Приложение МААМ

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)

Ольга Делюрман
Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)
▼ Скачать + Заказать документы

Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом индивидуализации образовательного процесса в ДОУ и удовлетворением заказа родителей воспитанников. В нашем ДОУ мною разработана технологическая карта для написания программы КОП.

Технологическая программы КОП

Публикация «Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)» размещена в разделах

1. Название: ( например: «Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами») ….

2. Руководитель КОП (Ф. И. О., должность….

3. Пояснительная записка (аннотация) объёмом не более 1 страницы печатного текста ( структура пояснительной записки: 1) новизна, актуальность, уникальность программы КОП; 2) причина, побудившая создать программу КОП; 3) чем обусловлена новизна и актуальность для детского сада; 4) какими средствами, методами и приёмами предполагается добиваться заявленных в программе КОП целей) …

4. Цель и задачи программы КОП ( максимум 3 задачи: пути достижения поставленной цели / использовать слова: «…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. …

5. Возраст детей….

6. Срок реализации программы КОП, количество занятий (не более 6….

7. Формы и режимы занятий (мастерская по, лаборатория… и т. п. …

8. Ожидаемые результаты…

9. Диагностический блок: критерии оценки результатов (качественные и количественные показатели, замеряемые параметры (уровень аккуратности, уровень самостоятельности, уровень освоения техники … и т. п. ….

10. Содержательная часть: 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично…

11. Используемые источники (литература, сайты)

12. Перечень учебно-дидактического материала, МТБ (раздаточный м-л, ТСО, пособия для детей, литература для детей…

Можно пункты 1, 4, 8, 10 завести в таблицу:

Название темы Цель и

задачи

Содержание Результат/

продукт

Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами Овладение навыками складывания бумажной салфетки разными способами

«…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично Бумажные салфетки, сложенные разными способами, для сервировки стола

Приложение к программе КОП

• Схемы, карты, модели, фото и т. п.

Публикации по теме:

План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.

Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства» Проект краткосрочной образовательной практики «Дворик детства»Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства».

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами» Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами». Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика.

Программа краткосрочной образовательной практики «Браслеты из резиночек» Программа КОП «браслеты из резиночек» Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста:.

Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки» автор воспитатель Шабалина Светлана Александровна Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Мукосолька» Пояснительная записка Актуальность. Поделки из теста - древняя традиция, однако им находится место и в современном мире, поскольку сейчас.

Технологическая карта образовательной области «Развитие речи» Восприятие художественной литературы. Освоение задач литературного развития детей осуществляется в разных видах совместной и самостоятельной.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Развитие общения и взаимодействия со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)
Опубликовано: 25 января 2016 в 16:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Делюрман (УИ 155586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД