Оксана Петухова
Проект во второй младшей группе «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во второй младшей группе : «Подводный мир».
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта : Очень важно начинать экологическое воспитание детей с самого раннего детства, формируя у них основы экологического сознания, первые представления и ориентиры в мире природы. Предлагаемый проект позволит улучшить понимание детей о разнообразии окружающего мира; вызовет интерес к познанию живой природы. Цель проекта : формирование экологического воспитания; познавательной, речевой деятельности через сетевое взаимодействие.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Подводный мир“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Задачи для детей:
1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка
2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к природе
Длительность проекта : 2недели. Перспективный план работы с детьми.
1 Пальчиковая игра «Рыбки», создание рыбки из геометрических фигур
2 Рассматривание предметных картинок «Рыбы», Д/и «Поймай рыбку»
3 Рассматривание сюжетных картинок «Подводные обитатели», Д/и «Поймай
рыбку», чтение стихов о рыбах и аквариуме
4 Беседа о подводном мире (знакомство с подводными обитателями, чтение
стихов.
Организационная деятельность детей.
Игровая деятельность - Д/и «Подводный мир» - Д/и «Поймай рыбку» -Пальчиковая игра «Рыбки» -Сделай рыбку из фигур.
Коммуникативная деятельность - Беседа о подводном мире (знакомство с подводными обитателями) - Беседа о подводном мире (закрепление знаний детей о подводных обитателях).
Познавательная деятельность - Рассматривание предметных картинок «Рыбы» -Рассматривание сюжетных картинок «Подводные обитатели».
Чтение художественной литературы - Чтение стихотворений.
Просматривание мультиков
Заключительный этап
Выводы: - тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую); - отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с аквариумом и его обитателями, дети проявляли интерес и желание играть с дидактическим и наглядным материалом; - возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.