Оксана Николаевна Линикова
Конспект занятия «Путешествие по городу Тула»
▼ Скачать + Заказать документы
Город в котором я живу.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по городу Тула“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тульская область, Тула
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Цели: дать представление о малой Родине, о городе, в котором живем; учить рассказывать о своем городе; воспитывать любовь к родному городу.
Материалы и оборудование: игрушки диких и домашних животных; посуда, игрушки, обувь, одежда; картинки с городом; мультимедиа.
Ход занятия.
Организационный момент.
Мы знаем о Родине, о стране, в которой живем, а есть такое понятие «малая Родина». Как вы понимаете, что такое «малая Родина»? Это место, где мы с вами родились и живем, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите, маленький кусочек нашей огромной страны.
Беседа.
Послушайте стихотворение «Мой край» И. Векшегоновой
Мой край тополиный –
То пух, то снежок,
Мой город любимый,
Крутой бережок.
За садом калитка,
Трава-мурава.
Тропинка как нитка,
Приметна едва.
Она через просо
Велась до села
И в сердце без спроса
Навеки вошла.
Дети, а как называется наша страна? (Россия). А кто президент нашей страны? (В. В. Путин). Молодцы. А город, в котором мы живем? (Тула).
Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по нашему городу. Но для того чтобы наш волшебный автобус нас повез мы должны выполнить его задание. Посмотрим, что он нам приготовил.
Фотоальбом
Смотрите, здесь фотографии нашего города. Но, чтобы их получить каждый должен сказать о городе что-то приятное. Наш город какой? (красивый, любимый, родной)
А скажите пожалуйста дети, если в городе туман, то город какой? (туманный)
Дождь – дождливый
Ночь – ночной
Осень – осенний
Весна – весенний
Солнце – солнечный
Ну молодцы! Посмотрите какой замечательный получился фотоальбом. Мы справились с заданием и отправляемся на экскурсию. Все в экскурсионный автобус (дети садятся на стульчики).
Идет заставка на мультимедиа.
Цирк.
Первая остановка цирк. Дети вы любите ходить в цирк? А что вам больше всего нравится в цирке? Ну молодцы!
Посмотрите в нашем цирке есть разные животные, и они выполняют различные трюки. Артисты цирка настолько всех любят, что уже не различают где домашние животные, а где дикие. Но мы-то с вами знаем, и давайте поможем отделить домашних животных от диких. Детей делим на 2команды. Но для начала давайте ответим на вопрос что значит домашнее животное? Что значит дикое животное? (дети делят животных на две группы). Дети и воспитатель проверяют правильность выполнения задания.
Какие молодцы! А теперь отправляемся дальше. Все в автобус.
Идет заставка на мультимедиа.
Магазин «Детский мир»
Следующая остановка - магазин «Детский мир». Дети, а какие товары продаются в детском мире? (дети отвечают). Правильно. Вот и в наш магазин привезли много товара. Его нужно разложить по 4-м отделам: игрушки, посуда, одежда, обувь. Давайте поможем продавцам это сделать. (дети выходят по одному и раскладывают).
Какие молодцы! Отправляемся дальше.
Карусели (физкультминутка)
Следующая остановка – карусели. Дети, а вам нравится кататься на карусели? (да). Так давайте встанем все в кружок и возьмемся за руки. (дети идут по кругу и произносят)
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом…
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра
Отправляемся дальше.
Кукольный театр.
Следующая остановка «Кукольный театр»
У нас тоже есть свой театр. Сказка «Репка»
Детский сад.
А теперь идите все сюда. Закрываем глаза. Волшебное слово и все оказались в детском саду.
Рефлексия.
Что вам больше всего понравилось?