МААМ-картинки

Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью»

Елизавета Недавняя
Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование образовательной деятельности на тему «Как изменяется одежда людей осенью Старшая группа, продукт недели: создание лэпбука «Мир осенней одежды».

Задачи образовательной деятельности

(воспитания и обучения) Результаты образовательной деятельности. Планируемые занятия

Познавательное развитие

Публикация «Проектирование образовательной деятельности в старшей группе „Как изменяется одежда людей осенью“» размещена в разделах

Ознакомление детей с видами осенней одежды. Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды. Сравнение предметов осенней одежды для девочек и мальчиков.

Рассматривание предметов демисезонной одежды из многообразия предметов одежды, представленных реально или на картинках.

Обогащать сенсорный опыт детей (материалы из которых сделаны одежда).

Речевое развитие

Составление описательных рассказов, отгадывание и сочинение описательных загадок о предметах одежды.

Развивать у детей способность высказывать свою точку зрения при ответе на вопрос: «Как меняется одежда людей осенью, учить речевым формам выражения согласия или несогласия с ответом других детей. Отстаивание своей точки зрения.

Развивать звуковую и интонационную культуру речи: учить различать на слух согласные звуки «т - п»

Художественно-эстетическое развитие

Познакомить с картиной И. Репина «Осенний букет», развивать у детей способность эмоционально откликаться на настроения картины, называть их;

Учить рисовать модели одежды (осенняя коллекция, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Смешивать краски для получения разных оттенков цветов. Учить использовать в своей работе различные приемы украшения одежды : комбинации различных форм и линий, точки, круги, мазки, чередование элементов, пятен кончиком кисти.

Социально-коммуникативное развитие

Различает различные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении в совместной работе в подгруппе.

Развивать способность договариваться о разделении заданий по изготовлению лэпбука и совместных играх, использовать считалки для разрешения спорных ситуаций. Познавательное развитие:

Стремится поделиться знаниями о выборе той или иной одежды для данного времени года, различает многообразие одежды (с родителями, другими детьми детского сада).

Речевое развитие:

- Ребенок рассуждает, умеет аргументировать и доказывать свою точку зрения в ответ на вопрос: «Почему изменяется одежда людей осенью.

Художественно-эстетическое развитие:

- Ребенок отражает результаты эмоционального отклика в создании моделей одежды, которую люди могут носить осенью.

- Ребенок может создать различные узоры для одежды, показать материалы из которых сделана одежда, используя различные приемы рисования. (примакивания, тычки и для украшения линии, узоры кончиком кисти).

Социально-коммуникативное развитие:

Стремится устанавливать настроения других людей, и свое, умеет пойти на компромиссы и охотно откликается на просьбу помочь, поделиться теми умениями, которые знает сам.

Понедельник:

Утро: утренний круг: развивающий диалог «Как изменяется одежда людей осенью

Речевое развитие: рассказ «Осенняя одежда» по дидактическим картинам «Осень».

Вечер: Дидактическая игра «Наоборот». Картинки с предметами одежды» (платье длинное - короткое).

Вторник:

Утро: рассказ детей, их наблюдение, во что люди были одеты, когда дети шли в детский сад?

Аппликация

изготовление кукол из бумаги и демисезонной одежды для них.

Вечер: совместная деятельность с педагогом : подготовка к созданию лэпбука тема: «Мир осенней одежды».

Среда:

Утро: утренний круг: проблемная ситуация «Как же нам правильно одеваться осенью

Познание: «Как изменяется одежда людей осенью.

Вечер: Аппликация

совместная деятельность детей с педагогом : изготовление игр и материалов для лэпбука.

Четверг:

Утро: Чтение К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Какие эмоции вызвал у вас этот рассказ?

ФЭМП в игровой форме с использование геометрических форм для конструирования одежды.

Вечер: совместная деятельность детей с педагогом : рассматривание картины И. Репин «Осенний букет» (портрет Веры).

Пятница:

Утро: утренний круг: Дидактическая игра: «Узнаем, из чего сделана одежда, кто их сделал, откуда она появляется».

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Какая разная одежда или как я стал модельером». (создание журнала модной осенней одежды).

Вечер: компьютерная игра с детьми ориентированная на творчество «Мышка Мия. Юный дизайнер». (придумывание одежды, которою можно носить осенью).

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе План работы с 20 по 24 апреля Тема: «Жизнь людей и природа в горах» Задачи: - Познакомить детей с существованием особых ландшафтов – гор,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 16:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Недавняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД