Ксения Коньшина
Проект «Зимушка — зима» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
. Беседа на тему «Зима»
Замечать и выделять характерные особенности сезона зима.
Устанавливать простейшие связи и зависимости между предметами и явлениями.
Приобрести достаточно систематические знания о жизни животных и растений зимой.
Цели:
Накопить знания детей о времени года зима, о его отличительных признаках от других времен года.
Накопить знания детей об отдельных объектах природы зимой
Накопить знания детей о природном материале и его свойствах
Накопить знания детей о природных явлениях зимой.
Средства:
Публикация «Проект „Зимушка — зима“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
Наблюдения на прогулке
Показ картинок с рассказом воспитателя с применением интерактивных технологий.
Чтение художественных произведений
Эксперементирование с объектами живой и неживой природы.
Последовательность работы с детьми.
Для детей времена года выглядят, как каждый раз новый мир с яркими характерными красками,
запахами и ощущениями, присущеми определенному времени года. Ознакомление детей с
зимой можно начать с данной презентации, разделив ее на несколько раз (презентация длинная
она охватывает все особенности данного сезона) .
Затем можно почитать детям стихи, сказки, рассказы о зиме.
Дальше детям можно давать эксперементировать со снегом, льдом,
эксперементирование перекликается с наблюдениями, которые проводятся как на прогулке, так и
в группе.
Закреплять знания детей о времени года зима целесообразно опять вернувшись к презентации.