Фомина Татьяна
Проект «Здоровячок» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
АКТУАЛЬНОСТЬ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работ.
Публикация «Проект „Здоровячок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2021
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.
2. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы
3. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу
сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Участники проекта : дети 2 группы раннего возраста, воспитатель, родители.
Продолжительность: 1 месяц
Итоговый продукт проекта : физкультурное развлечение «Теремок»,конкурс поделок родителей совместно с детьми «Веселые витамишки»(из овощей и фруктов,
Реализация проекта :
1. Работа с родителями:
а) Консультации:
1). Хорошо ходить босиком.
2). О соблюдении режима
3). Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
4) Здоровая пища.
5). Занимайся гимнастикой по утрам
6).конкурс для родителей и детей «Веселые витамишки»
2. Работа с детьми:
ОО «Познавательное развитие»
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
Беседа «Чистота - залог здоровья»
Рассматривание картины «Дети делают зарядку»
Наблюдение за играми старших детей
Закрепление правильного произношения овощей и фруктов
Закрепление правильного произношения средств личной гигиены (мыло.)
Учить употреблять формы личных местоимений (мой банан, моя груша, мое яблоко.) .
Образование уменьшительных ласкательных форм сущ-х (яблоко- яблочко.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Раскрасим огурчик».
Лепка «Овощи с огорода».
Аппликация коллективная «Фрукты и овощи».
Рисование «Дождик»
ОО «Физическое развитие»
П/И «Беги к тому, что назову»
П/И «У медведя во бору»
П/И «Поезд» (учить ходить в заданном направлении).
П/И «Дождик и солнце» (учить останавливаться по сигналу) .
ОО»Социально- комуникативное развитие»
Беседа «Съедобное- несъедобное».
Беседа» Правила поведения в детском саду».
Беседа о вредных привычках (сосать палец.)
Пальчиковая гимнастика» Этот пальчик.»
Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания)
Игра «Зайчик беленький сидит.»
Физ. минутки «Дом в лесу», «Мыши».
Д/и «Съедобное- несъедобное»
С/Р игра «Искупаем куклу Таню».
Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки».
Д/И «Мы едим».
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Муз. игра «Где же наши ручки7»
Муз. Игра «Лошадка».
Муз. Игра «Жук»
Танец «Маленьких утят»
ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ
Потешки «Водичка, водичка.».
А. Барто «Чумазая девочка».
К. Чуковский «Мойдодыр».
К. Чуковский «Айболит».
б.) Ежедневная зарядка.
в.) Закаливающие мероприятия: ходьба босяком по ребристой доске, обширные умывание, воздушные ванны.
г.) Прогулки и игры на свежем воздухе
ИТОГ РАБОТЫ.
1. Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения.
2. С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босяком - ребристой доске, играют с водой.
3. Дети самостоятельно проявляют инициативу: играть в подвижные игры, бегать, прыгать.