МААМ-картинки

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи

Кристина Алейникова
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время уровень развития ребенка все более становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предостовлять ребенку возможность сомостоятельно овладеть нормами культуры.

Публикация «Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи» размещена в разделах

Типы проектов :Существуют такие типы проектов :

-по доминирующему методу

-по характеру содержания

-по характеру участия ребенка

-по характеру контактов

-по количеству участников

-по продолжительности

Технологии проектной деятельности

Проектная деятельность- это деятельность с определенной целью.

Метод проектов-это педагогическая технология ее стержнем является совместная со взрослым деятельность детей.

Развитие у детей проектных умений

Проектировочные способности проявляются во взаимодействии основных систем управления любой социальной организации.

Проект проектирования состоит из трех этапов:разработка проектов, его реализация, анализ результатов.

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

-на основе изученных проблем детей поставить цель проекта.

-разработка плана достижения цели.

-составление плана-схемы проекта.

-включение в план проекта занятий, игр.

-домашние задания для самостоятельного выполнения.

-презентация проекта, открытое занятие.

Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что оно помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе.

Публикации по теме:

«Школа мышления» как форма развития интеллектуальных способностей детей» Проблема изучения интеллекта человека ввиду своей значимости для общества постоянно находится в центре внимания психологов, педагогов, философов.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Исследовательская деятельность как средство развития творческой самостоятельности старших дошкольников Современный этап развития теории и практики дошкольного образования ознаменован принятием Федерального государственного образовательного.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

Проектная деятельность как средство развития конструктивных способностей старших дошкольников Для современного этапа развития образования характерны поиск и разработка новых форм и технологий образования детей. При этом в качестве.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей 2 слайд «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках,.

Программа по самообразованию «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2015–2016 г. г. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников». Пояснительная записка..

Консультация «Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО» Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО: центр экспериментирования. Слайд №.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 12:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Алейникова (УИ 368464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД