Папки-передвижки

Проект «Весна» в подготовительной группе

Ольга Д
Проект «Весна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дополнительное образовательное учреждение «Детский сад 234» комбинированного вида

Проект «Весна»

Подготовила : Дубровина Ольга Александровна

Барнаул, 2022

Актуальность.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

Гипотеза образовательного проекта.

Публикация «Проект „Весна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Проект поможет глубже и ярче изучить основные признаки весны, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу.

Тематика проекта.

Информационно-творческий.

Продолжительность проекта.

Средней продолжительности /март-май/

Вид проекта.

Познавательно – игровой, групповой.

Методы проекта.

Наглядные: наблюдения, экскурсии, энциклопедии, фотографии, картины, книги, мультимедийные презентации.

Словесные : Беседы, чтение художественной литературы

Исследовательские: поиск материалов, продуктивная деятельность

Игровые: Сюжетно-ролевые игры, дидактические

Участники проекта. воспитатели, воспитанники группы «Солнышко», родители.

Идея проекта. Выстраивание всех видов детской деятельности вокруг темы наступления весны.

Цель проекта. Расширение и обогащение знаний о весеннем изменении в живой и не живой природе; развитие умение сравнивать различные периоды весны; воспитание радостного, заботливого отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Задачи:

Уточнить знания детей о весенних изменениях в природе

Сформировать у детей положительное отношение к природе, желание оберегать её

Развивать познавательную активность детей

Расширение словарного запаса детей по теме весна

Развивать творческие способности детей, умение работать с различными материалами

Активизировать совместную детско-родительскую деятельность

Реализации проекта

I этап: Организационно - подготовительный

Детям предлагается обсудить вопросы:

Чем отличается весна от других времен года? Какие изменения происходят с растениями и жизнью насекомых, птиц и животных?

II этап: Рефлексивно – диагностический.

Внесение необходимых изменений в план мероприятий в свете проделанной работы.

III этап: Практический.

Организация деятельности проекта

1. Игровая деятельность.

1.1. Сюжетно-ролевая игра "Мы идём с семьёй идём гулять».

Цель: развивать у детей умение следовать правилам игры, учить соответствовать выбранной роли, учить распределять роли в соответствии с желаниями ребят, учить договариваться.

1.2. Настольно-печатная игра «Чья тень», «Логические цепочки. Весна».

Цель: развивать умение играть сообща, соблюдая правила, развивать речь детей.

1.3. Дидактические игры «Назови признак», «Дополни рассказ», «Доскажи словечко».

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, учить составлять предложения и небольшие рассказы, развивать мышление и память.

1.4. Пальчиковые игры:

2. Художественно-речевая деятельность.

Цель: развивать выразительность речи детей, учить слышать и слушать, учить составлять рассказы по сюжетным картинкам, развивать мышление и расширять словарный запас детей.

• Чтение стихов о весне. Приложение 1.

• Чтение сказок о весне. Приложение 5.

Беседы: «Признаки весны», «Первые весенние гости», «Весна-красна».

• Чтение пословиц и поговорок о весне. Приложение 3.

• Отгадывание загадок о весне. Приложение 2.

3. Музыкально-театрализованная деятельность.

Цель: учить импровизировать, слышать музыку и придумывать подходящие движения, учить исполнять танец по показу воспитателя.

* Танец по показу под песню группы Любознайки «Весенняя капель».

* Слушание песен: Е. Обухова «Улыбаемся весне», Д. Трубачёв «Апрельский дождик».

4. Художественно-эстетическая деятельность.

Цель: развивать творческие способности детей, учить видеть красоту окружающей природы.

4.1. Выставка иллюстраций в группе «Весна идёт, весне дорогу

Цель: научить видеть красоту природы весной, замечать сезонные изменения в природе.

4.2. Продуктивная деятельность.

Цель: развивать творческую активность детей, умение работать с различными материалами.

- Рисунок: «Весенний гость», «Весна в лесу».

- Аппликации: «Скворушка», «Яблоня в цвету», «».

- Лепка: «Птички на кормушке», «Первые листочки».

- Коллективная работа «Весна в городе»

4.3. Совместная работа с родителями:

рисунок на тему: «Весна»

Цель: развивать творческие способности детей, активизировать совместную деятельность детей и родителей.

4.4. Выставка детско-родительского творчества «Красавица весна».

Цель: привлечь внимание детей к сезонным изменениям в природе, расширять кругозор детей.

Публикации по теме:

Исследовательский проект в старшей группе (5–6 лет) детского сада «Наступила ли весна?» Тема проекта : Формирование проектно-исследовательских умений и навыков детей в процессе обобщения знаний о сезонных изменениях в природе.

Краткосрочный экологический проект «Весна» в группе раннего возраста Экологический краткосрочный проект «Весна» для детей группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный По числу участников: групповой По.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Вид.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в разновозрастной группе «Весна-красна»Проект в разновозрастной группе «Весна-красна» Проект в разновозрастной группе "Весна -красна" Аннотация Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Природа весной - это особый мир, который.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 марта 2022 в 09:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Д (УИ 341050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД