Получи документы

Проект «В гостях у сказки» (старшая группа)

Ирина Кукина
Проект «В гостях у сказки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«В гостях у сказки».

Участники проекта : дети старшей группы «Звездочки», родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Тип проекта : познавательно – речевой.

Образовательные области: Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Сроки реализации: 2 месяца.

Воспитатели: Кукина И. М.

Паспорт проекта

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ (старшая группа)» размещена в разделах

Тип проекта : познавательно-речевой. В рамках этого проекта у детей формируются навыки самостоятельности, активности, расширяются нравственные представления о проявлении добра и зла. Эффективно развивается творческое и познавательное мышление дошкольника. Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению.

Проект проводится : внутри детского сада с детьми старшей группы.

По продолжительности проект : 2 месяца.

Ожидаемый результат:

1. Развитие интереса к сказкам.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости.

3. Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

4. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

5. Содействие творческому развитию детей

Обобщение проектной деятельности : проведение выставки детских работ: «Мой любимый герой сказки»; пополнение библиотеки группы новыми книгами, сказками, драматизация «Сказка о глупом мышонке».

Актуальность проекта

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «В гостях у сказки», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства, способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности дошкольника в книжную культуру.

Цель проекта :

• - Развитие устойчивого отношения к сказке как к произведению искусства.

Задачи проекта :

• - Пополнение литературного багажа сказками;

• -Развитие стремления общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывать своё отношение и давать оценку прочитанному; Делать обобщение.

• -Развитие познавательной активности, творческих способностей, памяти, воображения, мышления, коммуникативной, фантазии.

• -Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствия к героям сказки, а также желания и потребности читать книги и бережно относится к ним.

• - Поощрение активного использования детьми разнообразных изобразительных материалов для реализации собственных и поставленных другими целей.

• Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в разные виды творческой и практической деятельности в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды.

Этапы проекта

Этапы и цели Содержание Сроки реализации

Подготовительный этап

Цель: Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта «В гостях у сказки». Создание условий для чтения художественной литературы и театрализации

Основной этап

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к чтению сказок, развитие коммуникативных способностей. Создание гармоничных отношений между детьми

Заключительный этап

Цель :обобщение знаний детей о сказках. Разработка и план реализации проекта

Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр.

Создание условий для реализации проекта

Подготовка консультаций для родителей: «Воспитание сказкой»

Взаимодействие с детьми

Познавательное развитие

Беседа: «Что такое сказки, «Назови знакомые сказки».

Цель: Знакомить детей с разными видами книг и сказок. Воспитание бережного отношения к книгам, любовь к сказкам.

Дидактические игры: «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой».

Рассматривание иллюстраций по сказкам

Художественно –эстетическое развитие

Лепка: «Мой любимый сказочный герой», рисование «Нарисуем сказку»

Разукрашивание картинок по сказкам.

Показ сказки «Репка» для младшей группы.

Социально –коммуникативное развитие

Помощь воспитателю в ремонте книг.

Изготовление масок для игр -драматизаций

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: сказки, потешки …

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Отгадывание загадок

Физическое развитие

Разучивание физкультминуток: «Буратино потянулся», «Иван –Царевич», «Шёл король по лесу».

Имитация упражнения: «Изобрази героя сказки».

Пальчиковые игры: тема «Сказки».

Подвижные игры с сюжетом: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Гуси – лебеди».

Взаимодействие с родителями:

Консультация для родителей «Воспитание сказкой».

Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров

Оформление выставки: рисование с детьми «Моя любимая сказка»

Драматизация «Сказка о глупом мышонке».

Публикации по теме:

Фотоотчет «У нас в гостях библиотекарь» (старшая группа)Фотоотчет «У нас в гостях библиотекарь» (старшая группа) (5–6 лет) В библиотеке для ребят, На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книжку ты не обижай! В очередной раз к нам.

Фотоотчет «Библиотекарь в гостях у нас» (старшая группа)Фотоотчет «Библиотекарь в гостях у нас» (старшая группа) «Библиотекарь в гостях у нас» В библиотеке для ребят, На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книжку ты не обижай. Т.

Игра-викторина «Любимые сказки» (старшая группа)Игра-викторина «Любимые сказки» (старшая группа) Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках: название, содержание, взаимодействие в процессе театрализованной игры. Задачи:.

Конспект итогового занятия «В гостях у сказки». Старшая группа Воспитатель: Много сказок есть на свете. Сказки очень любят дети, Все хотят в них побывать И немножко поиграть. - А вы любите слушать сказки?.

Конспект образовательной деятельности по музыке с элементами театрализации «В гостях у сказки» (старшая группа) Конспект образовательной деятельности «Художественно-образовательное развитие» (Музыка) «В гостях у сказки» старшая группа Непосредственно.

Литературное кафе «Сказки А. С. Пушкина» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! 10 февраля День памяти А. С. Пушкина. 11 февраля в нашей группе совместно воспитатели, музыкальный руководитель.

Проект «Удивительные сказки Сутеева». Старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №33» Проект «Удивительные сказки Сутеева».

Проект «В гостях у сказки» средняя группаПроект «В гостях у сказки» средняя группа Одна из важных задач воспитания и обучения в детском саду - речевое развитие детей. Сказки являются прекрасным материалом для обучения дошкольников.

Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группаПроект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Актуальность Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста.

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» (старшая группа)
Опубликовано: 17 октября 2019 в 20:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кукина (УИ 1456095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД