Ольга Делюрман
Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)
▼ Скачать + Заказать документы
Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом индивидуализации образовательного процесса в ДОУ и удовлетворением заказа родителей воспитанников. В нашем ДОУ мною разработана технологическая карта для написания программы КОП.
Технологическая программы КОП
Публикация «Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
1. Название: ( например: «Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами») ….
2. Руководитель КОП (Ф. И. О., должность….
3. Пояснительная записка (аннотация) объёмом не более 1 страницы печатного текста ( структура пояснительной записки: 1) новизна, актуальность, уникальность программы КОП; 2) причина, побудившая создать программу КОП; 3) чем обусловлена новизна и актуальность для детского сада; 4) какими средствами, методами и приёмами предполагается добиваться заявленных в программе КОП целей) …
4. Цель и задачи программы КОП ( максимум 3 задачи: пути достижения поставленной цели / использовать слова: «…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. …
5. Возраст детей….
6. Срок реализации программы КОП, количество занятий (не более 6….
7. Формы и режимы занятий (мастерская по, лаборатория… и т. п. …
8. Ожидаемые результаты…
9. Диагностический блок: критерии оценки результатов (качественные и количественные показатели, замеряемые параметры (уровень аккуратности, уровень самостоятельности, уровень освоения техники … и т. п. ….
10. Содержательная часть: 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично…
11. Используемые источники (литература, сайты)
12. Перечень учебно-дидактического материала, МТБ (раздаточный м-л, ТСО, пособия для детей, литература для детей…
Можно пункты 1, 4, 8, 10 завести в таблицу:
Название темы Цель и
задачи
Содержание Результат/
продукт
Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами Овладение навыками складывания бумажной салфетки разными способами
«…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично Бумажные салфетки, сложенные разными способами, для сервировки стола
Приложение к программе КОП
• Схемы, карты, модели, фото и т. п.