МААМ-картинки

Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»

Нина Мантлер
Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»
▼ Скачать + Заказать документы

«Таинственный гость»

Цель: создание положительных эмоций у детей.

Ход прогулки:

1) Наблюдение за небом;

2) Дидактический час;

3) Подвижная игра «Через снежки»;

4) Эксперимент «Таяние снега в руке и на рукавичке»;

5) Сюрпризный момент (резиновая кошка);

6) Подвижная игра «Воробышки и кот»;

7) Сюжетно-ролевая игра «Больничка»;

8) Трудовая деятельность (собирание сухих веточек).

1) Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

В-ль:

Публикация «Прогулка с детьми второй младшей группы „Таинственный гость“» размещена в разделах

-Ребята, посмотрите все на небо. Какое оно? (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое, серое). Какая сегодня погода? (пасмурная, облачная).

- А давайте с вами понаблюдаем за облаками. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Быстро двигаются облака или медленно? А знаете ли вы, что облака состоят из капелек воды?

Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.

2) Дидактический час

Цель:

-Облака, белокрылые лошадки,

-Облака, куда вы мчитесь без оглядки?

-Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

-А по небу прокатите нас, Облака!

-Ребята, когда я сегодня утром осматривала нашу с вами площадку, то мне показалось, что в нашем павильоне кто-то прячется. Давайте пойдем и посмотрим кто там.

3) Подвижная игра «Через снежки»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

-Ой, посмотрите на нашей дорожке лежат, какие – то препятствия из снега. Как же мы пройдем к павильону? (перешагнем, перепрыгнем). Давайте мы с вами перепрыгнем через них на двух ногах.

-Какие все молодцы! У всех хорошо получилось.

4) Эксперимент «Таяние снега в руке и на рукавичке»

Цель: развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

- Ребята, я взяла в руки немного снега, но он почему то растаял. Как вы думаете почему? (потому что рука теплая) А если бы моя рука была в перчатке – снег бы растаял или нет? А давайте с вами это проверим!

Описание опыта: двум детям (один в рукавицах, другой без них) предложить взять немного снега, и понаблюдать, как снег растает и превратится в воду. Сравнить у кого быстрее растает снег, у того, кто держал его в рукавичках, или без рукавичек? Найти причину таяния снега и разной скорости таяния.

Вывод: снег тает, превращается в воду от соприкосновения с теплом. В руках без рукавичек снег тает быстрее. А в рукавичках медленнее, потому что рукавички разъединяют тепло рук и холод снега.

5) Сюрпризный момент (резиновая кошка)

- Вот мы с вами и пришли в павильон. Давайте внимательно посмотрим где же прячется от нас наш гость. Может он спрятался под скамейкой или может

под столом? (дети находят игрушку – резиновую кошку).

- Ребята, кто же это? (кошка, котенок) А какая она? (маленькая, серая, резиновая).

Воспитатель озвучивает игрушку:

- Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости и я очень хочу с вами поиграть. Можно с вами поиграть? (Да) Я знаю одну очень интересную игру.

6) Подвижная игра «Воробышки и кот»

Цель – учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.

Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка – это кот, остальные дети – воробышки. Кот - спит, воробышки разлетаются по всей площадке в разные стороны и ищут зернышки. Просыпается кот, он потягивается, произносит «Мяу-мяу» и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробышков кот отводит к себе в дом.

7) Сюжетно-ролевая игра «Больничка»

Цель – учить детей оказывать первую медицинскую помощь.

- Ой, ребята, наша кошечка, пока мы играли поцарапала лапку. Давайте, окажем ей первую медицинскую помощь. Помажем лапку мазью и забинтуем её.

8) Трудовая деятельность (собирание сухих веточек)

Цель – приобщать детей к труду.

- А теперь давайте пособираем все веточки на площадке. Поможем нашему дворнику навести порядок.

- Какие все молодцы! Мы много играли, а теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» .

Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Подготовила:воспитатель Шарунец Н. С. Цель. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Задачи. 1. Знакомить.

Конспект занятия НОД по окружающему миру для детей младшей группы «Попугай. Гость из жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Сценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группыСценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группы Цель. Ориентирование досуговой деятельности дошкольников на физическое развитие и оздоровление детского организма, формирование его двигательной.

Экскурсия второй младшей группы «Земляничка» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до остановки» Цель: формирование первичных представлений дошкольников о безопасном поведении на дорогах. Задачи: 1. Закреплять правила поведения пешеходов.

Занятие по ознакомлению с русским фольклором во второй младшей группе «Хороший гость — дому радость» Занятие во второй младшей группе «Хороший гость- дому радость» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Формировать.

Занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Бусы для Снегурочки». Образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со свойствами.

Автор публикации:
Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 16:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Мантлер (УИ 335365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД