Папки-передвижки

Проект образовательной деятельности «Вода в жизни человека — 4»

Куликова Эльвина Сафрагалиевна
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни человека — 4»

Тема: Вода в жизни человека

Тип: комплексное, углубленно-познавательное.

Образовательная деятельность : «Познавательное развитие» интеграция с образовательными областями : «развитие речи», «социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Проект образовательной деятельности „Вода в жизни человека — 4“» размещена в разделах

Закрепить у детей знания о свойствах воды: цвет, вкус, запах, плотность; состояние воды: твердое, жидкое, парообразное; о природных явлениях воды: дождь, снег, град, роса, буря, тайфун, прилив, отлив; о пользе людям: пьют, варят еду, поливают огород и т. п.

Развивающие:

- развивать любознательность,

Воспитывающие:

- воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу.

Ход.

1 часть. Чтение энциклопедических данных о воде.

2 часть. Выставка иллюстраций и репродукций «Природные явления стихии - вода»

Игра «Где это бывает?»

Необходимо распределить сюжетные и предметные картинки по общему признаку – месту нахождения (на небе, на земле, под землей).

Игровые действия:

В игре участвуют 3 или 6 игроков и один ведущий. Игрокам раздается большие картинки с карманами (карман прозрачный).

Ведущий, имея маленькие карточки с изображением явления природы, называет: «Где это бывает?» и показывает карточку игрокам.

Игрок, увидев свою карточку, говорит: «У меня (на небе, дай сюда».

Выигрывает тот игрок, который быстрее всех реагирует на поставленную задачу и ответы все верные.

3 часть. Художественное моделирование «Краски» по сказке Митяев А. «Шесть Иванов – Шесть капитанов»

Публикации по теме:

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Экологический проект «Вода — символ жизни»Экологический проект «Вода — символ жизни» 1. ВВЕДЕНИЕ Можно ли в наши дни переоценить важность и необходимость экологического воспитания, ведь напряженная экологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни человека — 4»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 17:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект образовательной деятельности «Вода в жизни человека — 4»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Эльвина Сафрагалиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД