МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»

Светлана савина
Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной группы.

«Прогулка в зоопарк»

Ребята, а что такое зоопарк? Это, наверное, место, где прячутся животные от дождя?

Ответы детей: Нет, это место, где живут животные, где их кормят и ухаживают за ними.

Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? (ответы детей)

Темочки:

Как вы смотрите на то, чтобы отправиться в зоопарк прямо сейчас?

Зоопарк открывается в 9 часов утра. Давайте с вами поставим время на часах.

Маленькая стрелка, на какую цифру показывает? Большая стрелка?

- Ребята, мы можем пойти в зоопарк без угощения? (ответы детей)

Приготовить угощения в корзинку для отгадывания по запаху.

В: Как можно пройти на территорию зоопарка. Что для этого нужно? Билет.

На подносе (столе) на каждого ребенка лежат цифры (или геометрические фигуры с цифрами.

«Попасть на территорию зоопарка можно только пройдя турникет, используя свой билет.

Для этого на билете и турникете должны совпасть, то есть свой билет нужно приложить к нужной геометрической фигуре на турникете

Дети проходят через турникеты, совместив «жетоны» с кругами на карточках, проходят к экрану.

На экране слайд «Зоопарк»

В одном прекрасном зоопарке обитали (жили) красивые, разнообразные животные.

Давайте с вами рассмотрим и назовем животных.

Какие замечательные вольеры. Одинаковые вольеры? Чем отличаются.

(Они разной формы и цвета)

Вот в один прекрасный день мартышки открыли клетки и все животные разбежались.

- Слайд: Смотритель зоопарка рассказывает, что случилось и обращается к ребятам за помощью. Ребята поможем смотрителю?

Смотритель предлагает схему или карту (на схеме пустые вольеры с цифрой) или подсказки (мешочки с цифрами)

Карта или подсказки для выполнения

2

Давайте внимательно посмотрим на карту. Стрелки, нам показывают в каком направлении нам надо двигаться, а разноцветные вольеры с цифрами (цифры, мешочки) какое задание по порядку нам надо выполнить.

- Ну что постараемся справиться со всеми трудностями?

1. вольер на карте с цифрой 1 коричневый прямоугольник

Д/ И: ««Соседи числа».

Называем соседей числа в домике на математической панели.

Дети по очереди открывают окошки и называют соседей числа.

Воспитатель одного ребенка просит открыть этаж, другой должен назвать соседей числа.

Или приготовить разные варианты состава числа на липучках прикреплять к дверям

- Молодцы, вы справились с заданием. Мы с вами нашли жирафа

2. Какой по счету следующий вольер? (второй) Он обозначен цифрой 2 желтый треугольник

Задание: Математические знаки больше или меньше.

Или математические примеры. (ИКТ)

Состав числа

Молодцы. Мы с вами нашли слона

3 следующий вольер с цифрой 3. Зеленый квадрат осязание и обоняние, звуки

Мольберт Картинка с животными: обезьяна (банан, кролик (сено, кошка и собака (корм, белки (орехи, грибы)

Мы с вами принесли угощения, прежде чем нам угостить животных, мы должны отгадать по запаху, что спрятано в баночках. На баночках можно написать числа, которые будут показывать количества угощений. (Угадали банан, на коробочке цифра 3, сколько бананов нам нужно дать обезьяне? Отсчитайте три банана и угостите обезьяну) Или можно по количеству животных ( картинка: три обезьяны на картинки. Сколько обезьян в вольере? Сколько нам нужно дать бананов)

Словестная игра: Сравнить длину шерсти короткая, длинная

Мягкая, пушистая, гладкая, рыжая, коричневая (лисы и медведя)

Колючие, твердые, тонкие (дикобраза и ежа)

Звуки. Волка, кабана, осел, ежик, коза, лось (Это можно на экране)

Задание. Посчитать сколько звуков услышали?

Молодцы. Мы с вами нашли льва и зебру

Физминутка

1.2.3.4.5. Все умеем мы считать.

Раз! подняться, подтянуться

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка. Головою три кивка

На Четыре! руки шире

Пять! руками помахать

Шесть! ногами потоптать.

Дорога не тропинка, дорога не канака.

Сперва - смотри налево, потом смотри направо

Топни правую ногой, топни левую ногой.

Руки вверх ты подними и похлопай: раз, два, три.

Я сегодня в зоопарке дети маршируют

Там давно уж не был я разводят руки в стороны

А над нами солнце светит, поднимают руки вверх

Дарит щедро всем лучи машут кистями рук

Здесь гуляют наши гости поворачиваются к гостям, указывают на них руками

И, конечно же и мы поворачиваются друг к другу, показывают на себя

Вот стоят, пугаясь, зебры выполняют наклоны в стороны

И рычит из клетки лев, выполняют наклоны вперед

Зебры повернули шеи, выполняют повороты головы

Лев открыл огромный зев разводят руки: одну вверх, другую вниз, имитируя

большой открытый рот

4 вольер с номером 4 синий овал.

Попробуйте с помощью резиночек, нарисовать вольеры. Один ребенок работает на большом планшете, остальные на местах.

(выкладывание животных – геометрические фигуры, счетные палочки)

Вы справились с заданием и вернули тигра.

Время близится к закрытию. Давайте мы с вами расселим наших животных по своим вольерам

Д/И «Ориентировка в пространстве».

Один ребенок работает на большом квадрате у стены. Другие за столами. Дети под диктовку размещают животных на свои места.

Зоопарк закрывается в 7 часов. Давайте покажем с вами на часах это время. Где находится маленькая стрелка? Маленькая стрелка на цифре 7

Большую стрелку, куда мы с вами поставим? Большая стрелка на цифре 12

Публикации по теме:

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Конспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группе «Обрывная аппликация. Ёжик» Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации. Задачи: развивать.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе .

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 22:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана савина (УИ 92332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД