Лучший педагог года Итоги 2024

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи

Кристина Алейникова
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время уровень развития ребенка все более становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предостовлять ребенку возможность сомостоятельно овладеть нормами культуры.

Темочки:

Типы проектов :Существуют такие типы проектов :

-по доминирующему методу

-по характеру содержания

-по характеру участия ребенка

-по характеру контактов

-по количеству участников

-по продолжительности

Технологии проектной деятельности

Проектная деятельность- это деятельность с определенной целью.

Метод проектов-это педагогическая технология ее стержнем является совместная со взрослым деятельность детей.

Развитие у детей проектных умений

Проектировочные способности проявляются во взаимодействии основных систем управления любой социальной организации.

Проект проектирования состоит из трех этапов:разработка проектов, его реализация, анализ результатов.

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

-на основе изученных проблем детей поставить цель проекта.

-разработка плана достижения цели.

-составление плана-схемы проекта.

-включение в план проекта занятий, игр.

-домашние задания для самостоятельного выполнения.

-презентация проекта, открытое занятие.

Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что оно помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе.

Публикации по теме:

«Школа мышления» как форма развития интеллектуальных способностей детей» Проблема изучения интеллекта человека ввиду своей значимости для общества постоянно находится в центре внимания психологов, педагогов, философов.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Исследовательская деятельность как средство развития творческой самостоятельности старших дошкольников Современный этап развития теории и практики дошкольного образования ознаменован принятием Федерального государственного образовательного.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

Проектная деятельность как средство развития конструктивных способностей старших дошкольников Для современного этапа развития образования характерны поиск и разработка новых форм и технологий образования детей. При этом в качестве.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей 2 слайд «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках,.

Программа по самообразованию «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2015–2016 г. г. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников». Пояснительная записка..

Консультация «Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО» Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО: центр экспериментирования. Слайд №.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 12:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Алейникова (УИ 368464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД