Ольга Додяк
Программа формирования эффективного коммуникационного пространства образовательного учреждения СОШ
▼ Скачать + Заказать документы
Программа формирования эффективного коммуникационного пространства образовательного учреждения СОШ
На сегодняшний день для формирования эффективных коммуникаций и положительного позиционирования следует поддерживать и укреплять сложившиеся формы коммуникации в школе, а также искать и создавать новые эффективные коммуникационные программы, используя различные технологии и инструменты PR.
Публикация «Программа формирования эффективного коммуникационного пространства образовательного учреждения СОШ» размещена в разделах
Л. В. Минаева пишет, что программы корпоративной коммуникации предполагают комплексное использование PR- средств и рекламы в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей. Компании, реализующие данные программы, помогают решать проблемы, связанные с общим менеджментом организации, стратегическим планированием, уточняют цели и задачи стратегического PR- планирования для конкретных целевых аудиторий [42,46[.
С целью позиционирования ОУ целесообразно разработать стратегию, направленную на формирование эффективных коммуникаций, учитывающую потребности целевой аудитории, и изменения в образовательном пространстве. Для реализации представленной стратегии представляется возможным создание концепции коммуникационной программы.
Целью коммуникационной программы является разработка рекомендаций и программ по позиционированию образовательного учреждения СОШ.
В рамках реализации коммуникационной программы предлагается рассмотреть «День открытых дверей» как одну из форм канала коммуникации. День открытых дверей в образовательном учреждении желательно проводить дважды в год, например, в октябре и в апреле. В октябре происходит знакомство с программами, формируют списки и группы детей, на подготовительные курсы, а в апреле проводят мероприятия по приему документов, записи детей в первые классы, и проводят родительские собрания.
Проведение Дня открытых дверей, позволяет образовательному учреждению стать более доступным для взаимодействия с родителями будущих школьников и социальными партнерами, а также решать задачи по формированию коммуникационного пространств ОУ.
Целевой аудиторией Дня открытых дверей являются- будущие первоклашки, школьники и их родители, также СМИ.
Стратегия коммуникационной программы использовать в общении со СМИ и в непосредственных контактах с целевой аудиторией, идеи, которые могут вызвать интерес общественности к конкретным действиям, увеличить информированность о школе, объединить воздействие PR-методов позиционирования с целью формирования эффективных коммуникаций.
Продолжение следует.
Список используемых источников:
Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью – М. ,2010-287с