Лучший педагог года

Проект в первой младшей группе «Водичка» (6 фото)

Татьяна Анатольевна Клепикова
Проект в первой младшей группе «Водичка»
▼ Скачать

Проект в первой младшей группе

Проект в первой младшей группе «Водичка»
Фото «Водичка»
Проект в первой младшей группе - фото
Фото №1 Проект в первой младшей группе Фото №2 Паспорт проекта Фото №3 Публикация Проект в первой младшей группе Водичка размещена в разделах Вода

Паспорт проекта.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Водичка“» размещена в разделах

Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Вид проекта : познавательно исследовательский.

По характеру содержания: ребенок и природа

Продолжительность: Срок реализации 2 недели.

Цель проекта : обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.

Задачи проекта : Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. Познакомить детей раннего возраста с водой её значение и свойствами. Развить наблюдательность с помощью игр с водой. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Развить эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения. Воспитывать бережное отношение к воде. Развитие мелкой моторики; Обогащение словарного запаса.

Актуальность. Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.

Планируемый результат: Расширение знаний детей о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д.» ; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; принятие активного участия в продуктивной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости.

Мероприятия по реализации проекта по образовательным деятельностям.

Художественное эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке. областям: Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек.

Познавательное развитие: Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Речевое развитие: Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

8 I этап Этапы реализации проекта : Подобрать методическую и художественную литературу по теме,; Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря. Оформить предметно развивающую среду. Подбор материала для практических игр и занятий. Знакомство родителей с задачами проекта «Волшебная вода».

9 Предметно-развивающая среда

10 II этап: Организация, проведение различных видов деятельности:

11 Художественное эстетическое развитие: Нетрадиционная техника рисования: «Ладошки осьминожки» - рисование ладошкой, «Дождик, дождик кап, кап, кап» - рисование пальчиками, Аппликация «Рыбки плавают в воде»; Лепка «Снежинки белые пушинки» - пластилинография. Слушание звуков «Шум ручья», Слушание музыкального произведения «Дождик» Г. Лобачевой, пение песенки «Дождик, дождик, веселей», танец игра «Дождик».

12 Художественное эстетическое развитие: Чтение р. Н. с. «Снегурочка». К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»;, Б. Заходер «Дождик». Потешки: «Водичка водичка», «Кран откройся», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться».

13 Осьминожек, осьминожек Он имеет восемь ножек

14 Падают снежинки, золотые льдинки. Падают, кружатся, на землю ложатся.

15 В небе тучки набежали, Но с собой мы зонтик взяли. Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется.

16 Познавательное развитие: Наблюдение за явлениями природы на прогулке; Беседа «Для чего нужна вода? Наблюдение за рыбками в аквариуме. Опыты с водой: «Вода жидкая, она течет», «Вода прозрачная», «Тонет не тонет», «Горячая, теплая, холодная вода», «Лед это твердая вода», «Цветная вода», «Лед легче воды», «Превращение в воду».

18. Воду можно окрасить гуашью Вода. превращается в лед. Цветные льдинки.

19 Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч Тяжелые предметы в воде тонут, камушки утонули.

20 Социально-коммуникативное развитие: Игры забавы с водой: «Здравствуй, водичка», «Рыбалка», игры с резиновыми игрушками, игра «Покатай лягушонка на лодочке», «Что как плавает». «Купание куклы». «Мы стираем маме помогаем», игры с мыльными пузырями: «Чей пузырь больше», «Поймай пузырь на ладошку». Пальчиковые игры: «Вот бегут босые ножки прямо по дорожке.», «Рыбки весело играют». Дидактические игры: «Снежинки капельки», «И цветы хотят пить»

21 Упражнение «Здравствуй, водичка». Предложить детям прикоснуться одной и другой ладошкой к водичке. Погладить водичку, прикоснуться к водичке каждым пальчиком «Здравствуй, водичка».».

22

23 Вымою ручонки Маленькой Настёне, Спинку и животик, Личико и ротик. Игры «Купание куклы», «Постираем кукле белье». Мы стираем, мы стираем Нашей маме помогаем.

26 Игры с мыльными пузырями. Самостоятельное пускание пузырей. Игра «Поймай пузырь на ладошку», Чей пузырь больше?»

27 Игра «Покатай лягушонка на лодочке»

28 Речевое развитие: Речевые игры «На полянку, на лужок тихо падает снежок», «Дождик, дождик». Беседа с детьми «Кто любит воду», «Правила безопасности при игре с водой». Игра «Капитаны» (дуть на кораблик, оттягивая губы трубочкой). Беседа на тему: «Опыты с водой».

30 Физическое развитие Физминутки: «Дождик, лейся», «Над водой летят стрижи», «Ледяной дом», «В воду удочку закинем». Пальчиковые игры: «Рыбки», «Вот бегут босые ножки». Игровое упражнение «Побродим по лужам».

31 Пальчиковое упражнение в воде: Рыбки весело играют В теплой солнечной воде. То зажмутся разожмутся То зароются в песке Предложить показать, как пальчики бегут по воде. Вот бегут босые ножки, прямо по дорожке.

32. Дождик лейся не жалей, ты цветочки нам полей. Поливай сильнее, Чаще веселее!

33 Работа с родителями: Знакомство родителей с задачами проекта. Консультация «Опыты с водой дома», «Игры с водой это интересно». Изготовление родителями макета «Аквариум». Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями (плавающими, заводными игрушками, художественной литературой).

34 Макет «Аквариум»

35 III этап Заключительный Продукт проектной деятельности : Выставка рисунков «Волшебная водичка». Создание родителями макета «Аквариум». Изготовление коллажа родителями совместно с детьми «Зимушка-зима». Итоговое мероприятие: развлечение для родителей «Зимняя прогулка».

39 Всем нужна водичка : И рыбке, и птичке И деревьям в лесу, И цветочкам на лугу. И котятам и тигрятам, Даже маленьким ребятам. Везде и всегда помогает нам вода!

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Водичка»
Опубликовано: 10 июля 2023 в 15:01
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анатольевна Клепикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД