МААМ-картинки

Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста «Путешествие на поезде по цветным станциям» (4 фото)

Буланова Екатерина
Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста «Путешествие на поезде по цветным станциям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по закреплению знаний детей основных цветов в группе раннего возраста

Цельзакрепление знаний детей основных цветов.

Задачи:

1.     Обогащать сенсорный опыт и словарный запас детей.

2.     Развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику рук.

3.     Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста „Путешествие на поезде по цветным станциям“» размещена в разделах

4.     Учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету.

5.     Развивать зрительное восприятие, внимание, память, речь.

6.     Развивать у детей умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

7.     Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, и отвечать на вопросы.

 

Оборудование: песочница с цветным рисом, предметы синего цвета, синее ведерко;

сундук, желтые трубочки;

платочки красного цвета, прищепки, веревка для белья;

прозрачные баночки с крышками, гуашь, вода.

Предварительная работа: упоминание цвета в беседах. Чтение стихотворений А. Толстого "Красный", "Желтый", "Синий". Чтение потешек, стихотворений.

Дидактическая игра «Собери по цвету». Физкультминутка «По дорожкам»

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята смотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Дайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, вы любите кататься на поезде?

Дети: ДА!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

(под музыку дети шагают по дорожкам)

Воспитатель: Ребята, первая станция синий цвет, сейчас мы будем искать клад в цветном рисе, нам нужно найти все предметы синего цвета и сложить в коробку нужного цвета.

Воспитатель: Какого цвета предметы в коробочке?

Дети: Синего.

Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координация движений.

Воспитатель: Молодцы ребята, едем дальше.

(под музыку дети шагают по дорожкам)

Воспитатель: Мы приехали на станцию желтый цвет, ребята стоит сундук с замком, как же его открыть?

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Воспитатель: Ребята, вот и открылся сундук, а тут желтые трубочки.

Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.

Воспитатель: Давайте будем дуть в трубочку, что происходит? (трубочка сделана спиралькой и на конце прикреплено перышко)

Дети: трубочка и перышко шевелится.

Воспитатель: Какого цвета трубочка и перышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Едем дальше

(под музыку дети шагают по дорожкам)

Воспитатель: Мы приехали на станцию красный цвет.

Цель: развитие мелкой моторики (необходимо взять платочек красного цвета и закрепить прищепкой на веревочку).

Воспитатель: Ребята кто-то забыл развесить платочки, давай мы развесим, согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Берем платочек и прищепку, закрепляем на веревку.

Воспитатель: Какого цвета платочек и прищепка?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы ребята, только нам пора на поезд, возвращаться в детский сад.

(под музыку дети шагают по дорожкам)

Воспитатель: Вот мы и приехали, вам понравилось кататься на поезде и изучать цвета?

Дети: Да.

Воспитатель: Смотрите, баночки стоят, бесцветные. Сейчас я вам предлагаю стать волшебниками, берем баночку и начинаем трясти, смотрите вода меняет цвет. По очереди показываем баночки и узнаем какого цвета (синий, красный, желтый).

Дети: Называют основные цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята.

 

 

Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста «Путешествие на поезде по цветным станциям»
Фото «Путешествие на поезде по цветным станциям»
Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?»Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?» ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о семье. ЗАДАЧИ: * вызвать интерес к деятельности *разучивание нового стихотворение *разучивание пальчиковой игры.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект кружкового занятия по закреплению знаний детей младшего дошкольного возраста о букве «М» и звуке [М] Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙКА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста «Путешествие на поезде по цветным станциям»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 12:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по закреплению знаний основных цветов в группе раннего возраста «Путешествие на поезде по цветным станциям»» (включая файлы) размещена пользователем Буланова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД