МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес»

Ирина Сорокина
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну математических чудес

Задачи:

Обучающие:

Закреплять прямой, порядковый и обратный счет в пределах 10, умение называть последующие и предыдущие число;

Закреплять знания о геометрических фигурах;

Формировать умение решать логические задачи;

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

Развивать внимание, логическое мышление;

Развивать смекалку и сообразительность;

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность и самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в страну математических чудес“» размещена в разделах

Ход НОД

Дети заняты свободной деятельностью. Воспитатель вносит письмо в группу.

- Ребята, вы видели, кто принес нам это письмо? Какой-то странный конверт, цифры на нем написаны. Кто мог прислать нам его?

- Давайте распечатаем конверт, прочтем письмо, и тогда мы узнаем, от кого он.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

- Письмо пришло из далекой прекрасной страны математика. Это страна состоит из небольших удивительных островов. На каждом из этих островов живут сказочные обитатели – волшебники.

- Хотите отравиться в путешествие по стране математика? Волшебники приготовили для вас интересное задание. Если вы пройдете все испытания, то в конце путешествия вас ждет сюрприз.

- Ребята, а на чем мы отправимся в эту страну? Мы отправимся в гости к волшебникам на необычном транспорте. Хотите узнать, на каком? Отгадайте загадку:

С виду он ковер обычный,

Но летает он отлично. (ковер самолет)

- Может, кто-нибудь догадался на чем мы полетим? Присаживаетесь на ковер – самолет. Чтобы он взлетел, нам нужно сказать волшебные слова: «Ковер-самолет, возьми нас в полет. Над полями, над лесами ты лети сегодня с нами»

- И так, садитесь по удобнее, мы отправляемся в путь. А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно проведем разминку.

Разминка:

Сколько углов у кругов?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько углов у квадрата?

Сколько рогов у двух коров?

Сколько огней у светофора?

Сколько ушей у трех мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

- Пока вы отвечали на вопросы, наш ковер-самолет приземлился в стране математика.

1 остров: «Остров чисел»

- Мы с вами попали на остров чисел. Дети стоят полукругом. Воспитатель кидает мяч и дает задание.

Задание:

Назовите цифры по порядку от 2 до 8;

Назовите цифры по порядку от 3 до 9;

Назовите цифры по порядку от 7до 1;

Назовите цифры по порядку от 6 до 2;

Назовите число, стоящее между числами 3 и 5;

Назовите соседей числа 9;

Назовите число больше 6, но меньше 8;

Какое число стоит после 6.

- Молодцы, вы хорошо справились с первым заданием. Отправимся на следующий остров волшебной страны.

2 остров: Отвечай-ка.

- Мы с вами попали на остров отвечай-ка. Теперь нам нужно решить задачи.

Задачи:

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бог,

Прибежал еще один,

И уселся рядом с ним.

Пять веселых просят

У корытца в ряд стоят,

Два ушли в кровать ложиться.

Сколько свинок у корытца. (3)

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, подсчитай поскорей-

Сколько в воде малышей?

Вот грибочки под кусточком

За ночь выросли опять.

Два грибочка, три грибочка.

Сколько будет вместе?

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек?

- С этим задание вы тоже справились. Полетим дальше, но прежде сделаем не большую зарядку.

Зарядка:

Раз- согнуться, разогнуться,

Два- нагнуться, подтянуться.

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире.

Пять, шесть- тихо сесть.

3 остров: «Волшебный цветок»

(На столе цветок с лепестками разного цвета по количеству детей. Каждый ребенок выбирает себе лепесток, решает пример, находит карточку с нужным ответом)

4+2, 5- 2, 5+2, 2+3,6-2,7-2, 3+4,8-3.

- С этим заданием мы тоже справились, летим на следующий остров.

4 остров: «Укрась коврик»

- Волшебники этого острова очень любят рисовать. Они хотели нарисовать красивые коврики, чтобы украсить свои дома, но у них приключилась беда. Они забыли, где у них правая и левая рука, где верх и низ. Может, мы им поможем?

- Располагайтесь за столами, возьмите коврики карандаши. Внимательно слушайте и выполняйте задания. (В середине коврика – треугольник, в верхнем правом углу –круг, в нижнем левом углу –квадрат, в правом нижнем – прямоугольник, в левом верхнем углу – овал.)

- Замечательные коврики у вас получились.

5 остров: «Волшебные человечки»

- Вот мы и попали на остров к волшебным человечкам. Для того чтобы встретиться с ними нам нужно разбиться по парам. (Каждая пара получает карточку с изображением человечка, состоящего из геометрических фигур.) Нужно рассмотреть их и назвать эти геометрические фигуры.

- Молодцы. Вы хорошо справились со всеми заданиями и на память о нашей встрече волшебные человечки дарят вам вот такие медали. А нам пора возвращаться в детский сад.

- Садитесь на ковер – самолет, полетим обратно в детский сад. Говорим волшебные слова: «Ковер-самолет, возьми нас в полет. Над полями, над лесами ты лети сегодня с нами»

-Ребята понравилось вам путешествие? А в какой стране мы побывали? Кто запомнил какие острова мы посетили?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП «Путешествие в лес математических чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Усть-Лабинска Детский сад № 8 Выполнила воспитатель: МБДОУ.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в Звёздную страну» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Образовательная: -Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» по ФГОС Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учрежление детский сад №18 «Остров сокровищ» Конспект открытого занятия по.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну чудес!» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! (Дети здороваются.) Они посмотрят как мы с.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Цель: Развивать математические способности у детей. Задачи: 1. Образовательные Расширять представления о количественных и порядковых отношениях.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие на остров Чудес» Конспект открытого нод по ФЭМП «Путешествие на остров Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить детей решать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Чудес» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Чудес» Задачи: Упражнять в счёте в пределах.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие на остров Чудес» Конспект открытого нод по ФЭМП «Путешествие на остров Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказочной математики» Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: "Путешествие в страну сказочной.

НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня нам почтальон принёс письмо. (Показывает конверт.) Давайте прочитаем его. (Текст выводится на эран,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес»
Опубликовано: 17 января 2018 в 09:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД