Получи документы

Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.

Анна Михайлищева
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста

Ф. И. О. воспитателей: Епанчинцева М. В. Михайлищева А. В.

Направление развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие.

Центр (уголок) развития, активности: Центр творчества.

Пространственная зона: Рабочая зона.

Временной период Цель, задачи Учет интеграции образовательных областей Предметное насыщение

До свидания лето, здравствуй детский сад!

Сентябрь

Публикация «Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста,» размещена в разделах

1-2 неделя Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям

Художественное творчество

Музыка Цветные карандаши, гуашь. Мелки, восковые ка-рандаши, кисти. Салфетки из ткани, пластилин. Печатки, тычки. Бумага для ри-сования. Ракушки

Осень.

Сентябрь

3 неделя Формировать элементарные пред-ставления об осени (сезонные изме-нения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Дать первич-ные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш-них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Художественное творчество

Труд

Коммуникация Трафареты овощей и фрук-тов. Сухие листья. Раскрас-ки на осеннюю тему. Вы-ставка овощей и поделок из них. Репродукции картин, иллюстраций из детских книг.

День воспитателя*

Сентябрь

4 неделя Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

Художественное творчество

Труд

Безопасность Фотовыставка «Мой любимый детский сад». Маски. шапочки. Варежковый те-атр

Всемирный день животных*

Октябрь

1-2 неделя Расширять знания детей о животных, где живут, чем питаются. Активиро-вать речь детей.

Художественное творчество

Безопасность

Музыка

Чтение художественной литературы Трафареты животные. Рас-краски и иллюстрации на данную тему. Фонотека «звуки природы»

Международный день улыбок*

1 октября Учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Музыка Картинки с изображением эмоций людей. Маски. Театр резиновых игрушек.

Мой дом. Я в мире человек

Октябрь

3-4 неделя Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин). Дать представление о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Дать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству Художественное творчество

Социализация

Познание

Труд Пополнение театра. Рас-краски для мальчиков и девочек. Произведения народного искусства: мат-решки.

Страна, где мы живем

Ноябрь

1-2 неделя Рассмотреть фотографии с изображением поселка, родной природы, сообщить детям название и повторять его. Художественное творчество

Социализация Альбомы с изображением произведений декоративно- прикладного искусства. Пополнение трафаретов. Добавление в центр театра русских народных инструментов.

Всемирный день приветствий*

Ноябрь

3 неделя Формировать умение здороваться и прощаться

Художественное творчество

Чтение художественной литературы. Пальчиковый театр. Шумовые инструменты. Изготовление и применение настольной театральной ширмы.

День матерей России*

Ноябрь

4 неделя Побеседовать с детьми о маме, сказать о маме ласковые слава: добрая, ласковая, самая лучшая. Рассказать стихи о маме.

Художественное творчество

Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг

Стихи и песни о маме.

Уголок уединения.

Новый год у ворот

Декабрь

С 1-31 декабря Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Художественное творчество

Музыка

Труд Иллюстраций из детских книг. Трафареты и рас-краски на заданную тему

Слушание песен и стихов про новый год

Зимушка – Зима

Январь

С. 10-31 января Формировать элементарные представления о зиме. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей птиц зимой. Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Познание Репродукции картин, иллюстраций из детских книг

Слушание песен и стихов о зиме

День защитников отечества

Февраль

С 1-23 февраля Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть смелыми, сильными, стать за-щитником Родины. Художественное творчество

Музыка

Социализация Слушание песен и стихов про папу. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему. Пополнение театра. Фланелеграф и театр к нему

Мамин день «8-е марта»

С 24 февраля – 10 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Художественное творчество

Музыка Слушание песен и стихов про маму. Раскраски, трафареты и иллюстрации на данную тему

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Формирование развивающей предметно - пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС 2 слайд: Вопрос организации.

Инновационных подход при организации предметно-развивающей среды в ДОУ При построении предметно-развивающей среды ДОУ мы педагогами, учитываются различные факторы: возраст и пол детей, их потребности и интересы,.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста с введением ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста с введением ФГОС С ведением ФГОС образовательный процесс в ДОУ стал более индивидуализированным, личностно ориентированным. Главной целью каждого воспитателя.

Проектирование предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию «Проектирование предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию». Младший дошкольный возраст. Содержание музыкального воспитания.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Влияние предметно-развивающей среды на успешную адаптацию детей раннего возраста Важную роль в облегчении адаптации играет предметно-развивающая среда в группе, которая способствует снижению стресса у детей, обеспечивает.

Выступление «Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста» Предметно-развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребёнка. С учётом этого первостепенной задачей является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.
Опубликовано: 11 августа 2015 в 19:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайлищева (УИ 217255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД