Папки-передвижки

Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце» (3 фото)

Валерия Тихомирова
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Психологическая игра для детей подготовительной группы

«Заколдованное сердце»

Педагог -психолог : Тихомирова В. А.

Дата проведения: 24.10.2017 г.

Место проведения: МАДОУ детский сад №67

Контингент детей : Дети подготовительной группы.

Психолог : Тихомирова В. А.

Публикация «Конспект психологической игры для детей подготовительной группы „Заколдованное сердце“» размещена в разделах

Тема: Психологическая игра «Заколдованное сердце»

Цель: Развитие коммуникативных умений и навыков, эмоциональных отношений между детьми и взрослыми.

Задачи:

• обучать детей навыкам коллективной самоорганизации;

• развивать навыки толерантности;

• развивать коммуникативных умений;

• сплотить групповой коллектив;

• поднять общий эмоциональный тонус;

• воспитывать уважение друг к другу.

Материалы к организации игры :

• разрезные картинки на количество групп;

• письмо для группы;

• два листа бумаги А4;

• два набора простых карандашей или фломастеров;

• музыкальное сопровождение;

• набор картинок с изображением эмоций;

• дерево с листочками-загадками;

«ледяное» сердце, красное сердце пазл.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ :

Психолог заходит группу.

Психолог : Здравствуйте ребята.

Дети: (здороваются)

Психолог : Где ваш воспитатель?

Дети: (Не знаем, куда то вышла.)

Психолог : Меня попросили вашей группе передать срочное письмо.

Давайте прочитаем полученное письмо.

(Психолог читает письмо, в котором говорится о том, что воспитатель заколдован. Чтобы его расколдовать, надо отправиться в Волшебную страну.)

Психолог : Что будем делать?

Дети: (пойдём выручать воспитателя).

Психолог : Сейчас мы с вами отправимся в Волшебную страну и попытаемся спасти вашего воспитателя.

Психолог : А как же попасть в Волшебную страну?

Дети: (на поезде, самолете и др. варианты)

Психолог : В Волшебную страну мы можем попасть на «…» принимается вариант детей. Психолог должен быть готов к любому варианту.

Но для этого вам ребята нужно быть дружными.

Пример (Ребята становятся в колонну в затылок друг другу, положив руки на плечи

впередистоящим. Нужно пройти, таким образом по заданному маршруту (задача не расцепиться)

(Дети выполняют все задания и попадают в «Волшебную страну»).

Картинка Снежной королевы.

Психолог : Вот мы и попали в волшебную страну.

Психолог : Посмотрите внимательно, кто это?

Воспитатель сидит на стуле не проявляя никаких эмоций.

Дети: (ответы детей, что это их воспитатель)

Психолог : Да, это ваш воспитатель, и он заколдован Снежной королевой. А знаете, как заколдовывает людей Снежная королева?

Дети: (Дети рассказывают, что у тех людей, которых заколдовала королева, сердце становилось ледяным).

Психолог : А теперь посмотрите, какое сердце стало у вашего воспитателя. (показывает ледяное сердце)

Психолог : Как вы думаете, что означает выражение «ледяное сердце»?

Дети: (Дети объясняют. Их ответы сводятся к тому, что человек с ледяным сердцем не умеет общаться с другими людьми, он их просто не понимает. Такие люди ничего не чувствуют, они ко всему относятся равнодушно).

Психолог : Выберите картинки с эмоциями соответствующими человеку с «ледяным сердцем». (жадность, обида, злость, скука, лень, одиночество)

Психолог : Попробуйте изобразить таких людей.

Дети: (Ребята пробуют изобразить)

В письме находятся карточки с заданиями.

Психолог : Готовы?

Психолог : читает 1 задание. Ваша задача разделиться на три группы, собрать разрезные картинки и рассказать, что изображено на картинке.

Психолог. Вы сумели справиться с первым испытанием, посмотрите, у нас появилась одна часть сердца вашего воспитателя!

Ребенок прикрепляет часть красного сердца

Дети: (на сердце появился кусочек красного цвета.)

Дети: Сердце начало понемногу оттаивать.

Психолог. Посмотрите на воспитателя, что изменилось в её мимике

Воспитатель открыл глаза

Дети:(Она открыла глаза.)

Психолог : А теперь надо пройти следующее испытание.

Посмотрите на дерево, что вы на нем видите?

Дети: на нем растут листочки

Психолог : Правильно, но не обычные – волшебные. На каждом листочке загадка. Все загадки нужно отгадать! Подходите по очереди и срывайте листочек с загадкой

Дети: Выполняют задание – отгадывают загадки

Психолог : Вы сумели справиться с испытанием, посмотрите, у нас появилась еще одна часть сердца вашего воспитателя?

Ребенок прикрепляет часть красного сердца

Психолог : Что произошло с воспитателем?

Дети: (Она стала улыбаться)

Психолог : Читает следующее задание: «Нарисуй воспитателя». Вам нужно разделиться на две группы. Задача групп, договориться между собой, кто какую часть лица будет рисовать и рисовать по очереди как можно точнее, красивее нарисовать образ воспитателя.

(Дети рисуют, звучит тихая, спокойная мелодия)

Психолог : Посмотрите, у нас появилась третья часть сердца вашего воспитателя?

Ребенок прикрепляет последнюю часть сердца.

Психолог : Посмотрите на сердце вашего воспитателя :

Дети: (оно стало красным)

Психолог. Вы справились с заданиями и расколдовали воспитателя.

Воспитатель встает со стула : Спасибо мои милые, хорошие, что спасли меня. Только благодаря вашей дружбе вы смогли справиться с заданиями. Я вас так люблю.

Психолог : Сейчас каждый из вас получит сердечко, которое можно приклеить на одежду.

Психолог : Куда мы сегодня путешествовали?

Дети: В волшебную страну.

Психолог : Что мы делали, чтобы расколдовать воспитателя?

Дети: выполняли задания

Психолог : Что вам помогало справиться с испытаниями?

Дети: Дружба, коллективизм, организованность, сплочённость

Психолог : Какие трудности вы испытывали в путешествии?

Дети: (ответы детей)

Психолог : Ребята вы может знаете пословицы о дружбе?

Дети: (Старый друг, лучше новых двух. Дерево живёт корнями, а человек друзьями.)

Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Встаём друг за другом руки на плечи впереди стоящего и возвращаемся в группу.

Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»
Фото «Заколдованное сердце»
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группыКонспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группы Цель: активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально – положительное настроение, развивать у детей познавательный.

Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на теплоходе по Неве» Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на теплоходе по Неве» Задачи: • расширять у детей представления.

Конспект экологической игры-путешествия «Мы идём в поход» для детей подготовительной группы План – конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Мы идём в поход» Форма проведения: игра.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Конспект открытого занятия «Заколдованное сердце» по развитию речи в старшей группе Конспект открытого занятия «Заколдованное сердце» по развитию речи в старшей группе Тема: «Заколдованное сердце» Драматизация сказки на.

Конспект квест-игры «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы МБДОУ №8 Квест – игра «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы подготовил: инструктор по физической.

Психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Заколдованное сердце» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, эмпатии. Предварительная работа: просмотр мультфильма «Снежная королева», беседа о том, что помогло.

Речевые игры для психологической настройки дошкольников Цель: созда-ние в гру-ппе поло-жительного эмоциональн-ого фона, атмо-сферы доброж-елательности и защ-ищенности. Очень важ-но пров-одить.

Сценарий к 8 марта для детей подготовительной группы «Сердце признаний для мамы любимой» «Сердце признаний для мамы любимой» Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе. Герои (взрослые): Ведущая. Герои.

Сценарий развлечения «Габдулла Тукай в каждом сердце» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий развлечения «Габдулла Тукай в каждом сердце». На сцене стоит домик, в окне нарисован поэт за столом. Звучит дудочка, щебет птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 10:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Тихомирова (УИ 387945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД