Театрализованная деятельность младших дошкольников (21 фото)
Татьяна Изюмова
Театрализованная деятельность младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся с окружающим миром, учатся думать, анализировать, делать выводы, обобщать. В процессе работы развивается не только выразительность речи. но непосредственно активизируется словарь. совершенствуется звуковая культура речи и ее интонационный строй. Заметно улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Так же театрализованная деятельность способствует развитию глубоких переживаний за судьбу героев. Что в свою очередь учит детей распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации и находить адекватные способы содействия. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Так как любая сказка всегда имеет нравственную направленность, в ней проявляется дружба, доброта, честность, смелость и др. У детей появляются любимые герои, которые помогают им преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость и порой даже страх. Таким образом театрализованная деятельность способствует всестороннему развитию ребенка. Педагогу необходимо создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности как для совместной работы детей и воспитателя, так и для самостоятельной работы детей. В нашей группе создан уголок театрализованной деятельности, где представлены различные виды театров. Дети имеют возможность инсценировать сказки, как совместно с воспитателем, так и в свободной игровой деятельности.
Публикация «Театрализованная деятельность младших дошкольников» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.
Театрализованная деятельность в ДОУ
«Театрализованная деятельность в ДОУ» Воспитатель: Золкина Н. С. МДБОУ «Детский сад №47» Каждый год в д/с приходят разные дети: смышленые.
Консультация для воспитателей ДОУ «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
Эмоциональные нарушения у старших дошкольников – это одна из важнейших проблем современного общества. Спектр эмоциональных нарушений в детском.
Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ
ТЕМА: «Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ» Авторское озвучивание сказок. Разработал: Музыкальный руководитель Булатова А. С.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы)
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.
Развитие речи младших дошкольников через театрализованную деятельность
Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги, гости! Слайд №1 Мой педагогический стаж не так велик.
Театрализованная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагоги заново пытаются.
Театрализованная деятельность по сказке «Колобок»
Сказка издавна является важнейшим элементом воспитания. Сказка учит жизни, учит тому, что хорошо, а что плохо. Идет важнейший процесс нравственного.
Театрализованная деятельность в ДОУ
Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играя, а играя, познаёт окружающее». К тому же это и способ приобщения к духовному.
Театрализованная деятельность в средней группе
ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 4 (1515) Театрализованная деятельность в.