МААМ-картинки

Профилактическое мероприятие «Жизнь по собственному выбору»

Оксана Гудина
Профилактическое мероприятие «Жизнь по собственному выбору»
▼ Скачать + Заказать документы

Профилактическое мероприятие

«Жизнь по собственному выбору»

Цель: формирование самосознания подростка, личностный рост.

Развитие негативного отношения к вредным привычкам.

Задачи:

• Развитие отрицательного отношения к употреблению ПАВ;

• Воспитание ответственного поведения за своё здоровье;

• Формирование положительного отношения к ведению ЗОЖ и занятию спортом.

Материалы: цветные карандаши или фломастеры, листы формата А4 на каждого участника, заготовки гербов, смайлики, компьютер, проектор.

Ход мероприятия

1. Вводная часть

Публикация «Профилактическое мероприятие „Жизнь по собственному выбору“» размещена в разделах

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, что наша встреча пройдет интересно и с пользой для каждого из вас. Сегодня мы постараемся послушать друг друга и сделаем нечто, что позволит почувствовать себя более уверенными и защищенными.

Разминка «Подари улыбку другу»

На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки (смайлики).

Ведущий: Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Предлагаю на этих веселых смайликах написать ваши прекрасные имена и подарить друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.

II. Основная часть.

Упражнение «Зимняя рыбалка»

Ведущий: Для того чтобы нам познакомиться поближе и приблизится к теме нашего занятия и поговорить о ЗОЖ, я предлагаю каждому из вас «поймать рыбу» — вытянуть карточку и закончить записанное на ней предложение.

Каждый участник группы «ловит рыбу», доставая из корзинки карточку с неоконченным предложением. После этого он зачитывает предложение, завершая его своими собственными словами.

Предложения на карточках:

Самый большой страх — это.

Я не доверяю людям, которые.

Для меня здоровье - это…

Я здоров (а) потому что….

Занятие спортом помогает мне….

Я сержусь, когда.

Я не люблю, когда.

Мне грустно когда.

Когда я спорю.

Когда на меня повышают голос, я.

Самое грустное для меня.

Человек считается неудачником, если.

Мне скучно, когда.

Я чувствую неуверенность, когда.

Я лучше всех, потому что я…

Я веду здоровый образ жизни потому что….

Ведущий: Ну, вот мы и определили, что все наши качества являются составляющими нашего здоровья.

Какое чувство вы испытали, заканчивая предложения? Действительно, каждый из нас переживал чувства страха, неуверенности, неуспеха. В этот момент каждому хочется иметь поддержку и защиту и сделать свой собственный выбор в своей жизни.

Ведущий: Ребята, предлагается вам сравнить 2 человека, ответив на определенные вопросы.

Как он выглядит?

Как сложилась семейная жизнь и карьера?

Каковы его жизненные перспективы и. т. д.?

Назовите чувства, которые вызывает в вас этот человек?

Что чувствуют по отношению к нему его родственники?

Ведущий: Каждый человек способен сам для себя выбрать:

Быть сильным или слабым;

Веселым или Грустным;

Быть Здоровым или больным;

Вести ЗОЖ или Иметь вредные привычки

Ведущий: С древних времен люди создавали для себя талисманы и обереги, что бы обезопасить себя от всех невзгод.

Сегодня мы с вами постараемся создать такую поддержку для себя.

Упражнение «Моя защита»

Ведущий: Во второй половине XV века крестоносцы использовали специальные эмблемы на щитах для обозначения своего положения в обществе. Люди знатного происхождения гордились своими гербами. Гербы обозначали индивидуальность человека и качества его характера, его успехи и привилегии его семьи, говорили о его происхождении. Сегодня каждый из вас сделает для себя герб и разместит его на щите, который нас будет защищать.

Для этого вы получите листы с основой герба. Он разделен на пять частей.

В первой вам надо изобразить то, что вы умеете делать лучше всего.

Во второй — место, где вы чувствуете себя хорошо: уютно и безопасно.

В третьей — Я веду ЗОЖ, потому что….

В четвертой — ЗОЖ помогает мне стать …

Все это вы можете изобразить с помощью слов, картин, символов, рисунков.

А в пятой напишите три слова, которые хотели бы услышать о себе.

Время на работу — 15 минут.

Участникам дается время на создание собственного герба. По желанию участники рассказывают о том, что у них получилось. Обсуждение.

Ведущий: Каждому из нас надо помнить, что, герб который вы изготовили, поможет вам:

— когда вам скучно, вспомнить и займитесь тем делом, которые получаются у вас лучше всего;

— когда одиноко, подумать о месте, где тебе хорошо и уютно и о людях, к которым вы можете прийти и поделиться своими мыслями;

— когда ты устал или заболел, вспомни о поддержании своего ЗОЖ;

— мысленно представь себя сильным и смелым, потому что ЗОЖ развил во мне эти качества;

— когда же бывает горько, обидно, страшно, тревожно, для поддержания духа вспомнить и произнести вслух три слова, которые вам хотелось бы слышать о себе.

Ведущий: Говорят, что Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.

Чтобы прожить долгую и счастливую жизнь нужно соблюдать все правила, которые способствуют поддержанию здоровья человека в норме.

Ведущий: Чтобы вести ЗОЖ, человек должен знать все о правилах личной гигиены, правильном питании, о влиянии вредных привычек на организм человека и конечно же ему самому делать выбор своего «Здоровья», какое оно у него будет и т. д.

Ведущий. А какой будет ваша жизнь выбор делать только вам, миллионы людей уже сделали свой выбор!

III. Заключительная часть «Девиз дня»

Ведущий: Прежде чем проститься, я хочу вам подарить на память девиз дня, который вы будет сопутствовать вам в сегодняшнем дне. Я не знаю, кому, какой девиз достанется, но одно слово может перевернуть всю жизнь или стать спутником жизни.

Рефлексия

1. Что нового для себя вы узнали на нашем занятии?

2. Что вам понравилось и что не понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие с детьми старшей группы «С дружбой жизнь весной полна!» Итоговое мероприятие с детьми старшей группы на тему: «С дружбой жизнь весной полна». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Краткосрочная образовательная практика по выбору ребёнка «Аппликации из спичек» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору ребёнка для детей 5-6 лет. 1. Название практики: «Удивительные.

Лето — это маленькая жизнь!Лето — это маленькая жизнь! Краски лета! Какие они сочные радужные, радостные. Иногда замысловатые и причудливые. Если долго любоваться красками лета, то и жизнь.

Познавательно-профилактическое мероприятие в подготовительной группе детского сада «Наш друг Светофор» Познавательно-профилактическое мероприятие в подготовительной группе детского сада «Наш друг-СВЕТОФОР» Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Профилактическое закаливающее мероприятие для детей среднего дошкольного возраста «Здоровье — наше богатство!» Тема:"Здоровье - наше богатство!" Программное содержание: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Воздействовать через биоактивные.

Спортивно — музыкальное мероприятие во дворце спорта «Юность» «Моя мама чемпионка» (областное мероприятие) 25 ноября 2015г Я провела мероприятие ко Дню матери. «Моя мама- чемпионка» для воспитанников и родителей детских садов г. Саратова и Саратовской.

Театр-жизнь!Театр-жизнь! Наш творческий коллектив совсем еще маленький. Ему всего второй год. А называемся мы-театр авторской пьесы -"Жарки".Больше года назад состоялась.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Консультация «Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов в коррекционной работе с учащимися» Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов в коррекционной работе с учащимися. Коррекция (лат. Corrеctio - исправление).

Консультация «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам» Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. (Программа «Детский сад-дом радости» автор.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Профилактическое мероприятие «Жизнь по собственному выбору»
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Профилактическое мероприятие «Жизнь по собственному выбору»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гудина (УИ 413794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД