настроении ты услышала в стихотворении)
***
. Потянулась Машенька
К зеркалу рукой,
Удивилась Машенька:
«Кто же там такой?»
(Какое настроение ты покажешь)
***
Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
И песенка моя!
(О каком настроении я прочла)
Вы всё правильно показали.
Сказочница : а теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».
Дети изображают жестами действия.
Сказочница : Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к сундучку. Перейдем к следующему заданию.
Сказочница : Предлагаю вам выполнить следующее задание.
Задание: «Волшебные превращения»
Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные). Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.
(Звучит музыка. Дети имитируют движения зайца, волка, лисы)
Сказочница : Вы правильно изобразили всех животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.
Давайте скажем чистоговорку про лисичку. Это наше следующее Задание: «Произнеси чистоговорку»
Для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?
…Чтобы было понятно, что он говорит со сцены)
Ну, что начнем?
Чистоговорка с движениями
Сказочница : животных мы изобразили, а теперь давайте вспомним как они выглядят (описание по мнемотаблице лисы, волка и зайца)
Сказочница : Предлагаю вам открыть следующий конверт. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?
Открывает конверт.
Сказочница : Оказывается, все эти упражнения были разминкой перед самым главным заданием.
Задание: «Покажи сказку».
Отгадаем какую? Слушайте загадку!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое
А ну подскажите. Как зовут ее?
(Красная Шапочка)
Покажем драматизацию сказки про «Красную Шапочку на новый лад».
Ребята, а что значит на новый лад? (другие персонажи, меняется сюжет). И для этого я приглашаю вас отправится в волшебную страну «Сказок и фантазии». Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:
(Дети закрывают глаза и произносят слова)
Топни, хлопни
Вокруг себя обернись
в волшебной стране окажись!
Сказочница : Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание как здесь красиво!
Пойдемте в гримерную переодеваться
Инсценировка сказки :
«Красная Шапочка на новый лад» (Звучит фонограмма музыки начало сказки)
Сказочница :
Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит
На его опушке.
В доме девочка живет, и поверьте,
Что прелестнее её, нет на целом свете.
(Заходит Красная Шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.)
Красная Шапочка: Баю, баю, баюшок
Ляжет дочка на пушок
На пуховую кровать
Будет дочка крепко спать.
Мама:
Доченька, иди сюда моя родная
Садись чайку попьём.
Садятся за стол пить чай.
Мама: Доченька, наша бабушка
Очень по тебе заскучала
Надо к бабушке пойти
Пирожков ей отнести
Красная шапочка:
Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.
Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей.
Тут тихонько посиди
И меня здесь подожди
Мне надо к бабушке сходить
Дорогую навестить.
Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.
Мама: Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,
В дороге будь осторожна.
Красная шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся.
(Мама садится, а красная шапочка уходит.)
(Выходит волк.)
Волк: Ха-ха-ха, ха-ха-ха!
До чего она глупа
Сейчас её поймаю и сильно напугаю
Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!
(Уходит, выходит Красная Шапочка, а навстречу ей белочки.)
Красная шапочка:
Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки
Как у вас тут дела?
Белочки: Хорошо мы живём и орешки всё грызём!
С ветки на ветку прыгаем
За порядком в лесу смотрим
Шишки собираем,
И на зиму запасаем!
Красная шапочка: Молодцы мои подружки белочки,
Вы - настоящие лесные хозяюшки
Рада встрече я была
А теперь идти пора.
(Уходит, выходит волк и идёт за Красной Шапочкой, белочки не пускают.)
Белочки:
Ах проказник, вон ступай
Красную Шапочку не пугай
Мы тебя злодея знаем
Шишками закидаем!
Кидают в волка шишками и убегают.
Волк: Ой-ой-ой, как больно мне
Попала шишка по спине
Лучше сяду на пенёк
Отдохну один денёк
Шишки, раны подлечу
И девчонку проглочу.
(Под музыку выпрыгивают зайчата)
Заяц 1: Волка будем мы лечить
Микстурой горькою поить
Мухомором смажем шишки,
Злому серому волчишке
Заяц 2: Лучше ты не болей,
Заведи себе друзей!
Волк: Уходите вы отсюда
Кабы не было вам худо р-р-р!
(Зайчата убегают)
Волк: Потерял я сон, покой
Я же волк я – очень злой!
Девчонку я поймаю и очень напугаю!
А вот кажется и она!
(Появляется Красная Шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.)
Бабушка: Внучка, моя милая рада видеть я тебя
Вижу здесь ты не одна
С собою друга привела?
(Красная Шапочка оглядывается видит волка и говорит «ой»)
Красная Шапочка: Бабушка, я тебе гостинцев принесла.
Бабушка: Спасибо внученька!
Проходите за ограду видеть вас я очень рада
Да за стол присядьте с нами
Ешьте пироги с грибами.
(Садятся за стол все, едят, потом волк встает и выходит на середину и одновременно говорит)
Волк: Вот обида, вот досада
Съесть обеих? Нет, не надо!
Меня в гости пригласили
Пирогами угостили
Стыдно, стыдно мне друзья
Больше так не буду я!
(Выходит бабушка и Красная Шапочка и становятся рядом с волком.)
Будем мы теперь дружить
С другом веселее жить!
(Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)
Сказочница : Как замечательно вы справились со своими ролями. И за это я хочу угостить вас. Угостите и наших гостей. Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии». Нам пора возвращаться в детский сад. А костюмы вы можете взять с собой, выступите перед воспитателями и родителями. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова. (Говорят волшебные слова. Возвращаются в детский сад.)
Топни, хлопни
Вокруг себя обернись
в детском саду окажись!
Сказочница : Вот мы и вернулись в детский сад! Спасибо вам, ребята, за помощь. Мне пора в свою сказочную страну.
Рефлексия:
Воспитатель:
Давайте вспомним, где вы сегодня были?
Какую сказку мы драматизировали?
Сложно вам было быть артистами?
Молодцы актёры. А вам зрители понравилась сказка?
А что вы еще сегодня делали?
Что вам понравилось?
А что трудно было выполнять?
(Проговаривать чистоговорку. Играть роль в сказке. Изображать животных)
Воспитатель: Молодцы ребята и мы еще много раз будем отправляться в эту страну, что -бы играть, воображать и преображаться!