Елена Шабанова
Программа по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей, развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
Публикация «Программа по самообразованию „Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Программы
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Старшая группа
- Темочки
Задачи:
• Учить детей излагать свои мысли связно, последовательно;
• Формировать грамматический, лексический строй речи;
• Развивать навыки активной, разговорной, образной речи;
• Продолжать развивать диалогическую, монологическую речь;
• Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в играх – драматизациях;
• Продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи;
• Пополнять литературный запас детей за счет сказок, рассказов, стихов, загадок, пословиц поговорок;
• Развивать мелкую моторику рук.
Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.
В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.
Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.
В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.
Успешное обучение элементарным математическим представлениям зависит от предметно-развивающей среды.
В группе есть необходимый дидактический материал, который используют не только на занятиях, но и в повседневной жизни, геометрические конструкторы, мозаики, модули.
Формы работы :
совместная работа с детьми;
индивидуальная работа;
свободная самостоятельная деятельность самих детей
Система работы представлена по следующим направлениям:
В непосредственно образовательной деятельности – совместная и индивидуальная работа с детьми;
Взаимодействие с родителями консультации и беседы.
Методы и приё мы работы:
Объяснение, показ, беседа, игра
пальчиковые гимнастики и физкультминутки;
изготовление дидактических игр,
аппликация;
игры с кубиками, конструкторами, мозаикой.
Методы и приё мы работы:
Объяснение, показ, беседа, игра
пальчиковые гимнастики и физкультминутки;
изготовление дидактических игр,
аппликация;
игры с кубиками, конструкторами, мозаикой.
Спасибо