Раиса Петрукович
Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность в 1 мл. гр. "Разноцветная неделька".
Актуальность: Главным признаком для дошкольника является - цвет. Но мир цвета ребенку открывается не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета - красный, желтый, оранжевый, а потом уже к ним добавляются холодные оттенки - зеленый, синий, фиолетовый.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Разноцветная неделька“» размещена в разделах
Знакомить ребенка с цветовым спектром необходимо как можно раньше, ведь это помогает ему получить и усвоить больше информиции об окружающеи мире, развите памяти, внимания и художественного вкуса, а значит развитие в целом.
Цель: знакомство детей с основным спектром цветов.
Задачи:
1. Познакомить детей с основными цветами спектра;
2. Упражнять в нахождении предметов заданного цвета вокруг себя;
3. Учить группировать предметы по заданному признаку;
4. Развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве.
Участники: воспитатели, дети 2-3 лет, родители.
Предпологаемый результат: усвоение цветого спектра детьми, умение отличать и правильно называть цвета.
Этапы проекта :
1. Подготовительный этап.
-) Выбор темы проекта, постановка целей и задач.
-) Подбор материалов по теме проекта.
-) Составление плана проекта.
-) Изучение методической литературы.
2. Основной этап.
-) Объявление о реализации проекта "Разноцветная неделька"
Понедельник - желтый день
Вторник - красный день
Среда - синий день
Четверг - зеленый день
Пятница - цветной день.
-) Работа с родителями по подготовке одежды детей в определенный, заданный день.
-) Дидактические игры : " В гости Мишка пришел, в синих штанишках"
"Собери цветочек по заданному цвету"
"В красной шубке лисичка пришла и красные игры детям принесла"
"Разрезные картинки"
"Цвета"
"Разложи строительный материал по цвету обруча"
"Разложи предметы по цвету кубика"
"Блоки Дьенеша"
-) Беседы на тему: " В каком цвете ты сегодня пришел (а)", "Какой твой любимый цвет", " На что похожа фигура заданного цвета"
-) Чтение худ. литературы: В. Катаев "Цветик семицветик", В. Сутеев "Петух и краски", Ш. Перро "Красная шапочка" С. Я. Маршак "Разноцветная книга"
-) Музыка: "В траве сидел кузнечик", "Песня красной шапочки", "Чунга-чанга"
-) Подвижные игры "Светофор", "Солнышко и дождик", "Курочка и цыплята"
-) Пальчиковые игры: "Дождик", "Солнечные зайчики"
-) Рисование "Дождик"
-) Лепка " Ягодки в корзиночку"
-) Конструирование "Домик для лягушки"
3. Заключительный этап.
Выставка детского творчества.