Елизавета Сюсюкало
Просветительская работа с родителями по развитию связной речи детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Форма взаимодействия Ответственный Сроки проведения
1. Родительские собрания + онлайн взаимодействие:
- "Особенности развития связной речи у детей с ОНР"
- "Роль семьи в развитии связной речи детей с ОНР"
- "Зачем читать детям сказки"
- "Родители – пример правильной речи для ребенка"
Воспитатели группы. Раз в квартал
Публикация «Просветительская работа с родителями по развитию связной речи детей с ОНР» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
2. Проектная деятельность + онлайн взаимодействие:
- Развитие связной речи через использование схем и моделей
- Технология кроссенс как средство развития связной речи старших дошкольников
- Марафон сказок
- Театральная гостиная
- Конкурс рассказов по картинам
- История игрушки
- Добрые слова в день рождения
- Добрые мультфильмы
- Малые формы фольклора
- Речевые игры по дороге домой
- Как рождается книга
- Публичное выступление
Воспитатели группы, логопед, психолог. Каждый месяц
3. Мастер-классы по развитию связной речи детей с ОНР. + онлайн взаимодействие
- Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с ОНР»
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста ОНР с использованием элементов синквейн-технологии
- Дидактические игры по развитию связной речи.
- Развитие связной речи у детей через составление рассказа по игрушке.
- Сторителлинг – технология развития связной речи.
- Стимулируем развитие связной речи через вопросы.
Учитель-логопед, музыкальный руководитель, психолог, инструктор по физической культуре. Раз в 2 месяца
4. Вебинары и прямые эфиры «Развиваем связную речь дома»
- Обогащение словаря ребенка в домашних условиях
- Игры для развитие грамматических категорий
- О чем говорить с ребенком в семье.
- Как читать сказки детям
- Как организовать занятия по развитию речи в домашних условиях
- Развивающая предметно-пространственная среда дома.
Воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, психолог, инструктор по физической культуре. Раз в 2 месяца
5. Видео-записи занятий детей с учителем-логопедом. Учитель-логопед. Раз в месяц.
6. Индивидуальные беседы и консультации + онлайн взаимодействие. Воспитатели группы. По запросу родителя и наблюдения воспитателя.
7. Занятия - практикумы по обучению родителей совместным формам деятельности с детьми. + онлайн взаимодействие. Воспитатели, учитель-логопед, психолог. По запросу родителя