Кириллова Тамара
Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной группе детей с ЗПР.
Воспитатель Кириллова Т. Н.
22 марта –день воды.
Тема занятия «Значение воды для человека, животных, растений»
Беседа «Кому и для чего нужна вода»
Публикация «Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии „Значение воды для жизни человека, животных, растений“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Говорим об источниках воды.
Всё готово для проведения познавательно-исследовательской деятельности «Какая она, вода?»
«У воды нет вкуса»
Сейчас должны убедиться, что чистая вода не имеет вкуса.
Чистая вода не имеет запаха.
Вода –хороший растворитель.
Сахар растворяется в воде и меняет её вкус.
Сахар всё ещё растворяется…
Действительно, вода стала сладкой.
«Плавает –тонет?»
Деревянный кубик плавает.
Дерево лёгкое, поэтому не тонет.
«Плавает –тонет?».
Железный гвоздь тонет. Он тяжелее воды
«Плавает – тонет?»
У Максима камень уже утонул
Ваня считает, что камень тяжелее воды, поэтому тонет.
Вода прозрачная. Через неё можно видеть, всё, что в ней находится: мы видели деревянный кубик, гвоздь, камень.
Сделаем из прозрачной воды непрозрачную.
Вот уже вода и непрозрачная.
В непрозрачной воде гвоздя не видно.
Вика подтверждает: в её стакане тоже ничего не видно.