Папки-передвижки

Программа театрального кружка «Dreamland» по английскому языку для учащихся 6–7 классов

Надежда Никитина
Программа театрального кружка «Dreamland» по английскому языку для учащихся 6–7 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования РС (Я)

Хангаласское РУО

МБОУ «Качикатская средняя общеобразовательная школа имени С. П. Барашкова»

«Рассмотрено»___ «Согласовано»___

МО Лазарева А. В. Заместитель по УР Протодьяконова С. П.

«___» сентября 2018 г. «___» сентября 2018 г.

«Утверждено»___

Директор Федорова Г. Г.

«___» сентября 2018 г.

Публикация «Программа театрального кружка „Dreamland“ по английскому языку для учащихся 6–7 классов» размещена в разделах

Программа театрального кружка «Dreamland» по английскому языку

для учащихся 6-7 классов

Составила: учитель английского языка

Никитина Надежда Степановна

с. Качикатцы, 2018г.

Пояснительная записка

Данная программа для дополнительного образования разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом возрастных особенностей школьников среднего звена. Программа определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение при драматизации произведений на английском языке. Учащиеся обучаются английскому языку и азам актерского мастерства в тесной взаимосвязи.

Актуальность и практическая значимость

Актуальность и практическая значимость представленной программы заключается в том, что Кружок «Dreamland» - это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не только получает готовые знания, он их добывает, строит сам. Дети сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу. Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств - способствует развитию индивидуальности ученика.

Основная трудность в обучении иностранному языку детей заключается в том, чтобы сделать для ребенка иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Именно игра дает возможность преподавателю оправдать требование общаться с ним на иностранном языке, помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.

Средством для создания игровых ситуаций может служить драматизация и инсценирование (постановка на английском языке различных сценок как предложенных преподавателем, так и придуманных детьми совместно с преподавателем). Такие виды художественной самодеятельности как драматизация и инсценирование очень привлекают детей, отвечая внутренним потребностям учащихся в творческой активности.

Дети знакомятся с культурой, традициями и праздниками англоязычных стран (Великобритании, Америки, Австралии, приобретают общие сведения об этих странах, знакомятся с англоязычной литературой и фольклором.

Сроки реализации, вид программы.

Программа кружка «Dreamland» рассчитана на год занятий (34 учебных часа, 1 час в неделю; занятия проводятся по 45 минут) с детьми 6 и 7 классов с возможным последующим продолжением.

Большая часть планирования направлена на активную двигательную деятельность учащихся. Это: репетиции, показ спектаклей, подготовка костюмов. Остальное время распределено на проведение тематических бесед, просмотр электронных презентаций и сказок, заучивание текстов, репетиции.

Цели программы.

Образовательная: углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах, комплексное применение навыков употребления изучаемых в начальной и средней школе времен английского языка в монологической и диалогической речи учащихся, постановка произношения и отработка фонетических трудностей при драматизации произведений и многие другие цели, ведущие к основной задаче, - используя полученные знания, применять их при общении на иностранном языке, возможность «выхода в речь».

Развивающая: развитие навыков устной речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через коммуникативные умения; развитие мышления, памяти, внимания, актерского мастерства; развитие интеллектуальной, эмоциональной и речевой активности детей, которые в совокупности обеспечивают благоприятные условия для овладения языком во внеурочное время.

Воспитательная: воспитание умения работать в команде дружного коллектива, ознакомление с культурой и обычаями англоязычных стран (воспитание социокультурной компетенции); всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Задачи программы.

- знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, театр балета, музыкальной комедии);

- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;

- развитие речевой культуры;

- развитие эстетического вкуса;

- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других;

- мотивировать учащихся на дальнейшее изучение английского языка;

- развивать творческие способности детей, их фантазию, эмоциональную отзывчивость на иностранную речь, в частности через изучение английского фольклора при драматизации пьес, разучивание рифмовок, стихов, песен и т. д.

Возрастные особенности обучающихся, для которых составлена программа.

Программа рассчитана для детей среднего возраста. Предусматривается выявление исходного уровня способностей и качеств обучаемых с целью дальнейшего учета. В этом возрасте уже сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. Начало пубертатного периода обуславливает появление стремления к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

Планируемые результаты освоения программы :

• Достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки;

• Знать классиков англоязычной литературы, народные стихи, песни, сказки;

• Уметь цитировать изученные произведения по памяти;

• Строить диалог с партнером на заданную тему;

• Уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков;

• Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Учебный календарно-тематический план

№ Тема Количество часов Календарные сроки

1-ое полугодие

1 Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. 1 04.09

2 Пантомима как вид сценического искусства. Mime. Игра” Mime a monster”. Игра “Listen and mime”. Подготовка к инсценировке “Enormous elephant”. 2 11.09

18.09

3 Инсценировка “Enormous elephant”. 1 25.09

4 История в кадрах. Выбор истории, изготовление постеров-кадров. Презентация истории. Storytelling with children. 2 02.10

09.10

5 Культура речи как важная составляющая образа человека, часть его обаяния. (Составление сценических этюдов). 2 16.10

23.10

6 Разучивание стихов на английском языке : “Five little monkeys”, “I’m big? I’m small”. 2 06.11

13.11

7 Работа над ударением и ритмом. Stress and rhythm. “The dragon hunt” – traditional echo chant. 2 20.11

27.11

8 Разучивание и инсценировка песен на английском языке. “The more we get together”. Сказка “The turnip” 2 04.12

11.12

9 Нормы общения и поведения. (Составление сценических этюдов) 1 18.12

10 Сказка “The little elephant” 1 25.12

2-ое полугодие

11 Анализ проделанной работы за полугодие. (Положительные и отрицательные стороны). Подготовка фотоотчета и его презентация.

2 15.01

22.01

12 Театр кукол — одна из разновидностей кукольного вида искусства. Знакомство с миром кукольного театра. Виды кукол. Постановка сказки “The Little Red Riding Hood” 2 29.01

05.02

13 Изготовление кукол. Yes and no puppets. 2 12.02

19.02

14 Изготовление кукол-стикеров. Инсценировка истории “Big Blue Fish and Small Red Fish”. 2 26.02

05.03

15 Знакомство с театром теней. Разучивание песен и сказки. 2 12.03

19.03

16 Инсценировка истории “The little red hen”. 1 09.04

17 Short plays. Постановка коротких пьес.

Знакомство со сценарием сказки на английском языке “Chicken Little”. Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция и т. п.). Выразительное чтение сказки по ролям. 2 16.04

23.04

18 Отработка ролей (Работа над произношением). Генеральная репетиция. 1 30.04

19 Неделя английского языка. Выступление перед учащимися и учителями. 1 07.05

20 Анализ выступления. Импровизация. Понятие импровизации. 1 14.05

21 Импровизация. Игра «Рынок» - “The market”. Разучивание песни. 1 21.05

22 Анализ работы за год. Планирование работы на следующий учебный год. 1 28.05

Итого: 34 часа

Список литературы

1. Sarah Philips. Drama with children. – Oxford University Press, 2010.

2. Diane Philips, Sarah Burwood & Helen Dunford. Projects with young learners. - Oxford University Press, 2012.

3. Скоркина Н. М. Нестандартные формы внеклассной работы. – Волгоград: учитель – АСТ, 2002.

4. Школа творчества: Авторские программы эстетического воспитания детей средствами театра – М. : ВЦХТ, 1998.

5. Полякова С. Е. Английский язык 365 дней в году. Донецк: ООО ПКФ «Бао», 2006.

Публикации по теме:

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Программа кружка по футболу для учащихся средней школы МКОУ СОШ № 16 Утверждаю: Директор школы ___ Л. А. Концевая Руководитель Денибеков Ахмед Алиевич 2018 год.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов по ФГОС Содержание учебного предмета. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских.

Рабочая программа по преодолению нарушения звукопроизношения у учащихся 1–4 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном.

Автор публикации:
Программа театрального кружка «Dreamland» по английскому языку для учащихся 6–7 классов
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 07:54
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа театрального кружка «Dreamland» по английскому языку для учащихся 6–7 классов» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД