Получи документы

Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу»

татьяна холмогорова
Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательный.

Участники: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Срок реализации проекта : долгосрочный.

Актуальность проекта :

Данная проблема актуальна, ведь настоящая литература помогает жить полнее и осознаннее: заметить в жизни что-то новое, увидеть в событиях более глубокий смысл. Люди ищут в книгах то, чего не хватает в жизни. Мы смотрим в книгу, как в зеркало, и находим в ней отражение того, что происходит в нашей душе. Необходимо помочь детям «открывать» для себя писателей, поэтов, находить и проходить свой путь навстречу тексту, научиться понимать и чувствовать слово и развивать свой вкус.

Публикация «Проект в средней группе „Путешествие в Чукоккалу“» размещена в разделах

В решении этой проблемы может помочь проект «Путешествие в страну сказок и приключений»(в данном случае в страну Чукоккалу, который дает возможность изучить одну из интереснейших страниц в истории русской культуры и приобщить к богатству родного языка.

Проблема: Отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы. Цель проекта : Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта :

Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

обогащать и активизировать словарный запас; развивать связную речь.

Углублять и расширять знания о творчестве К. И. Чуковского.

Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

Воспитывать любовь к творчеству автора.

Развивать умение исполнять роль.

Формировать интерес к художественной литературе.

I подготовительный этап:анкетирование родителей, подборка иллюстраций,подборка книг,вовлечение детей и родителей в процессе решения поставленных задач.

II Основной этап. Реализация проекта в областях :

Работа воспитателя с детьми Познавательное развитие.

«В гости к Мойдодыру» Экскурсия в прачечную.

Познавательное развитие.

Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети»

Беседа «Как появился телефон»

Беседа «Откуда пришла книга?»

Викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского»

Речевое развитие

Заучивание наизусть стихотворений К. И. Чуковского, вырабатывая нужную интонационную выразительность, правильный темп.

Игры «Расскажи, что видишь на картинке»

«Доскажи словечко».

Социально-коммуникативное развитие:

Наведем порядок в книжном уголке

вымоем посуду для Федоры

Ремонт книг в книжном уголке

Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского. Беседы: «Чем опасны спички» (на примере сказки «Путаница») «Не ходите, дети, в Африку гулять» (на примере сказки «Бармалей»)

Художественное - эстетическое развитие

Рисование «Укрась посуду для Федоры»

Аппликация ««Наряжаем бабочек в гости к Мухе-Цокотухе»

Лепка героев сказки «Муха-Цокотуха»

Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского.

Заучивание наизусть отрывков из сказок.

Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского.

Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Путаница», «Чудо-дерево», «Федорино горе», «Доктор Айболит», «Закаляка» и др.

Заучивание стихов.

Работа с родителями

Анкетирование родителей

Оформление информационного стенда: внесение информации о ценности традиции семейного чтения

Оформление папки-передвижки К. И. Чуковский.

Организация совместной деятельности детей и родителей по созданию выставки «Чудо-дерево»

Работа с родителями

Анкетирование родителей

Оформление информационного стенда: внесение информации о ценности традиции семейного чтения

Оформление папки-передвижки К. И. Чуковский.

Организация совместной деятельности детей и родителей по созданию выставки «Чудо-дерево»

Привлечение родителей к оформлению книжного уголка.

Консультация для родителей «Путь в страну книг. От слушателя к читателю».

Папка передвижка «Советы доктора Айболита» «Витамины»

III Заключительный этап.

Итоговое мероприятие «Путешествие по сказке Муха-Цокотуха»

Результаты:

Дети приобрели и углубили знания о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

Дети знают сказки К. И. Чуковского.

Увеличился интерес детей к чтению литературных произведений.

Создана библиотека книг К. И. Чуковского.

Появился интерес у родителей к семейному чтению.

Дети стали больше проявлять интерес к театрализации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» Календарно-тематический период «Как звери и птицы к зиме готовятся» Образовательная деятельность «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» Задачи «ПОЗНАНИЕ»:.

Исследовательский проект для детей средней группы «Путешествие в страну цветов» Исследовательский проект для детей средней группы «Звездочка» «Путешествие в страну цветов» Актуальность проекта. Процесс познания – творческий.

Кратковременный информационно-игровой познавательный проект для средней группы «Путешествие в мир профессий» Тема: «Путешествие в мир профессий» Участники: дети средней группы, воспитатели. Цель: Расширение представлений дошкольников о профессиях.

НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес» НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес».Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные.

Проект «Мы и природа» в средней группе Актуальность: Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим.

Проект «Огород на окне» в средней группеПроект «Огород на окне» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц (апрель) Участники проекта:.

Проект по литературе в средней группе «Путешествие страну сказок» 1. Вид проекта – познавательно-творческий. 2. Продолжительность – краткосрочный с 27.04.2015 по 30.04.2015. 3. Участники проекта – дети.

Проект «Путешествие на ферму» в средней группеПроект «Путешествие на ферму» в средней группе Название проекта “Путешествие на ферму”.Руководитель проекта (автор)Волгина В. Н. СоавторЛузгина О. В. Состав и возраст проектной группыСредняя.

Проект в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Тип проекта: социально игровой Возраст: 2-3 года Автор проекта: Габунова Ирина Владимировна Масштаб: дошкольники 18 детей, срок 2 недели.

Проект в средней группе «К нам весна шагает…» Проект: среднесрочный, групповой. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 2 недели Участники проекта: дети средней.

Автор публикации:
Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу»
Опубликовано: 5 января 2016 в 20:05
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна холмогорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД