Ольга Васильева
Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Разноцветная неделька»
Первая младшая группа
Группа «Мечтатели»
Воспитатель: Васильева О. А.
Актуальность:
Главным признаком предмета для ребёнка – является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Разноцветная неделька“» размещена в разделах
Цель проекта :
Формирование у детей знание сенсорных эталонов цвета.
Задачи проекта :
• Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их.
• Учить находить предметы заданного цвета в окружающем мире.
• Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету,
• Обучать действиям с цветом по словесной инструкции,
• Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность
• Развивать активный и пассивный словарный запас у детей.
Участники проекта :
Дети раннего возраста, родители воспитанников, воспитатель группы.
Тип проекта : творческий.
По числу участников проекта : групповой.
По времени проведения: краткосрочный (4.12. – 8.12.2023г.)
Предполагаемый результат проекта : Дети правильно различают и называют цвета.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап:
• Определение темы проекта.
• Формулировка цели и определение задач.
• Подбор материалов по теме проекта.
• Составление плана основного этапа проекта.
Основной этап:
Каждый день недели соответствует определенному цвету. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.
• Понедельник — день желтого цвета.
• Вторник –день синего цвета.
• Среда – день красного цвета.
• Четверг –день зеленого цвета.
• Пятница – разноцветный день- «День художника»
Методы:
1. Игровые методы.
2. Наглядный метод.
3. Словесные методы.
4. Практические методы.
Литература:
1. Нищева Н. В. Разноцветные сказки : Цикл занятий по развитию речи, формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста.
2. Высокова Т. П. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
3. Винникова Г. И Занятия с детьми 2-3 лет Первые шаги в математику
Развитие движения.
4. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.