Любовь Тенькова
Проект «Первоцвет» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
С детьми нашей группы мы много раз беседовали о приходе весны и одной из многих примет - это появление первых цветов. Замечательные весенние первоцветы – прекрасные и скромные вестники возрождения природы после зимней спячки. Вместе с ребятами мы выучили стихотворения про первоцветы. Рассматривали фото альбомы с первоцветами. Эти настоящие сокровища нашей матушки природы цветут тогда, когда на ветках деревьев лишь набухают почки, а снежный покров ещё плотно сковывает землю.
Цель проекта:
познакомить детей с многообразием первоцветов
Задачи проекта:
Публикация «Проект „Первоцвет“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Первоцветы. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
создать среду для развития познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по теме проекта;
познакомить детей с первыми весенними цветами
обогащать словарь детей;
развивать любознательность, наблюдательность;
формировать желание бережно относиться к первоцветам, ухаживать за ними;
привлечь родителей в непосредственно образовательный процесс в качестве его участников.
Этапы проекта:
Работа с родителями
Рисование
Пластилинография
Труд на прогулке
Наблюдение
Работа с родителями
Рисование
Пластилинография «Первоцвет – подснежники». Учить правильно лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой мелкие детали.
Наблюдение и труд на прогулке
Итоги:
В результате проектной деятельности дети познакомились с первоцветами.
В совместной работе с родителями дети рисовали, плели из бисера
Оформили тематический уголок группы, в процессе чего происходило активное развитие их познавательных и творческих способностей.
Проведены занятия по рисованию и пластилинографии. На занятиях дошкольники узнавали много нового, обогащали свой словарный запас
На прогулках у детей развивалась наблюдательность и любознательность, пробуждалось стремление бережно относиться к первоцветам, проявлялось желание за ними ухаживать.
Эта работа расширила знания детей.