Папки-передвижки

Программа по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»

Елена Шабанова
Программа по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей, развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.

Публикация «Программа по самообразованию „Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности“» размещена в разделах

Задачи:

• Учить детей излагать свои мысли связно, последовательно;

• Формировать грамматический, лексический строй речи;

Развивать навыки активной, разговорной, образной речи;

• Продолжать развивать диалогическую, монологическую речь;

• Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в играх – драматизациях;

• Продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи;

• Пополнять литературный запас детей за счет сказок, рассказов, стихов, загадок, пословиц поговорок;

Развивать мелкую моторику рук.

Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.

В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.

Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.

В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.

Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.

В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.

Формы работы :

совместная работа с детьми;

индивидуальная работа;

свободная самостоятельная деятельность самих детей

Система работы представлена по следующим направлениям:

В непосредственно образовательной деятельности – совместная и индивидуальная работа с детьми;

Взаимодействие с родителями консультации и беседы.

Методы и приё мы работы:

Объяснение, показ, беседа, игра

пальчиковые гимнастики и физкультминутки;

изготовление дидактических игр,

аппликация;

игры с кубиками, конструкторами, мозаикой.

Методы и приё мы работы:

Объяснение, показ, беседа, игра

пальчиковые гимнастики и физкультминутки;

изготовление дидактических игр,

аппликация;

игры с кубиками, конструкторами, мозаикой.

Спасибо

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, В. Т. Кудрявцев отмечают, что творческое воображение является центральным психологическим «завоеванием» дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 09:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шабанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД