Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес за ёлочкой» (2 фото)

минаева джумахан
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес за ёлочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес за ёлочкой»
Фото «Путешествие в лес за ёлочкой»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» № 27 аула Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края

Конспект интегрированного занятия

Во второй группе раннего возраста

Тема «Путешествие» в лес за ёлочкой

Воспитатель: Минаева Джумахан Бердымурадовна

2023г.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Путешествие в лес за ёлочкой“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Технологии, методы, приемы: словесные, игровые, личностно-ориентированная технология, сотворчество.

Формы организации детской деятельности: коллективная, индивидуальная

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Цель: закрепление представлений о зиме, и о приближающемся празднике.

Задачи:

Образовательные :

- Закреплять знания детей о зиме;

- Формировать знания о празднике;

- Формировать активный и пассивный словарь детей.

Развивающие:

- Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику

- Развивать зрительное и слуховое восприятие;

- Развивать творческие способности.

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь другим;

- Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Предварительная работа: беседа, рисование.

Тактильная игра «Обуем ножки в теплые сапожки»

Дидактический материал и оборудование: Игрушки «Белка», «Снеговик»,» Дед Мороз», «Снегурочка», ёлки искусственные, белая ткань, санки-серебрянки, пластиковые вилки, зеленая гуашь, картон, телевизор, музыкальный центр.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы меня, конечно, все узнали?

Я – Снегурочка!

Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Здравствуйте, ладошки!

(вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Основная часть:

Воспитатель:

- Дети, какое сейчас время года?

- Зима.

- Скажите, пожалуйста, какая бывает зима?

Дети: Снежная, холодная, морозная, пушистая.

Воспитатель: Мы скоро будем отмечать волшебный праздник. Что за праздник?

Дети: Новый год.

Воспитатель: Правильно, Новый год!

Сейчас я вам предлагаю совершить путешествие к Деду Морозу за елочкой в сказочный лес, полный сказок и чудес.

Воспитатель: Как мы одеваемся зимой?

Дети отвечают

Воспитатель: В лесу холодно, поэтому мы с вами оденемся тепло.

Тактильная игра

Обуем ножки в теплые сапожки.

Шапку на головку

И завяжем ловко.

На руки перчатки, - в добрый путь, ребятки!

Воспитатель:

Предлагаю отправиться в лес на санках,

Ребята! У меня есть волшебная палочка. Закрыли глазки

«Раз, два, три

Санки-серебрянки, появись» (звук бубенцов)

Ребята! Поехали! (Звук вьюги)

Воспитатель: Вот мы и приехали в зимний лес.

Посмотрите! Как здесь красиво.

Воспитатель Ребята, что вы видите на поляне?

Дети отвечают: Елочки.

Воспитатель: А сколько елочек?

Дети отвечают:

Воспитатель А какие елочки?

Дети отвечают (большие, маленькие)

Воспитатель: А какой в лесу свежий воздух.

Подышим вместе

(упражнение –глубокий вдох носом, выдох-ртом)3 раза

Воспитатель: Кто-то под веточкой грустный сидит? Она боится.

Давайте позовем ее ласково, чтобы она не испугалась?

Дети отвечают (белка, белочка, бельчонок)

Воспитатель: Мы сейчас прочитаем стихи и развеселим нашу белочку

Дети читают потешку (хором)

«Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Белочка, пойдем с нами к Деду Морозу за елочкой.

Воспитатель: Ой, ребята, а это кто?

Дети отвечают: Снеговик!

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик!Какой ты веселый и озорной

Давай вместе потанцуем. Снеговик,идем вместе к Деду Морозу.

Физминутка «Кабы не было зимы»(демонстрация на TV – экране).

Воспитатель: Снеговик, мы идем к Деду Морозу. Идем с нами.

Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как у вас в лесу красиво и весело! Дедушка Мороз, мы хотим для тебя нарисовать елочки.

Дети рисуют

Воспитатель: Деду Морозу понравились наши рисунки и он дарит нам новогоднюю елочку. Посмотрите, какая она красивая!

(открывает ширму и за ней стоит елочка)

Воспитатель: Какие игрушки на ней висят?

Дети отвечают (желтые, красные, синие)

Итог занятия.

Воспитатель:

- А теперь нам пора отправляться в наш любимый детский сад.

-Садимся на саночки (звук бубенцов)

-Вот мы и в детском саду.

-Садимся на стульчики.

-Снимаем перчатки, шапочки и сапожки.

Рефлексия.

-Где мы сегодня с Вами побывали? Кого мы там встретили?

- Что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель:

Вы такие молодцы! Давайте, попрощаемся с нашими гостями.

«До свидания!» Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект тематического досуга во второй группе раннего возраста «Зимнее путешествие»Конспект тематического досуга во второй группе раннего возраста «Зимнее путешествие» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: формирование у детей представления о.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес за ёлочкой»
Опубликовано: 13 января 2024 в 20:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес за ёлочкой»» (включая файлы) размещена пользователем минаева джумахан (УИ 3342598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД