Анна Цареградская
Аттестация. Портфолио педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Аттестация. Портфолио педагога.
Цареградская Анна Сергеевна.
Аттестационное портфолио создано на основе профессиональной практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Компоненты деятельности /Показатели
Эмоционально-психологический
1. Создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников (педагогов, атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности
Публикация «Аттестация, Портфолио педагога» размещена в разделах
2. Ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников
3. Формирует социальную, познавательную мотивацию воспитанников (педагогов)
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом
Регулятивный
5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на основании нормативно-правовых документов
6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на достижение целевых ориентиров дошкольного образования (профессиональный рост педагогов)
7. Рабочая программа (модуль) образовательнойдеятельности соответствует нормативным требованиям
8. Применяет в образовательной деятельностисовременные образовательные технологии (здоровьесберегающие, игровые, развивающие и др.)
Социальный
9. Развивает коммуникативные способности у воспитанников (педагогов, формирует коллектив, осуществляет сотрудничество с родителями (лицами их заменяющими)
10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, фестивалях, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)
Аналитический
13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б., достижение воспитанниками (педагогами) положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)
14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б., достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)
15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений воспитанников на основе конкретизируемых требований к целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольного образования,с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей
16 Разрабатывает дидактические и методическиематериалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образования
Творческий
17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б., продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)
18. Вовлекает воспитанников (педагогов) в творческую проектную деятельность
19. Привлекает воспитанников (педагогов) к участию в творческих конкурсах, фестивалях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
20. Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
Самосовершенствования
21. Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников(1 б., в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)
22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б., в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)
23. Повышает уровень профессиональной квалификации
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)