Куликова Эльвина Сафрагалиевна
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни человека — 4»
Тема: Вода в жизни человека
Тип: комплексное, углубленно-познавательное.
Образовательная деятельность : «Познавательное развитие» интеграция с образовательными областями : «развитие речи», «социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные :
Публикация «Проект образовательной деятельности „Вода в жизни человека — 4“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Закрепить у детей знания о свойствах воды: цвет, вкус, запах, плотность; состояние воды: твердое, жидкое, парообразное; о природных явлениях воды: дождь, снег, град, роса, буря, тайфун, прилив, отлив; о пользе людям: пьют, варят еду, поливают огород и т. п.
Развивающие:
- развивать любознательность,
Воспитывающие:
- воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу.
Ход.
1 часть. Чтение энциклопедических данных о воде.
2 часть. Выставка иллюстраций и репродукций «Природные явления стихии - вода»
Игра «Где это бывает?»
Необходимо распределить сюжетные и предметные картинки по общему признаку – месту нахождения (на небе, на земле, под землей).
Игровые действия:
В игре участвуют 3 или 6 игроков и один ведущий. Игрокам раздается большие картинки с карманами (карман прозрачный).
Ведущий, имея маленькие карточки с изображением явления природы, называет: «Где это бывает?» и показывает карточку игрокам.
Игрок, увидев свою карточку, говорит: «У меня (на небе, дай сюда».
Выигрывает тот игрок, который быстрее всех реагирует на поставленную задачу и ответы все верные.
3 часть. Художественное моделирование «Краски» по сказке Митяев А. «Шесть Иванов – Шесть капитанов»