Получи документы

Проектная познавательно-игровая деятельность «Братья наши меньшие — птицы» (5 фото)

Елена Котлова
Проектная познавательно-игровая деятельность «Братья наши меньшие — птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Вид проекта: познавательно-игровой, краткосрочный – 1, 5 месяца.

Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели

Сроки реализации проекта: 22.01.2018 – 28.02.2018 года.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Место проведения проекта:Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1»

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся с внешним видом птиц;

Публикация «Проектная познавательно-игровая деятельность „Братья наши меньшие — птицы“» размещена в разделах

У детей сформированы представления о птицах, как о живых существах в природе;

Дети должны узнавать и различать птиц (воробей, ворона, синица снегирь);

Могут понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечают на них;

Дети смогут подражать голосам птиц;

У детей пополниться словарь: птицы, воробьи, ворона, сорока,

голова, крылья, хвост, лапки, перья, кормить;

Дети овладели нетрадиционной техникой рисования (ладонью);

У детей будут сформированы начальные личностные качества:

сострадания, отзывчивости, доброжелательности

ЦЕЛЬ:

Экологическое воспитание детей посредством совместной деятельности родителей и педагогов.

ЗАДАЧИ:

- расширять кругозор о зимующих птицах. Познакомить с внешним видом птиц: ворона, воробей, синица, сорока;

- познакомить с внешним видом птицы: туловище, голова, крылья, ноги, хвост. Тело птиц покрыто перьями;

- развивать и обогащать активный словарь детей, связную речь. Умение отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Социально-коммуникативное развитие:

беседы «Правила поведения в лесу»,

общение детей с воспитателем во время просмотра презентаций фильмов о птицах.

Игры «Какая птичка улетела?», «Собери птичку»

Познавательное развитие:

Наблюдение из окна за птицами,

рассматривание иллюстраций птиц,

просмотр презентации «Зимующие птицы»,

дидактические игры «Какая птичка улетела?», «Собери и назови птичку»

[i]Речевое развитие:

Беседы: «Как живут пернатые друзья зимой», «Как заботиться о птицах»,

«Меню птиц», Чтение стихов, потешек, загадок про птиц,

Пальчиковые игры на тему «Зимующие птицы»;

Дыхательная гимнастика: «Согреем птичку»,

«Подуй на пёрышко».

Артикуляционная гимнастика «Птички поют громко и тихо

Художественно-эстетическое развитие:

Изобразительная деятельность: лепка «Зернышки для птичек», рисование «Накормим птичек»;

Музыкальная деятельность:

Слушание «Голоса птиц»

«Пение птиц в лесу»;

Танец «Перышки почистим.»;

Музыкальная игра «Какая птичка кричит?»

Физическое развитие:

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль»;

«Как летали птички»;

«Птички и кот»

Игровые упражнения:

«Птички летают»,

«Птички прыгают», «Птички пьют водичку»,

Пальчиковые игры, дыхательная гимнастика

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Отсутствие у детей в силу возраста знаний о зимующих птицах, о необходимости заботиться, о птицах зимой.

В холодное время года птицам очень тяжело найти себе корм. Из – за

нехватки корма в зимний период голодные, ослабленные птицы быстро

замерзают и погибают. А вот сытой птице мороз не страшен. И тогда

люди могут помочь птицам. Вот и летят птицы поближе к жилью

человека.

Задача взрослых – воспитать интерес у детей к птицам, желание узнавать

новые факты их жизни, желание оказать им помощь.

Этап реализации проектной деятельности:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Постановка цели, реализации проектной деятельности, поиск информации, подбор материалов -создание презентаций, создание дидактических игр, подбор иллюстраций, потешек, рассказов о птицах. Разработка плана мероприятий с детьми и родителями,

ОСНОВНОЙ

Проведение запланированных мероприятий с детьми и родителями

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Анализ проведенных мероприятий, оформление проекта.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ:

*Беседа «Как заботиться о птицах?»

*Домашнее задание

«Оформление альбома с зимующими птицами»

*Наблюдение из окна «Гости кормушки»

*Музыкотерапия «Слушаем голоса птиц»

*Изготовление экокормушек для птиц «Угощение птичке»

*Дидактические игры «Собери птичку», «Какая птичка улетела»

*Рассматривание иллюстраций

*Просмотр презентации «Зимующие птицы»

*Изобразительная НОД «Снегирь»

*Дыхательная гимнастика

«Подуй на перышко», «Согреем птичку»

*Артикуляционная гимнастика «Тихо-громко»

*Восприятие художественной литературы и фольклора «Где обедал воробей?»

С. Я. Маршак

*Изобразительная НОД «Зернышки для птичек»

*Танец «Как летали птички…»

Проектная познавательно-игровая деятельность «Братья наши меньшие — птицы»
Фото «Братья наши меньшие — птицы»
Проектная познавательно-игровая деятельность - фото
Фото №1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта познавательно игровой краткосрочный месяца Фото №2 Участники проекта дети родители воспитанников воспитатели Сроки реализации проекта
Публикации по теме:

Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников «Перелётные птицы» «Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников. Проект «Перелётные птицы» Модернизация и реформирование всей образовательной системы.

Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города»Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города» Проект «Зимующие птицы нашего города». Вид проекта: информационно – исследовательский. Тип проекта: краткосрочный (12.11. по 20.11.2018.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ «Братья наши меньшие» .

Конспект развлечения для воспитанников младших и средних групп «Братья наши меньшие» Актуальность: В рамках празднования дня добрых дел в нашем детском саду было проведено развлечение для воспитанников средних и младших групп.

Краткосрочный педагогический проект «Братья наши меньшие» во второй младшей группеКраткосрочный педагогический проект «Братья наши меньшие» во второй младшей группе Цель проекта: создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему.

Мероприятие посвященное Всемирному Дню животных «Братья наши меньшие»Мероприятие посвященное Всемирному Дню животных «Братья наши меньшие» Подготовила воспитатель I категории Переверзова Е. А. Цель: расширять представление детей о многообразии животного мира. Воспитывать осознанное.

Познавательно-исследовательский проект «Птицы — наши друзья». Ноябрь-февраль Актуальность проекта. В связи со сложившейся ситуацией в современном обществе, дети в настоящее время, к сожалению, мало интересуются.

Проектная деятельность для детей по познавательному развитию «Птицы» во второй младшей группе Проблема: Недостаточно сформировано понятие о птицах. Некомпетентные знания родителей по вопросу формирования у детей экологически-целостной.

Проектная деятельность «Птицы — наши пернатые друзья» Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Образовательная область – познание Интеграция.

Проектная деятельность в младшей группе на тему «Наши любимые сказки» Познавательно-творческий проект Воспитателя младшей группы «Звездочки» Лабик Т. С. Тема: «Наши любимые сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная познавательно-игровая деятельность «Братья наши меньшие — птицы»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 20:02
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная познавательно-игровая деятельность «Братья наши меньшие — птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Котлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД