Папки-передвижки

Конспект занятия «Подводный мир» в первой младшей группе

Марина Махорина
Конспект занятия «Подводный мир» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательное учреждение МАУДО «Детский сад №10» (структурное подразделение, г. Ялуторовск, Тюменская область

Автор Махорина Марина Леонидовна

Должность, Воспитатель

Квалификационная категория 1 категория

Название работы Публикация на тему «Подводный мир в 1 младшей группе»

Возрастная группа Ясельная группа

Цель Формировать у детей первоначальное представление о животных – подводного мира.

Задачи Поощрять интерес детей к подводному миру.

Публикация «Конспект занятия „Подводный мир“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Продолжать формировать умение рисовать вертикальные линии (водоросли) снизу вверх, располагая их по всему листу бумаги. Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине. Приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Закрепление цветов: синий цвет это - море, а растения -

зеленые. Закрепление понятий: большие и маленькие рыбки.

Литература: 1. Развивающие занятия для детей 2 -3 лет (Под. Ред. Л. А 2- е изд., Перераб. - Парамоновой М. :ОЛМА МедиаГрупп2012г,

2. Методическое пособие «Мозаика».

3. Художественная литература – сказки: К. Чуковского «Краденое солнце», «Доктор Айболит». Сказка «Лисичка – сестричка и серый волк».

С 19 марта по 23 марта в нашем детском саду прошла тематическая неделя на тему: «Подводный мир».

Дети, вместе с воспитателями изучали, жизнь «Подводного мира» с помощью разнообразных и интересных игр и игровых приемов.

Цель и задачи для изучения этой темы, в 1 младшей группе :

1. Формировать у детей первоначальное представление о животных – подводного мира. Поощрять интерес детей к подводному миру.

2. Продолжать формировать умение рисовать вертикальные линии (водоросли) снизу вверх, располагая их по всему листу бумаги.

3. Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине.

4. Приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

5. Закрепление цветов: синий цвет это - море, а растения -

Зеленые.

Дети 1 младшей группы, конструировали «Аквариум для рыбок», большой и маленький. На дно аквариума, вместо камушек, дети выкладывали мелкий цветной конструктор, применили в игре, предметы замещения. Так, как камушки - это мелкие предметы и для детей младшего дошкольного возраста они опасны и не допустимы. С помощью игрушечных рыбок, воспитатели провели сюжетно – ролевую игру «Домик для рыбок». Пальчиковую игру: «Рыбки», «Чудесный мешочек».

Воспитатели рассказали детям: Что такое аквариум? Где живут рыбки? Что, такое рыбалка? Дети узнали, что акула и щука – это хищные животные. Почему хищные, потому, что эти рыбы поедают мелких рыбок, мелких существ. Рассмотрели разные картинки, иллюстрации, животных подводного мира. Дети вместе с воспитателями играли в подвижные игры : «Крокодил», «Идем на речку», «Рыбки».

Очень понравилось детям экспериментировать с красками. Дети раскрашивали, гуашевыми красками больших и маленьких рыбок. У каждого ребенка при раскрашивании, рыбки получились красочными, цветными. Каждая рыбка, была не похожа одна на другую. На мой взгляд - это вызволо у детей большой интерес к рисованию.

Цель рисования: Вызвать интерес у детей к рисованию. Учить детей смешивать краски. Продолжать учить детей правильно держать кисточку. Аккуратно набирать краску на кисточку, смывать краску. Закрепить цвета, размер рыбок, закрепить понятия (большие и маленькие рыбки).

В нашей группе для детей есть настольные игры «Вкладыши – «Рыбки». Дети, самостоятельно берут игры - вкладыши. Правила этой игры – «Найти домик для рыбки», у каждой рыбки, свой домик. Нужно разложить рыбки, так, чтобы каждая рыбка оказалась в своем домике.

Настольные игры для детей, закрепляют не только цвет, размер, форму, но и развивают мелкую моторику рук, воображение, мышление, речь.

На течении недели, воспитатели прочитали детям сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», «Краденое солнце». Сказку «Лисичка – сестричка и серый волк». В. Сутеева «Капризная кошка». Рассмотрели картинки к сказкам. Чтение потешек: Водичка, водичка», «Наши уточки с утра». Чтение стихотворения О. Александрова «Дельфины».

В завершении темы: «Подводный мир», воспитатель вместе с детьми провела апплекацию «Рыбки в аквариуме».

Цель аппликации: Вызвать интерес к аппликации. Продолжать формировать у детей, представление о рыбках. Закрепить цвет, закрепить понятия: большие и маленькие рыбки. Правильно распологать все детали на основной лист бумаги. Закрепить умение правильно держать кисточку.

Воспитатели познакомили и рассказали детям, какой он интересный и удивительный, непростой, разнообразный, красочный «Подводный мир».

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по развитию речи «Путешествие в подводный мир моря» Конспект фронтального занятия "Путешествие в подводный мир моря" Наумова Мария Александровна учитель-логопед ЧДОУ №49 "Виктория" Образовательная.

«Путешествие в подводный мир». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) за 2014-2015 учебный год. Тема: «Путешествие в подводный мир». Вид: интегрированное. Дата: 14.04.2015.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» в младшей группе Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» в младшей группе Цель и задачи : Познакомить детей с подводным миром и его обитателями. Дать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в подводный мир» Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, с приемами нетрадиционного рисования песком. Создать условия для развития и.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Подводный мир» Описание: Предлагаю вам конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Данный материал будет полезен воспитателям и методистам.

Конспект занятия ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир» Тема: Путешествие в подводный мир Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: • Продолжать закреплять навыки счета.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный подводный мир»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный подводный мир» Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы. Тема: «Удивительный подводный мир» Программные задачи: Уточнить и расширить.

Конспект занятия «Подводный мир. Дельфины» Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное.

Конспект занятия «Виртуальное путешествие «Подводный мир» с использование ИКТ Конспект занятия виртуальное путешествие «Подводный мир» (с использование ИКТ). Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять знания.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир!»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир!» Тема: «Этот удивительный подводный мир!» (сюжетная лепка). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подводный мир» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2018 в 00:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Подводный мир» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Махорина (УИ 397350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД