Анна Ташлыкова
Творческий проект в группе раннего возраста «Цветная неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект во второй группе раннего возраста №1 : «Цветная неделька»
В группе раннего возраста, в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Чувство цвета – это не только проявление художественных способностей ребенка, но и способность отражения им окружающего мира. Сначала дети оперируют ограниченной палитрой, которая расширяется, по мере того, как они взрослеют.
Публикация «Творческий проект в группе раннего возраста „Цветная неделька“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
Поэтому, в конце января во второй группе раннего возраста №1, воспитателем, Ташлыковой А. О, с целью усвоения детьми знаний основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и умения находить и называть предметы заданного цвета в окружающей обстановке был организован творческий проект «Цветная Неделька».
В первую очередь надо было смотивировать у детей интерес к предстоящей деятельности за счет создания игровых ситуаций.
Перед началом проекта были проинформированы родители, которым было предложено приводить детей в одежде того цвета, который изучаем в этот день.
Для реализации проекта в группе были созданы все необходимые условия.
Ритуал «Утреннее приветствие» - каждое утро в раздевальной комнате, на шкафчике, детей ожидал сюрпризный момент, картинка в цвет дня (красный-сердце, синий- кит, жёлтый-солнце, зелёный-лягушка).
В группе детей встречали игрушки и предметы соответствующего цвета, с которыми они с интересом знакомились и играли, в ходе манипуляций с этими предметами узнавали и называли цвет дня. Дети систематически закрепляли основные цвета в практической деятельности: лепке, рисовании. Также находили данный цвет в одежде друг друга, что способствовало воспитанию дружеских взаимоотношений и радостного настроения!
Итоговой работой стала «консервация» овощей по банкам, где детям были предложены помидор, огурец, перец, закрыли наши банки синими крышками. У детей на протяжении всего проекта пополнился словарный запас, стали эмоционально – отзывчивыми, более дружелюбными. Хочется отметить, что в ходе реализации проекта дети стали лучше называть цвета, у них развилось цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
Также хочется поблагодарить родителей группы, которые каждый день подбирали для своих детей гардероб соответствующего цвета.