Лучший педагог года

Проект «Театрализованная деятельность «Три медведя»

Волкова Кристина
Проект «Театрализованная деятельность «Три медведя»
▼ Скачать

Цель: познакомить с новой сказкой.

Задачи:

- Продолжать формировать умение слушать взрослого; не перебивая, дослушивать его до конца; формировать положительные качества, умение сопереживать;

-Продолжать расширять словарный запас детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи;

- Развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать внимание, воображение и мышление.

Материалы и оборудование: Ширма, куклы для театрализованного показа сказки, картинки-фон.

Публикация «Проект „Театрализованная деятельность „Три медведя“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Ход занятия:

Действие 1. (Лес,поляна. Появляеться девочка).

Девочка: Какой большой лес! Ой,полянка! Сколько ягод здесь растёт!

Поё т:

По горсточке, по ягодке в корзинку соберу.

По горсточке,по ягодке себе в рот положу.

А если посчастливиться,то и грибов найду.

Вот будет рада бабушка,и деду угожу.

(Уходит)

Действие 2. (Дом медведей)

Настасья Петровна: Собирайся в лес за мёдом,Михайло Ивановия,пчёлы-то все из ульев вылетели.

Михайло Иванович: Успею.

Настасья Петровна: Иди за ягодами,Мишутка,а то ребятишки все ягоды соберут.

Мишутка:Успею.

Настасья петровна:Ну-ну,поторапливайтесь. Солнце высоко,утро коротко.

Михайло Иванович:Ухожу,ухожу,а ты,Настасья Петровна,не забудь мою любимую похлёбку приготовить.

Настасья Петровна: Не беспокойся,Михайло Иванович,сытым будешь.

Мишутка:А мне свари похлёбку из медка,да налей в любимую синенькую чашечку.

Настасья Петровна:

Поё т:

Приберусь я чисто в доме и обед сварю.

Хорошо мне быть хозяйкой,в собственном дому.

Лес в хозяйстве помогает,пчёлы носят мёд.

Меня очень уважаюет, весь лесной народ.

Я похлёбку наварю, и за лесом пригляжу.

Везде ль в лесу порядок,нет ли неполадок.

Уходит.

Действие 3. (Появляеться девочка).

Девочка:

Ой,уже совсем стемнело,и дороги не найти.

Постучусь в избушку смело.

Попрошу меня пустить.

(Постучала,никто не отзываеться. Входит).

Какая большая комната, стол, на столе еда

Сяду, я, на самый большой стул, и попробую из самой большой чашки!

Ой, соленое!

Сяду,я, на средний стул,и попробую из средней чашки! Кислое!

Какой маленький стульчик. и маленькая синенькая чашечка!

Как вкусно! Сладко! Какой удобный стульчик! Дай-ка,я на нём покачаюсь! (качается)

Ой! (Упала и стульчик сломался).

Поставлю на место,может,не заметят.

А-а-а (зевает,так хочеться спать.

Какая большая кровать (подходит,трогает).

Нет,она слишкам широкая.

Какая высокая кровать,я на неё никак не залезу (пытаеться влезть,роняет подушку).

Какая хорошенькая маленькая кроватка,как раз для меня,и подушечка и одеяло.

Спать хочеться! (засыпает).

Действие 4. (Входит Настасья Петровна0

Настасья Петровна: Беспорядок на столе,кто-то был в моей избе.

(Входит Михайло Иванович)

Михайло Иванович:

Где же,где моя еда?

Есть хочу,прямо беда!

Кто хлебал из моей чашки?

Кто сидел на моём стуле?

Настасья Петровна:

Тихо,тихо не шуми,

Прибегали муравьи.

Кушали из чашки

Противные букашки.

Мишутка:

Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?

Кто сидел на моём стуле и сломал его?

(плачет).

Настасья Петровна:

Тихо,мишенька,не плачь,

Испеку тебе калач.

С мёдом и малиною,

Стульчик же починим мы.

Мишутка:

Я голодным лягу спать,отнеси меня в кровать!

Михайло Иванович:

Кто ложился на мою постель и смял её?

Настасья Петровна:

Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?

Мишутка:

А в моей постельке кто-то спит! Ой! Да это же девочка!

(бегает за ней по комнате)

Девочка: (кричит) :

Ай-ай-ай! Спасите!

Михайло Иванович:

Ой! Лови её,лови!

Да корзинку отбери!

(Мишутка хватаеться за корзину,девочка выпускает корзину и выпрыгивает в окно).

Настасья Петровна:

Тихо,тихо замолчите.

Вы в корзину посмотрите.

Михайло Иванович:

Ягод там,хоть пруд пруди.

Попадаются грибы.

(Все разглядывают,что в корзине).

Вот Вас съеденный обед.

Мишутка:

Девочки пропал уж след!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

- Ребята, предлагаю вам поиграть в игру, а называется она «Медвежата в чаще жили»

Игра «Медвежата в чаще жили"

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх).

-Молодцы!

Публикации по теме:

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность дошкольников. ФотоотчетТеатрализованная деятельность дошкольников. Фотоотчет Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Уважаемые коллеги!Особое значение в своей работе я уделяю театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театрализованная деятельность «Три медведя»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 13:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Театрализованная деятельность «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД