Анна Михайлищева
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста
Ф. И. О. воспитателей: Епанчинцева М. В. Михайлищева А. В.
Направление развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие.
Центр (уголок) развития, активности: Центр творчества.
Пространственная зона: Рабочая зона.
Временной период Цель, задачи Учет интеграции образовательных областей Предметное насыщение
До свидания лето, здравствуй детский сад!
Сентябрь
Публикация «Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста,» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
1-2 неделя Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям
Художественное творчество
Музыка Цветные карандаши, гуашь. Мелки, восковые ка-рандаши, кисти. Салфетки из ткани, пластилин. Печатки, тычки. Бумага для ри-сования. Ракушки
Осень.
Сентябрь
3 неделя Формировать элементарные пред-ставления об осени (сезонные изме-нения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Дать первич-ные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш-них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Художественное творчество
Труд
Коммуникация Трафареты овощей и фрук-тов. Сухие листья. Раскрас-ки на осеннюю тему. Вы-ставка овощей и поделок из них. Репродукции картин, иллюстраций из детских книг.
День воспитателя*
Сентябрь
4 неделя Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.
Художественное творчество
Труд
Безопасность Фотовыставка «Мой любимый детский сад». Маски. шапочки. Варежковый те-атр
Всемирный день животных*
Октябрь
1-2 неделя Расширять знания детей о животных, где живут, чем питаются. Активиро-вать речь детей.
Художественное творчество
Безопасность
Музыка
Чтение художественной литературы Трафареты животные. Рас-краски и иллюстрации на данную тему. Фонотека «звуки природы»
Международный день улыбок*
1 октября Учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка Картинки с изображением эмоций людей. Маски. Театр резиновых игрушек.
Мой дом. Я в мире человек
Октябрь
3-4 неделя Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин). Дать представление о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Дать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству Художественное творчество
Социализация
Познание
Труд Пополнение театра. Рас-краски для мальчиков и девочек. Произведения народного искусства: мат-решки.
Страна, где мы живем
Ноябрь
1-2 неделя Рассмотреть фотографии с изображением поселка, родной природы, сообщить детям название и повторять его. Художественное творчество
Социализация Альбомы с изображением произведений декоративно- прикладного искусства. Пополнение трафаретов. Добавление в центр театра русских народных инструментов.
Всемирный день приветствий*
Ноябрь
3 неделя Формировать умение здороваться и прощаться
Художественное творчество
Чтение художественной литературы. Пальчиковый театр. Шумовые инструменты. Изготовление и применение настольной театральной ширмы.
День матерей России*
Ноябрь
4 неделя Побеседовать с детьми о маме, сказать о маме ласковые слава: добрая, ласковая, самая лучшая. Рассказать стихи о маме.
Художественное творчество
Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг
Стихи и песни о маме.
Уголок уединения.
Новый год у ворот
Декабрь
С 1-31 декабря Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Художественное творчество
Музыка
Труд Иллюстраций из детских книг. Трафареты и рас-краски на заданную тему
Слушание песен и стихов про новый год
Зимушка – Зима
Январь
С. 10-31 января Формировать элементарные представления о зиме. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей птиц зимой. Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг
Слушание песен и стихов о зиме
День защитников отечества
Февраль
С 1-23 февраля Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть смелыми, сильными, стать за-щитником Родины. Художественное творчество
Музыка
Социализация Слушание песен и стихов про папу. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему. Пополнение театра. Фланелеграф и театр к нему
Мамин день «8-е марта»
С 24 февраля – 10 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Художественное творчество
Музыка Слушание песен и стихов про маму. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему