горошко анна
Проект «Новый год у ворот» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Выполнила воспитатель: Горошко Анна Ивановна
2019 г
Актуальность проекта : Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции.
Публикация «Проект „Новый год у ворот“ в средней группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2022
Актуальность проекта : Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции.
Цель проекта : приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям.
Задачи проекта :
1)Разобрать понятие праздник – Новый год.
2)Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику.
3)Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке Новогоднего праздника.
4)Раскрыть творческие способности детей через разные виды деятельности.
5)Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
Работа с родителями:
-Консультация для родителей «Что подарить на Новый год».
-Конкурс рисунков на тему «Моя Снегурочка».
-Помощь в проведении новогоднего праздника.
Работа с родителями:
-Консультация для родителей «Что подарить на Новый год».
-Конкурс рисунков на тему «Моя Снегурочка».
-Помощь в проведении новогоднего праздника.
-Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике.
-Активное участие детей и родителей к подготовке праздника.
Этапы проекта :
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
-Определение темы проекта
-Формулирование цели и задач
-Составление плана реализации основного этапа проекта
-Подбор наглядного и информационного материала для проекта
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП:
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Беседы: «Где живет Дед Мороз», «История возникновения новогоднего праздника», «Традиции Нового года в России»,«Как я провел новогодние каникулы»,
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Отгадывание загадок о зиме и Новый год
Чтение С. Маршака «12 месяцев», «Морозко», Разучивание песен, стих-й, танцев, сценки к Новогоднему утреннику, Участие в конкурсе «День чтецов»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Аппликация на тему «Ёлочка красавица»,
Лепка на тему «Снеговик»,
Рисование на тему «Ёлочные украшения»
СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
Дидактическая игра: «Что в мешке у Деда Мороза?»
Словесная игра: «Какой Дед Мороз?»
Пальчиковые игры: «Елка», «Снеговик», «Снежинка»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
П / и: «Два Мороза», «Снег кружиться»
Дыхательная игра: «Подуй на снежинку»
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП:
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Беседы: «Где живет Дед Мороз», «История возникновения новогоднего праздника», «Традиции Нового года в России»,«Как я провел новогодние каникулы»,
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Отгадывание загадок о зиме и Новый год
Чтение С. Маршака «12 месяцев», «Морозко», Разучивание песен, стих-й, танцев, сценки к Новогоднему утреннику, Участие в конкурсе «День чтецов»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Аппликация на тему «Ёлочка красавица»,
Лепка на тему «Снеговик»,
Рисование на тему «Ёлочные украшения»
СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
Дидактическая игра: «Что в мешке у Деда Мороза?»
Словесная игра: «Какой Дед Мороз?»
Пальчиковые игры: «Елка», «Снеговик», «Снежинка»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
П / и: «Два Мороза», «Снег кружиться»
Дыхательная игра: «Подуй на снежинку»