МААМ-картинки

Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС  (9 фото)

ОЛЕСЯ ЯРМАК
Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно -пространственная среда -это организованное жизненное пространство, способное обеспечить социально -культурное становление дошкольника,удовлетворить потребности творческого развития ребенка,становление его способностей.

Определение РППС по ФГОС ДО.

Публикация «Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС » размещена в разделах

РППС- часть образовательной среды,представленная специально организованным пространством (помещениями,участком. и т. д.) материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,охраны и укрепления их здоровья.

Среда должна содержать материалы известные детям.

Предметы и материалы,которыми дети будут овладевать с помощью взрослого. Должны быть еще совсем незнакомые предметы детьми

Создавая развивающую предметно пространственную среду первой группы раннего возраста,с учетом требования ФГОС, мы старались сделать ее разнообразной,яркой информационно богатой.

Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС 

И

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Игровой уголок. Обеспечивает социально-коммуникативное развитие, помогает формировать у детей основы культуры общения, через решение проблемных ситуаций, закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме.

Фото №2 Определение РППС по ФГОС ДО

Экспериментально-исследовательский уголок. Сюда входит сухой бассейн из природного материала, пластмассовый бассейн для игр с водой и песком, крупами, различные емкости для наливания и переливания, вертушки, различные по виду и фактуре материалы.

Уголок сенсорного развития включает в себя : дидактический стол, материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, игрушки вкладыши, мозаики, матрешки, шнуровки, наборы «маленькие и большие», счеты с лабиринтами, дидактические игры

Фото №3 Публикация Проектирование развевающей предметно пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Проекты

Уголок конструирования.

В уголке есть различный строительный материал: мягкие модули, деревянные кубики, кирпичики, пластины, большой и средний пластмассовый конструктор, конструктор «Лего». Из игрового уголка используются различные игрушки для игр с постройками.

Фото №4 Проектная деятельность Развивающая предметно пространственная среда

Художественно-речевой уголок. В уголке расположены книги со сказками и рассказами для детей, книжки - малышки, музыкальные книжки, предметные и сюжетные картинки, герои сказок и любимых мультфильмов, игрушки, с которыми дети разыгрывают сценки, альбомы по лексическим темам, для рассматривания картинок.

Фото №5 Внедрение и реализация Темочки РППС часть образовательной среды представленная специально организованным пространством помещениями участком

Музыкальный уголок. Инструменты музыкального уголка: барабан, гитара, колокольчик, пианино, бубен, металлофон, погремушки. Народные  игрушки: шумелки, трещетки, деревянные ложки; магнитофон, диски с детскими песнями, дидактические игры с музыкальным содержанием.

Фото №6 материалами оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа охраны и укрепления их здоровья

Спортивный уголок. В этом уголке расположены кегли, яркие разноцветные мячи разного размера, мягкие набивные кубы, мешочки для метания, горизонтальные и вертикальные цели, скакалки и обручи для перешагивания и перепрыгивания, набор масок для подвижных игр, массажные коврики. Очень любят дети сухой бассейн и горку для катания

Фото №7 Среда должна содержать материалы известные детям

Уголок театрализованной деятельности.

Для показа представлений есть красивая ширма, театр «Би-Ба-Бо», настольный плоскостной и пальчиковый театры к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», много разнообразных театральных костюмов, масок животных, косыночек, веночков, корон, шапочек, фартучков, сарафанов, бус.

Фото №8 Предметы и материалы которыми дети будут овладевать с помощью взрослого

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС 
Опубликовано: 7 января 2021 в 20:41
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование развевающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЯРМАК в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД