Папки-передвижки

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» (22 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной группе детей с ЗПР.

Воспитатель Кириллова Т. Н.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»

22 марта –день воды.

Тема занятия «Значение воды для человека, животных, растений»

Фото «Значение воды для жизни человека, животных, растений»

Беседа «Кому и для чего нужна вода»

Публикация «Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии „Значение воды для жизни человека, животных, растений“» размещена в разделах

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии - фото

Говорим об источниках воды.

Фото №1 Фотоотчет по организации познавательно исследовательской деятельности на занятии Значение воды для человека животных растений в подготовительной группе детей с ЗПР

Всё готово для проведения познавательно-исследовательской деятельности «Какая она, вода?»

Фото №2 Воспитатель Кириллова Т

«У воды нет вкуса»

Сейчас должны убедиться, что чистая вода не имеет вкуса.

Фото №3 марта день воды

Чистая вода не имеет запаха.

Фото №4 Тема занятия Значение воды для человека животных растений

Вода –хороший растворитель.

Сахар растворяется в воде и меняет её вкус.

Фото №5 Беседа Кому и для чего нужна вода Публикация Фотоотчет по познавательно исследовательской деятельности на занятии Значение воды для жизни человека животных растений размещена в разделах Вода

Сахар всё ещё растворяется…

Фото №6 Все материалы по теме воды Вода

Действительно, вода стала сладкой.

Фото №7 Конспекты занятий Вода

«Плавает –тонет?»

Фото №8 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность

Деревянный кубик плавает.

Фото №9 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Растения

Дерево лёгкое, поэтому не тонет.

Фото №10 Изучаем мир растений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март

«Плавает –тонет?».

Фото №11 Говорим об источниках воды

Железный гвоздь тонет. Он тяжелее воды

Фото №12 Всё готово для проведения познавательно исследовательской деятельности Какая она вода

«Плавает – тонет?»

Фото №13 У воды нет вкуса Сейчас должны убедиться что чистая

У Максима камень уже утонул

Фото №14 Все материалы по теме воды вода не имеет вкуса

Ваня считает, что камень тяжелее воды, поэтому тонет.

Фото №15 Конспекты занятий вода не имеет запаха

Вода прозрачная. Через неё можно видеть, всё, что в ней находится: мы видели деревянный кубик, гвоздь, камень.

Фото №16 Вода хороший растворитель

Сделаем из прозрачной воды непрозрачную.

Фото №17 Сахар растворяется в воде и меняет её вкус

Вот уже вода и непрозрачная.

Фото №18 Сахар всё ещё растворяется

В непрозрачной воде гвоздя не видно.

Фото №19 Опыты и эксперименты с водой вода стала сладкой

Вика подтверждает: в её стакане тоже ничего не видно.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Роль снега и льда в жизни растений и животных» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Роль снега и льда в жизни растений и животных» Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Витамины и их значение в жизни человека» Группа:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Круговорот воды в природе» в старшей группе Наличие у детей интереса к познавательной деятельности, влияет на развитие познавательных способностей у ребёнка. К детским вопросам следует.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Тема: «Знакомство со свойствами воды» Воспитатель: Aбдуллаева Елена Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебная сила воды» Цели: • Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. • Сформировать у детей знания.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами воды» Непосредственно Образовательная Деятельность. Занятие познавательно – исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами воды» младшая.

Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений»Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений» Цели: - продолжать формировать у детей познавательные интересы к природе через экспериментальную деятельность; - подвести детей к пониманию.

Экологический проект «Значение лекарственных растений для человека» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мыскаменский детский сад «Колобок» Экологический проект «Значение лекарственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 18:17
+777Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»» (включая файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 195.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД