Юлия Каймонова
Психолого-педагогический проект для педагогов «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема: недостаточно сформирован учебный мотив обучения в школе, преобладание игрового (социально-учебного) мотива.
Актуальность: при поступлении в 1 класс дошкольники 6-7 лет испытывают тревогу во взаимоотношениях с новым коллективом, страх чужого взрослого- учителя. В начале учебного года в подготовительной группе у детей преобладает игровой (социально-оценочный) мотив. Необходимо сформировать у дошкольника к концу года учебный мотив.
Цель: снятие тревожности перед вхождением в новый коллектив, страха чужого человека (учителя, сверстников)
Задачи:
Публикация «Психолого-педагогический проект для педагогов „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- углубить интерес дошкольника к школьному обучению;
- сформировать учебный мотив обучения в школе;
- снять чувство тревоги перед чужим взрослым (учителем)
- продолжать развивать коммуникативные навыки, психические процессы;
Ожидаемый результат: у детей сформирован учебный мотив, дети знакомы с учителем начальных классов 3 школы, сформированы психические процессы, способствующие успешному обучению в школе.