Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»

Татьяна Доботкина
Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»

Проект

Образовательная область:Познание

Тема:Чудесная вода.

Вода-природный дар

Вода в морях и океанах,

Озёрах,прудах и реках.

И без неё не обойтись нам

Ни в сёлах,и ни в городах.

Цените воду, берегите:

Природой дан нам дар такой.

Автор : Доботкина Татьяна Андреевна

Тип проекта : краткосрочный,познавательный.

Срок реализации:3недели.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Чудесная вода“» размещена в разделах

Участники проекта : дети второй младшей группы,родители,воспитатели.

Актуальность: дети младшего возраста позитивно относятся ко всему,что их

окружает, у них начинает формироваться культура природопользования и

воспитание бережного отношения к воде нужно начинать с истоков так как

она является доступной для маленьких детей. Задача взрослых помочь детям

развивать познавательную деятельность,быть активным и любознательным.

В младшем возрасте ребенок еще не может сам сделать выводы на

заинтересовавшую его вещь. Во время полива растений в группе дети

заинтересовались,чем мы поливаем растения,получив ответ,был задан еще

один вопрос,а почему водой?Я поставила себе задачу с привлечением

родителей познакомить детей со свойствами воды и значение для пользы

всего живого на земле. Цель проекта : ознакомление детей младшего возраста со свойствами воды

и ее значение.

Задачи:

-Познакомить детей младшего возраста со свойствами воды.

-Сформировать у детей представления о воде.

-Воспитывать бережное и экономное отношение к воде и водным ресурсам.

-Обогащение словарного запаса

Ожидаемые результаты:

В результате данного проекта у детей формируются первые представления

о мире вокруг нас и появится бережное отношение к воде. Развивается

любознательность и интерес к природе путем экспериментирования.

Оборудование:муз. центр,лейка,тазы,пласт. стаканы,пищ,красители,цветы. мы

льные пузыри.

Участники проекта : дети второй младшей группы,родители, воспитатели.

Этапы реализации:

1) этап подготовительный( 1неделя)- Включает в себя проблемную ситуацию

и ввод в игровую и трудовую деятельность и вовлечение родителей в план

реализации.

1. Беседа с детьми о пользе воды для растений и всего,что нас окружает и

опрос «Для чего нужна вода» с целью информированности детей.

2. Чтение стихов и пение песен.

3. Рассматривание на глобусе океанов,рек,озер и морей.

4. Рассматривание картинах с изображением водных ресурсов.

5. Информация для родителей о теме проекта,привлечение и участие. Беседа

дома с детьми «Где у нас дома вода и как используется Опыт «Заморозь

воду в морозильнике» .Приобретение мыльных пузырей.

6. Сюжетно-ролевые игры «Купание куклы Маши», «Обед для друзей маши»7. Наблюдение за облаками,дождем.

2этап-Организация деятельности проекта(2 неделя).

План мероприятия

Совместная деятельность педагога и

детей

Деятельность педагога и родителей

НОД.

Познавательная деятельность:

Беседа «Что такое вода, «Для чего

нужна?», «Где вода.Наблюдение

«Где вода Какая вода

Художественно-эстетическое

творчество.

Рисование «Капельки дождя»,

«Морское чудо» .Рисование плаката

«Море волнуется раз.»

Чтение «Мойдодыр», «Федорино

горе» «Умываются мышата».

Чтение рассказов о

воде,стихов,загадок.

Игры с водой: «Мыльные пузыри»,

«Игры с гуашью и акварелью». Игра

«Дождик и зонтики» «Кораблики»

.Игра «Море волнуется раз».

Опыты с водой: «Ледяная

коробочка», «Цветная бесцветная

вода» «Корабли на море»,

«Осторожно! Горячо!». Какого вкуса

вода?Как пахнет?

Музыкальная: песни и музыка «Звук

дождя,плеск волны»

Трудовая деятельность :наблюдение

за трудом воспитателя за поливом

цветов и младшего воспитателя как

моет пол и посуду.

Родители проводят опыты совместно

с детьми дома,игры с водой,

просмотр картинок водных ресурсов.

Воспитатели проводят беседу,опыты,

игры.

Чтение рассказов,стихов,загадок.

Создание плаката.

Заключительный этап: (3неделя)

1)презентация «В гостях у Капельки»

2)Выставка работ3) Подведение итогов :беседа-опрос «Что мы знаем о воде?».

По итогам опроса мной было выявлено,что дети уже имеют представление

о свойствах воды и её значение. При проведение эксперимента «цветная

вода?» был задан вопрос какого цвета вода? Был получен ответ,что серого

.Путем смешивания разных веществ, мы доказали,что вода не имеет цвета и

дети уже отвечали уверенно,что бесцветная,не имеет формы,запаха и

вкуса.

Некоторые дети самостоятельно рассказывают,что вода вокруг нас и нужна

всему и всем на земле. Дети узнали из чего состоит лед и по презентации

они поняли,что капля состоит из воды.

Используемая литература:

1. Н. И. Рыжова.

2. Энциклопедия «Мир вокруг нас»

3. М. Кошелева «Игры-экспериментирования сводой д

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное.

«Вода-водичка». Занятие по экологии во второй младшей группе Тема: Водичка - водичка Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды ее значений. Задачи : 1. Создать целостное представление о воде.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия во второй младшей группе «Пчелки» на тему: «Волшебная вода» Подготовила и провела: Агейкина С. В. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение» Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение» Цель: продолжать знакомство со свойствами воды. Задачи: 1. Образовательная:.

Матрица проекта «Чудесная Дымка» во второй младшей группе Фантазии полет и рук творенье С восторгом я держу в своих руках. Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живет в веках.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» МБДОУ детский сад №197 г. Воронеж Воспитатель: Шахова Людмила Сергеевна Открытое занятие во 2-ой младшей группе на тему: «Волшебница — вода».

Проект «Вода» во второй младшей группе Проект «Вода» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители,.

Проект «Волшебница вода» для второй младшей группы (фотоотчет)Проект «Волшебница вода» для второй младшей группы (фотоотчет) Целями данного проекта являются: – Развитие познавательного интереса; – Формирование системы элементарных научных экологических знаний,.

Занятие по теме «Вода и ее свойства» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:"Познание", " Коммуникация", "Социализация","Художественно-эстетическое","Физическое", "Речевое". Планируемые.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: закрепить знания у детей о значении воды в нашей жизни; кому ещё нужна вода. Познакомить со свойствами воды, во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 12:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД